АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Oasis Sens (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в январе 2014
17.01.14 - 31.01.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!! если только вас не напрягают муравейники...

ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!! если только вас не напрягают муравейники в номерах, очереди за едой, постоянные сквозняки и низкий класс обслуживания...

Мыкаю раз только прилетели от туда с девушкой, так что информация свежая.

По приезду заселили в номер с двумя кроватями вместо одной, свет не работал, на этой деревянной панели во всю стену облезает краска, и плюс вид не на море как мы изначально оплачивали... Два дня разговоров и обещаний, переселили в итоге когда уже ругаться начали.

На этот раз номер был не так убит как прежний. 6й этаж, вид на море, все подкрашено, но не работал слив в бочке, и по всюду мелкие муравьи, даже на туалетной бумаге. Еще два дня по три раза похода на рецепшн и вопрос с сливом был решен... Они все кивают, говорят когда подойти, подходишь, и там другой человек уже, ему надо объяснить все заново... Это выводит, в итоге приходится настаивать на повышенных и тут же все решается!

Персонал постоянно что-то моет, чистит И так далее, это хорошо!

Дальше, чтобы попасть на ужин надо отстоять нереальную очередь, после чего стол для вас выбираете не вы, а вам! Шведский стол за ужином не большой, разнообразия мяса и горячего в целом хватает, но разнообразия салатов, фруктов и сладостей вам не видать. Это вам не доминикана и даже не Турция! Свежевыжатый сок смешан из пакетов. Хотя наши друзья были в другом отеле, там говорят все ок.

Платный ресторан возможно и не плох, но есть рестораны на много лучше в городе...

И конечно всюду сквозняки!!! Из 10 заболевают 5! В том числе и мы... Кондиционеры в номере не регулируются и гремят, вчера ночью погода испортилась, был сильный ветер, закрытые двери не спасли от холода в номере... А в лоби аж свист по вечерам от сквозняков.

Бассейн супер!!! Но того не стоит...

Анимация хорошая.

И конечно то, что не говорят наши тур операторы , ЭТО ГЕЙ ФРЕНДЛИ ОТЕЛЬ!!! Мы видели как наши типа четкие парни реагируют на американские гей пары, лучше б не видели... Вобщем если вы относитесь к этому плохо, то вам сюда нельзя! Так как ГЕЕВ ТУТ МНОГО!!!

Эта компания НОРД ВИНГС, просто ад!!! Вызова проводника нет! Захотел попить, сходил сам! На сиденьи с переди нет карманов, то есть гаджеты, и какие-то нужные мелкие вещи весь полет лежат на коленях...

Вобщем лучше немного доплатить и поехать туда же но в другой отель!

Представителям отеля можно не отвечать, вы люди заинтересованные... Но знаете что все это так!

Добавлено: 01.02.2014 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 392 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

15:47 03.02.14
Уважаемый Игорь,
Спасибо Вам за выделенное время в написании комментария.
Подскажите, Вам подтвердили номер с двухместной кооватью и дали две раздельное кровати? Все делается согласно бронированию и подтверждения номера. Если бы в отеле не было номеров с одной кроватью, об этом бы предупредили компанию, с кем Вы бронировали тур.
Вы попали в самый высокий сезон, поэтому, в ресторанах может быть очередь, также некоторые рестораны закрываются на реновацию, не поддерживать рестораны и сам отель в нормальном состоянии без реновации невозможно. Отель Oasis Sens был полностью реконструирован в 2012 году.

Мексика это не Доминикана и не Турция, у каждой страны есть свои плюсы и минусы, не стоит сраснивать. Опять таки , если Вам нравятся турецкие и доминиканские отели, то отель Oasis Sens это бутик отель, всего 362 номера.
Вам бы больше подошел отель Grand Oasis Cancun, в котором больше ресторанов, больше опций,

Будем рады снова видеть Вас в наших отелях!
Не делалось там ничего согласно моему бронированию! И чтобы добиться номера за который я платил, пришлось попотеть два дня у рецепшн...
Все рестораны работали исправно, закрытых не было! Очередей это не отменило ...
Да мы были в разгар сезона, на то он и разгар сезона чтобы отдыхать, не мои проблемы что там в сезон отель не справляется, я заплатил за него не малые деньги и приехав туда отдыхать не хотел натыкаться на подобное...
Я однозначно вернусь в канкун!! Но не в этот отель и не в эту сеть...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей