Отличный отдых!
Вернулись сегодня. Выспались - пишу)). Пишу по порядку:
1. Перелет - Трансаэро боинг 777 из Спб. Прошел легко туда (12ч) и обратно (9,30ч). Питание 2-х разовое, в спинки кресел вмонтированы телики - фильмов на выбор достаточно, мы даже свой планшетник не открывали. Если летите этим боингом - рекомендую бронировать места не в хвосте - очень там трясет. Выдают одноразовые носки, очки на глаза и наушники.
2. Аэропорт Доминикана: сначала надо отстоять очередь за получением "билета" на въезд в эту страну - 10$, потом эта очередь перетекает в таможенные окна, куда вы отдаете этот билетик и миграционную карту с паспортом. Некоторые тур.операторы заполняют туристам, у нас уже были готовые. Если у вас на руках не окажется такой бумажки - вам предложат ее заполнить - 10$. Это развод - заполняйте сами - это очень просто. Там надо указать только фио, номер паспорта, наименование отеля (это главное), ск-ко дней визит. Далее таможенник даст вам еще одну голубую бумажку - декларация. Вам ее тоже предложат заполнить за 10$. Опять развод - она никому не нужна - ее у вас не спросят ни где, и при выезде тоже (у нас ни у кого не спросили). Возьмите ее и идите за чемоданами. Duty Free - дорого и не нужно - все купите на месте. В аэропорту будет обменник. У кого-то я прочла - меняйте в аэропорту - курс лучше - НЕ МЕНЯЙТЕ. 36,5 аэропорт, 42 - отель. Можете вообще не менять - везде принимают доллары. сдачу дают, но по любому надо иметь мелкие купюры в долларах на чай.
3. Заселение: в отеле вас встретят бокалом сока - было очень кстати)). Регистрируют быстро, только если вас не приехало целый автобус - вчера наблюдали Москвичей - и то, все очень быстро прошло. Имейте в виду - отель очень заполнен, очень. Если нужен сейф - говорите сразу, стоит 33$, оплата при отъезде - не забудьте отложить эти деньги. Выдадут карточки на полотенца и карточки-ключи. Утрата этих карточек - 20$ каждая
4. Номера: нам на удивление достался очень хороший номер по расположению - 4219. Мы ничего не платили, т.к. я уже понимала, что отель переполнен и это бесполезно. Этот корпус (а их всего 15, и понятно, что 15-й ооочень было бы жестко) рядом и с рестораном, и бассейном, и окна у него выходили на тихую сторону, из окна виден был океан. Все в номере работало, вода напор очень хороший, фен достаточно мощный, кондиционер работал, но шумел. Номер большой, чистый и не новый. Здесь надо понимать- у отеля с таким оборотом туристов не могут идеальные номера, по определению. И если вы приехали отдыхать - в номере вам делать нечего - идете на пляж или к бассейну. Нас было трое - нужна была еще доп.кровать - если у вас будет похожая ситуация - напоминайте сами при заселении, потом когда вам принесут багаж еще раз, потом еще раз и кровать принесут)). Комаров у нас не было, но в 5-м корпусе - жаловались. Так что берите репелленты с собой. В продаже я их не видела.
5.Сервис номеров: вам полагается кола, спрайт и 2 банки пива + 3 бут воды, кофе 2 пакетика ежедневно. Через пару дней обнаружилась проблема - полотенца, которые мы складывали на пол для замены - не меняли. Забирать - забирали , а чистые не приносили. Тоже самое с водой - несколько дней ее просто не давали. Мы приехали с одной тяжелой экскурсии (Самана) - и в номере ни одного полотенца и ни одной бутылки вообще - бегала по этажу - ловила уборщицу - худо бедно 3 полотенца выпросила. Потом она принесла 1 бут. Мы стали тогда полотенца бросать на пол через день - не спасло)) - с водой более менее наладилось, хотя мы нашлись - сохранили бутылки - и набирали воду в барах - там без проблем. Уборка хорошая, чисто. Но имейте так же в виду - уборка м.б. в течении дня, а не с утра. Но еще раз - мы уходили в 7.00-8.00 утра и приходили в где-то 17.30 переодеться к ужину. Нас это не беспокоило. Доллара на чай достаточно.
6. Территория - достаточно большая, вытянутая. Основных 3 бара - центральный, к нему примыкает бар в бассейне и пляжный бар. Очереди - конечно))) столько народу. 1 основной бассейн и несколько небольших. Красиво - на территории растут бананы (у 4-го корп), у основного бассейна пасутся фламинго, где-то скакал у театра кролик здоровый)). Очень красиво вечером, темнеет уже к 18.00 - хорошая подсветка делает место просто сказочным))
7. Пляж - чистый песок, есть зонтики, где можно укрыться от солнца, но их мало, так же как и лежаков. Если вы пришли на пляж после 10.00 - вы не найдете ничего. Более того - если вы в 8,00 не получите полотенца - вы их не получите - надо будет ловить и ждать. Так мы на следующий день нагулявшись по отелю, с деловым видом пошли за полотенцами. Сначала мы искали домик, где выдают полотенца - по жаре болтались мин 10 кругами , пока я уже не взмолилась у какой-то тети - где мол заветный домик)). Оказалось у самого пляжа - где детский домик, окно с правой стороны. А полотенец-то и нет)). С лежаками то же самое - полно лежаков, которые заняты этими же полотенцами, но на них никого нет - это нормально - люди где гуляют, болтаются и на всякий случай занимают и на пляже и у бассейна. Выход только один - вставать в 6-7 утра и чесать на пляж- занимать лежаки - мы так и делали. Полотенца вечером не сдавали. В 6.00 вставали (а мы дольше и не могли спать - смена времени нам помогла в этом)), шли занимали лежаки под зонтом рядом со своим корпусом и баром)), потом завтракали (ресторан с 6.00 утра работает). В 8.00 привозили чистые, теплые еще полотенца и мы меняли одни на другие. Странно, что при таком объеме туристов - так мало лежаков. Про пляж еще могу что сказать - есть охранник. который не пускает докучливых продавцов - продают очки,тряпки, сувениры, кокосы - ходят вдоль берега (т.к. само побережье федеральное, не принадлежит отелю) и свистят в свисток. Океан - водоросли - да. И они там будут всегда, т.к. вдоль всего побережья растет колония водорослей. Но если честно - сильного загрязнения я не увидела. То что, в соседнем отеле - караул вообще. 2 дня вообще почти чисто было. А вчера вот очень мутная вода у берега и огромное кол-во водорослей.
8. Шопинг - на территории отеля есть магазины - 2 из них с фикс ценой (якобы duty free, но это не правда конечно) и несколько лавочек. Вы можете там купить переходник - не дороже 3-х $, и если не хочется заморачиваться с поездками на шопинг - сувениры. Что везут основное: ром, очень популярен Бругаль, вам и в отеле его будут наливать, корни мамы хуаны уже в бутылках сухие, готовую маму хуану, какао в шариках, какао масло в банках, сигары. Цены +/- доллар. В определенные дни приезжает базар - там можно торговаться и то же самое купить не дорого. Через дорогу есть рыночек - там тоже можно торговаться - но очень неохотно они там как то... Хвалили еще какой-то шикарный магазин сувениров и проч. - автобус ходит прямо от отеля, надо дорогу перейти и увидите остановку. Не путайте заказной бесплатный автобус от гида - нас опять таки развели - привезли в какой-то небольшой магазин, с высокими, как потом мы поняли ценами - короче , потом расстроились. Докупали все эти подарки на территории отеля - там хорошо торгуются и на рыночке в первом же магазинчике.
9. Экскурсии - их много, вам предложит гид - не спишите сразу брать у гида. Сравните цены. В самом отеле, рядом с магазином, который в холле есть стоечка - там продают те же экскурсии - узнавали для справки - на 100$ дешевле. Вопрос, конечно в русскоязычном гиде - ну разберетесь. Мы ездили на Саону и Саману - впечатлило - Саона меньше, Самана больше.
10. Питание - очень хорошо. Удивительно, так много народу - но не столкнулись с проблемой отсутствия посуды, мест в столовой или отсутствием еды. Очень вкусно и разнообразно. Есть доп. ресторанчики - на них записываетесь на неприметной такой стоечке напротив магазина с сигарами. Мы были в гриль, мексико, итальяно, азиатском. Очень понравился мексико. Итальянский вообще не понравился. Гриль - ок. Гриль - это американский - толком не поняи где он находится, тоже искали - это на втором этаже - где спорт бар, в ресторане рядом с пляжем.
Пишите, если есть вопросы. Отдых понравился, особенно природа)))). Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
большое спасибо за такой подробный отзыв,обязательно примем во внимание ваши комментарии относительно улучшения качества отдыха.Отдельное спасибо за великолепные советы для отдыхающих или будущих гостей отеля.Обязательно сохраните такой же положительный настрой до следущего отпуска, желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Скажите на какой этаже лучше брать номер? На первом говорят сыро, на третьем- чуть ли без потолка))) и номера обшарпанные... Это правда?
А про воровство что скажете?