за последние 30 дней
За размещение двойка
Были в отеле в январе, на Пхукете второй раз. Летали через Библио-Глобус. Ставлю двойку за размещение потому, что в первый день по приезду нас заселили в номер- подсобку для прислуги, так как других свободных номеров не было, по словам ресепшн и нашего гида. Номер был ужасен, фото прилагаю. Номер на первом этаже (№101, на первом этаже два таких номера), входная дверь в номер прям в двух шагах от шведского стола, где утром все завтракают. Соответственно, шум не прекращался круглосуточно-ночные посиделки гостей отеля на первом этаже в холле плавно перетекали в ранний завтрак других постояльцев. После первой ночи мы проснулись в 5 утра и больше уснуть не смогли. Окна как такового в номере не было, к номеру присобачено еще какое-то типа маленькое помещение, куда надо выйти, чтобы увидеть окошко, открывавшее «прекрасные виды»- на белую стену этого же здания на расстоянии вытянутой руки и какие-то валявшиеся материалы для рабочих (фото прилагаю). Да и открывать его надолго было опасно- сразу налетали комары... В номере дышать было просто нечем, время от времени пробегали большие тараканы (фото тоже есть), на полу была какая-то вопиющая дыра, которую прикрывал кусок кафеля; после того, как сходишь в душ, вода начинала громко журчать в ванной комнате в течение 2-3 часов. Но не буду больше об ужасах, много можно перечислять- ни мыла- ни вешалок в шкафу не было, полотенца в жутких пятнах и т д… На все наши претензии гид сказал, что высокий сезон, мест нет, вот поэтому нам достался такой номер, когда я ему сказала, что это не номер, а подсобка для прислуги на кухне, давайте называть вещи своими именами, на что он ответил, что бесполезно объяснять это тайцу на ресепшн, если в моей путевке не написано «с видом на море или сад», то поселить могут куда угодно. Но затем все-таки предложили через 3 дня переселиться в другой номер, который освободится, но, правда, в другом отеле неподалеку. За что гиду спасибо, конечно. Номер тот был свободен всего два дня, затем следовало переселиться обратно, но уже в обычный номер, не в подсобку для прислуги. Мы согласились, но пришлось собирать вещи и идти с ними в соседний отель, затем через два дня топать с вещами обратно. Итого, переселялись мы два раза туда-сюда. Сначала с нас еще и хотели взять дополнительную плату за соседний отель, так как он был уровнем чуть повыше, меня это возмутило, конечно, так как это не моя ведь вина, что переселяться туда-сюда и что нас в эту подсобку поселили- я еще и доплачивать за эти все удовольствия должна… Потом сказали, что бесплатно… Так, двое суток мы пробыли в нормальном отеле (Silk Hill), к нему претензий нет, затем вернулись в Green Harbor в номер standard, номер маленький, скромненький, мебель старенькая, не впечатлил, конечно, и еще изначально мы заявляли на две раздельные кровати, а в итоге нам дали одну совместную. Это тоже немного огорчило. Но все-таки было лучше, чем в подсобке. Я человек непривередливый, но все-таки хотелось бы, чтобы отель соответствовал описанию на сайте и номера как-то соответствовали фоткам. К данному отелю это никак не относится. Отель выбирали по отзывам туристов, много было отзывов иностранных туристов, причем хороших отзывов, было указано на сайте отеля, что в каждом номере есть балкон, что в отеле есть бассейн, которого не было по факту и т д… В общем, инфа неверная. Еще и депозит берут там 50 долларов за номер. Что касается расстояния от пляжа Патонг- идти действительно далековато, еще и неудобно- тротуаров как таковых не имеется по довольно оживленной ближайшей дороге. Но меня это несильно напрягало, я люблю ходить пешком и хожу быстро. Минут за 10-15 дойти можно, еще и мимо рынка и всяких кафешек и аптек- так что дойти можно незаметно. Но не всем, конечно, будет по вкусу так вот ходить. Тогда лучше брать отель на первой линии. Огромным плюсом отеля выделила бы завтраки- разнообразные, вкусные, и даже когда приходишь уже впритык- всегда есть выбор. Это очень радовало. Неизменные их сосиски и ветчина, различные тайские овощные и картофельные блюда, фрукты (арбуз и ананас чаще всего), соки, омлеты, круассаны и т д… Мы были очень довольны завтраками. Также надо отметить приветливых работников ресепшн, отзывчивые очень. Одного даже добавила к себе в фейсбук в друзья)) Пишет мне комменты к фоткам теперь)) В отеле одни русские за редким исключением, в начале отдыха видела пару иностранцев. В холле wi-fi бесплатный, воровства не было.
В общем, еще раз я бы в этот отель не поселилась, так как побоялась бы, что опять поселят к прислуге, да и месторасположение теперь уж рассмотрела бы поближе к пляжу. ))) Цена, конечно, у отеля заманчивая, но намного ближе к пляжу есть гестхаусы, вполне симпатичные и приличные, за 500 р в сутки, где селятся иностранцы, у которых есть деньги заплатить больше, но они не видят смысла переплачивать за отель. Но наши турагенства в такие гестхаусы нас не селят, а жаль, если только путешествовать самостоятельно, то можно забронировать места в таких гестхаусах, но учитывая цены на не-чартер, выйдет это все-таки дороже, чем через турагенство… Вот и приходится селиться в отелях типа Green Harbor далеко от пляжа, если хочется сэкономить…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}