АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 54
Читательский охват: 15511
Фото: 85
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
12.10.13 - 21.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Всем доброго времени суток! Наконец нашла время отредактировать свой отзыв -добавить подробности.- Ездили я , мой муж и подруга (на 9 ночей 75000руб из Москвы). Сразу скажу, что были в Турции с мужем в 1 раз, хотя очень много читала и про страну и про отдых!

Приехали ближе к вечеру, поэтому заселились через 30 минут. автобус из аэропорта вез только гостей Джакаранды- никого никуда больше не завозили! Номер 4311-двухкомнатный с боковым видом на дорогу. В санузле ванная с элементами душевой кабинки. По утрам слушали пение петуха из мини зоопарка, но это даже было прикольно для городских жителей.

Уборка ежедневно, но без фанатизма,белье, полотенца меняли нормально. Один раз забыли оставить чаевые- на кровати подруги выложили гармошку из футболки...(в 1 и последний раз - видимо непрозрачно намекнули на наш склероз..) Через 3 дня у них закончились гели для душа, так стали вместо них ставить двойную порцию бальзамов. Кондиционер работал не шатко не валко, хотя нам было и не надо уже в октябре.Холодильник выключался когда вытаскивали карточку при выходе (но подходит карта из спортмастера), так что при желании можно в ваше отсутствие и номер охладить и холодильник. В номере был балкон с 2 стульями и столиком- вечером очень приятно посидеть!!!

А ля карт: ходили в итальянский (официанты как в приличном ресторане, только ооочень долго несут блюда) , турецкий вообще рассмешил-смена блюд была раз 7 (вместе с десертом)- столовые приборы выкладывали из использованных тарелок и грязными клали опять на стол- для следующих блюд- мы не поняли...запись в А ля карт по- моему с 8 утра ( или 9, уже точно не помню) .Если хочешь попасть наверняка- приходи за час до начала записи-очередь большая, не всем достаются места,обидно отстоять в очереди и уйти ни с чем!

Питание: были перед закрытием сезона 12-21 октября - видимо было уже просто ALL вместо UALL,мясо в чистом виде было 1 раз, обычно микс с овощами а так курочка , рыбка, котлетки, сосиски. Много овощей,солений, оливок видов 10,сыры, выпечка; из фруктов были дыни (не очень),мандарины,яблоки. Соки в пакетах, кофе, чай. Полно всякого варенья, мед. На завтрак оладушки, хлопья (видов 6-7), каша,яичница с добавками и без, вареные яйца, йогурты разные, колбаса, сосиски,овощи свежие и тушеные и много чего еще.. Безумно вкусное оранжевое варенье (не поняли из чего) . Во всех барах стоят холодильники с минеральной водой 0,5 с газом и без- естественно бесплатно (брать можно неограниченное количество)

Бары: днем всегда были в зоне чил аута на пляже- в 10 часов открытие,в ассортименте было:виски,коньяк,текила,раки,водка,ром, вино, коктейли разные; все -местное . Импортное нужно попросить- нальют без проблем.(Специально уделяю столько времени алкоголю для мужчин ,т к мало информации на эту тему) в 12 часов пекли восхитительную пиццу....Рядом снек бар перечень по напиткам примерно такой же,в обед фаст фуд : хот доги,гамбургеры,пицца, 2 вида супа (очень понравился жиденький куриный, похож на наш бульон),спагетти,котлетки, картошка фри,овощи,фрукты ( все очень съедобно).Бар возле бассейна работал до ночи- там очень вкусное розовое шампанское!Остальное то же самое.В лобби выбор намного скуднее .Мы везде и всегда давали чаевые ,но лучше это делать в конце дня ,а то после получения денежки перестают подходить,считая, что больше ничего не обломится!Если официанту что- то не понравится, просто говорит" но сервис", и уходит!(видели несколько раз).

Территория: тут нет слов- просто супер ухожено-красиво!!! Мы жили в главном корпусе, но по- моему все же удобнее в бунгало- из главного далековато идти до пляжа. Пока дождешься лифта,пока соберешь все этажи, пока пройдешь по корпусу, потом нужно еще пройти по территории, а уж только потом море!!! Пляж очень чистый, песочный, везде стоят мусорки и корзины под использованную посуду со смешной надписью только на русском языке "ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСУДЫ".

Погода в октябре; 28-33 градуса, море около 25гр. Вода реально очень соленая.

Бассеины: Чистые, но ОЧЕНЬ холодные!!! Поэтому купались только в море.

Про детский клуб много написано, поэтому писать не буду-все правда!

Контингент 100% рускоязычный, только 1 раз видели немецкую пару, и турецкую семью- приезжали на выходные.

Экскурсии:купили путевки во время шопинга в Кадрие (минут 10 на машине),стоимостью в 50 уе каждая в Паммукалле. Очень утомительная, с детьми лучше воздержаться.Хочу дать совет- при покупке экск пакета- пропишите, какие входы, обеды итд входят в стоимость!!! Нам на словах говорили одно, а вышло, что ни обед, ни вход в памуккале,ни вход в музей не входит в наш пакет!!! Но это еще пол беды- там везде цены в лирах, а наша экскурсовод со всех брала в уе 1х1, и неважно доллары или евро!!! Не ведитесь на лоховской развод, а на всякий случай берите с собой лиры!!!В целом от экскурсии ожидали большего- по дороге наша гид рассказывыла про то куда мы будем заезжать за покупками,высадила нас при входе в развалины и сказала, что у нас на все 2 часа-вот мы и ходили просто смотрели на камни,а на самих белых террассах очень много народу, и они уже далеко не белые...На обратном пути гид вообще спала,так что никакой полезной информации мы не получили! Но это не вина отеля, а наша "экономность" или просто не повезло.

В целом нам очень понравилось , дружелюбный персонал,работают как пчелы целые сутки! На ресепшене очень адекватные люди- по любому вопросу помогут очень быстро!Отдельный привет Синану (бар у бассейна) и девушке из чилаута ( мы звали ее Гюльнешь) те солнце!

Если возникнут вопросы- постараюсь ответить!

Добавлено 01.02.14 01:08 (5 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 28.02.14

Здравствуйте уважаемая Раиса!
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный позитивный отзыв о нём.
Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваш отдых прошёл хорошо.Замечания по поводу сервиса,обязательно учтем в дальнейшей работе.
Надеемся встретить Вас вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы раиса (12)