за последние 30 дней
Ксения Бородина тоже выбирает этот отель ;) ))))
Считаю, что столь незначитеьный факт имеет место быть, так как это все же плюс отелю, что его выбирают популярные люди )))))
Ну, а теперь по порядку. Мы отдыхали с двумя маленькими детьми, вокруг которых соответственно крутился и подстраивался весь наш отдых.
Летели от Тез Тур. Наш отель был самым последним по пути из аэропорта. Завозили туристов в 4 отеля. Сразу сделали вывод, что по территории наш отель самый большой.
Заселение было в три часа дня. Мы приехали в час. Раньше нас не заселили, да и в три тоже. Оставив чемоданы на рессепшене, отправились покушать. Попали в спортбар. Этот бар работает круглосуточно. Поели, погуляли, в 3 пошли заселяться. Оказалось, что номера не готовы. С местной "оперативностью" мы потом еще несколько раз сталкивались. В итоге в 4 часа нам выдали номер в 5 корпусе. Номер с одной большо кроватью, застеленным одним из двух диванов и детской кроваткой (указывали при заявке).
Переодевшись, отправились купаться :).
1. Детский аквапарк
Ребенок настоял о посещении детского аквапарка. В итоге в 5.30 кроме нас практически никого в аквапарке не было. Темнеет оч рано. В начале 7. Поэтому отдыхающие заканчивают водные процедуры уже к 6 часам.
Аквапарк большой и интересный. Однако ребенок был постоянно поцарапанный, соотвественно, не очень безопасный. Полотенца выдают рядом. Лежаков много. Есть навес. Все бесплатно )))
2. Океан
Из-за разницы во времени, на след.день мы встали в 5 утра и отправились на пляж. Темнота. Персонал уже во всю убирал территорию. Мыли швабрами тратуарную плитку, стены, потолки. Трактор убирал водоросли. Песок белый, не нагревается. Лежаков много. Многие из них отдыхающие "бронируют" брошенными полотенцами/сланцами/кепками. Кстати, за потерянное полтенце пологается штраф. Но их никто видимо не теряет ))) Растут пальмы, создавая тень. Кокосов нет.
Погуляли и отправились на завтрак.
3. Ресторан/буфет/шведский стол
Еды много. Еда разная. Фруктов тоже много. Но спелыми и слпдкими были только киви, бананы, яблоки. Это конечно же разочаровывало. Иногда везло со сладкими ананасами и арбузами, но только иногда.
Голодным остаться не придется. Много выпечки. Однако пирожинки/тортики были из полусырого теста. Это я его так называю, не люблю такое, но многим нравилось )))) Завтрак плавно перетекает в обед, далее в ужин. Перерывы не большие. Кушать можно в зале с кондиционерами или на воздухе, с прыгающими рядом черными голодными и наглыми птичками.
4. Бассейн
Мы очень часто обедали на воздухе, так как столы находятся рядом с бассейном. Дети, наевшись вперед родителей, убегали купаться, а мы доедая, наблюдали за ними. Вода теплая, резкого запаха хлора нет. В бассейнах можно купаться круглосуточно, но есть памятка о том, что поздним вечером "работает хлор", купаться не желательно. Ну и вечером доп. осевещения на бассейне тоже нет. Бассейнов много. Есть взрослый. Есть со втроенным баром. Есть с дорожками и воротами для спортивного плавания. Есть большой бассейн с отсеком для аквалангистов, глубокий, но маленький. Это единственное место, где можно "прыгнуть")))
5. Отель
5 и 6 корпуса современные, с лифтом. Имеют отдельный рессепшн. Номера современные, джакузи на балконе, там же, просвечивающая шторка ))) Две раковины и душ с современной сантехникой. Мыльно/пенные принадлежности предложенны в полном объеме и пополняются ежедневно, как и бар, как и смена полотенец. В шкафу находились два пакета с анкетами для прачичной, там же и расценки, крупные вещи советую отдавать в прачку, так как на балконе джинсы сохнут 2-3 суток. Влажность высокая. Спать первые дни было непривычно. Простыни влажные.
Установлены датчики движения. После того как вы ушли, выключается телевизор и кондиционер (при закрытом балконе). Горничная убирада номера с утра, к часу всегда было чисто. Мыло хорошо. Чаевые получила при выезде.
Был неприятный момент, когда нам и всем кто приехал с нами в один день, заблокировали ключ-карту ,было это за 3 дня до выезда. На рессепшене конечно разблокировали, без лишних вопросов, но также и без лишних объяснений, почему они выселили нас заранее ))))
В номере был оч легкий, но хорошо выполняющий свою функцию утюг и такая же оч легая доска. Кофеварка. В ней же мы и кипятили воду для детского питания.В целом номер замечательный, современный, чистый, уютный.
6.Рестораны аля карт. По предварительной записи.
Записаться можно на рессепшене около корпусов 5 и 6, или на 2 этаже у нашего соотечественника Николая. Парень веселый, слегка уставший, и, девушки внимание, холостой ))))))
Во всех ресторанах лютуют кондиционеры. Детям брали теплые кофты. Кормят во всех вкусно.Сытно. Практически никогда не брали десерт, только мороженное детям. В Японском ресторане было шоу по приготовлению еды, а также, по окончании, шоу по вытягиванию чаевых)))
Официанты, как и весь обслуживающий ресторан, очень разговорчивые. Как мы выяснили потом, болтают и задают вопросы они не потому, что им искренне интересно, а потому, что за разговорами быстрее протекает их рабочее время ))))
7.Анимация
После ужина,в 8 часов, была дискотека для детей. Ежедневно одинаковая и заключающася в след: 3,4 песни, под которые 3 аниматора выполняют примитивные движения, а дети смотрят одним глазом на них, вторым на родителей и повторяют.
Далее идет конкурс. Также примитивный, долгий, неинтересный и обидный для детей. Особо впечатлителные детки постоянно плакали, так как, проиграв, ребенка просто садили на скамейку и он там ожидал окончание конкурса. Сидеть приходилось минут 20. Аниматоров всегда много, почему не развлекали проигравших и ожидающих окончание конкурса детей - не понятно.
В конце раздавали воздушные шарики.Всегда завязанные одинаково. Вообщем с фантазией у детских аниматоров оч крупные проблемы.
8.Взрослые шоу.
Начинались в 10 вечера. Как и во всех других отзывах могу отметить лишь Майкла Джексона и цирк....
Есть казино и взрослая дискотека. Там мы никогда не были. Всегда спали в это время ))))
9. Детский клуб Барси.
Там детки находятся под присмотром тех же самых аниматоров, которые проводят детскую дискотеку вечером. Русскоговорящих нет. По телевизору идут мультики, можно поиграть в джостиковые игры. Если детей много, аниматоры делают с ними какие-нибудь поделки.Также имеется игровая площадка на воздухе. Для малышей достаточно опасная. Поэтому аниматоры детей туда особо не пускают или выходят вместе с ними.
10.Инфа для детей
Есть возможность взять индивидуальную няню. Стоимость около 20$/час. Русскоговорящих нянь нет.
Можно арендовать прогулочную коляску. Залог 20$ (возвращается), сутки 5$.
Цены на памперсы - 20$ упаковка (15 шт, 4). Цена одиниковая во всех магазинах. Даже на рынке)
Наши дети загорали на защите 50 весь отпуск. Загорели. Даже сгорели, кожа начала облазить в последний день. Соотвественно , берите защиту не менее 50. Если не хочется везти, можно купить в отельных магазинах, от 23$ Нивеевский флакон.
Ласты и маску можно взять поплавать с утра бесплатно. Доску можно только купить (от 20$).
Также в магазинчике на самом пляже можно купить и шлепки для детишек (от 10$),купальники, игрушки для песочницы, водные брызгалки.
p.s. Пару слов о представителях Тез Тура в отеле.
Две приятные девушки Светлана и Юлия, которые решат любую проблему. Отзывчивые.
Но проданные нам выезды за пределы отеля, всегда были с проблемами :
1.Путешествие на остров Самана. Одна из самых дорогих экскурсий, я считаю, что надо рассказывать всю правду о том, какие сложности ожидают мам с грудничковыми детьми. Нам просто повезло, и мы успели услышать отзывы соотечественников об этой экскурсии и забрали деньги за три дня до экскурсии. Позже деньги не возвращаются.
Вывод, с детьми ясельного, младшего,дошкольного возраста на этой экскурсии будет ой как тяжело!!!!
2.Спа салон вне стен отеля. Цены там действительно ниже, но и сам спа по уровню сервиса также на порядок ниже отельного.
Купив массаж на 90 минут, со мной работали лишь 60. Я время не засекала и не сразу даже поняла, что меня обманули. Деньги вернули, но осадок остался, и больше я ездить туда не стала.
3.Безумно дорогая фотоссесия в отеле для миллионеров Кап Канна. Ехать до этого отеля 40 минут. Зачем, этот вопрос остался для меня загадкой. Наш отель нисколько не хуже!!!!!! Даже лучше!
Отдают всего 10 обработанных фото, на самой дешевой балванке, в самом дешевом боксе. На бумаге фото не печатается.
Вообщем, результат не превзошел ожидания и затраченнх средств.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо за то что выбрали нас как место отдыха в Доминиканской Республике.
Для очень важны впечатления и отзывы наших гостей, для улучшения качества нашего обслуживания.
Приносим извинения за неудобства в нашем аквапарке, которые произошли с вашим ребёнком. Для Barceló Hotels & Курорт безопасность наших гостей является одним из наших главных приоритетов, а также поддержание безопасных условий, мы обращаем внимание на ваши замечания.
Качество безопасности наших площадок, структуру и расположение различных элементов, очень важны для нас, а специальная комиссия обеспечивает своевременный осмотр и квалифицированный персонал техническое обслуживания объектов.
Точно оценивая ваши ценные комментарии, мы надеемся увидеть вас снова в следующем году.
Не сомневаюсь, мы продолжаем стремиться предложить нашим клиентам качественный сервис, который они ожидают от нашего отеля.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe