за последние 30 дней
Европейский сервис среди хаоса
Вот уже месяц прошел, как мы вернулись с Пхукета. Это были удивительные 3 недели. Мы первый раз в азиатской стране, поэтому к выбору отеля решили подойти с умом. Бюджет поездки был небольшой, поэтому при поиске обращали внимание на чистоту отеля, кто нас встретит на ресепшн, ну и на расположение.
Отель Филиппа получает пятерку по всем пунктам! Уборка ежедневная, простыни и полотенца чистые, до моря не больше 5 минут (правда на Своем пляже мы были только вечерами, так как ездили каждый день на разные пляжи по всему острову).
Отдельно хотим отметить работу Филиппа и Эрика! Они к каждому туристу относятся как к другу или любимому родственнику. Для гостей они делают гораздо больше сетевых отелей: покажут отличный местный массаж, прокат мото - организуют, экскурсии - пожалуйста, даже помыть и порезать ваши фрукты с рынка - не вопрос!
Среди доброго хаоса на Патонге наш отель стал нам тихой гаванью, где тебя понимают и ждут!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?