за последние 30 дней
Только позитив.
Время поездки: с 15.01 по 30.01. Ничто не омрачает отдых, как мой "любимый" Аэрофлот. 6 часов задержки в Шереметьево-2. Обратно 2 часа задержки. Самое смешное слушать, как оправдываются капитаны судов. Комментировать не буду, кто попадет, тот сам услышит. На это все плохое заканчивается.
1. Прилет. Встречал Exotic Voyage. Небольшая компания, работает только на Пхукете. Наверно поэтому отношение к клиенту на 6+ из пяти возможных. Быстро подогнали микроавтобус (рекомендую именно этот вид транспорта. В путёвке эта услуга указана для двух семей, но на практике везут одну).
До отеля ехать пять минут. Такая близость радует, после перелета, сразу в отель на расселение. Причем гул самолетов не мешает, так как аэропорт отделен большим лесов и деревней (в отличие от Centara resort), куда мы ездили в аквапарк.
2. Размещение. Поверьте, очень быстро. Пока пьешь напиток, за тебя все заполнят. Вообщем через 20 минут после регистрации нас на корт каре отвезли в номер.
3. Номер. Я выбирал Premium и не ошибся. Стандартные номера может тоже не плохие, но есть вероятность попасть на номер с видом на забор соседнего отеля и разделяющую пешеходную дорогу. Причем в этом месте специфический запах канализации (наверно она рядом), либо номера с видом в тень или просто зелень (ни о чем). Premium номер большой, на балконе двуспальная кровать и ванна. Да и premium номера, как мне показалось - это только 2-й этаж с хорошим видом. На первом этаже номера с собственным (но маленьким бассейном). Может тоже ничего, но проживающие жаловались на комаров и искусственные (ГРОМКИЕ) звуки природы по вечерам и до середины ночи. Весь номерной фонд и сам отель выполнен в технологическом стиле. Все корпуса построены на месте оловянной шахты. Поэтому на территории много механизмов (видения безумного художника). механизмы все подлинные, были необходимы для добычи руды.
4. Уборка. Каждый день. 20 бат я оставлял, хотя и без них уборка отличная. Все пожелания выполняются быстро. Особенно понравилась система кондиционирования. Первый номер, когда был чистый фильтр!!!! И регулировка температуры удобная!!!
5. Питание. В отеле только завтрак. Все остальное питание за деньги. Завтраки.......да питание однообразное, меню не менялось, но: все соки действительно свежевыжатые. Можно брать в бутылках, можно просить, чтобы выжали сок при тебе (манго, ананас, апельсин/мандарин, гуава) После 25.01 народ повалил в отель (наверно скидки глобальные) и тогда бутылки убрали, сок присутствии не выжимали, поставили стандартные емкости. О еде: да, через несколько дней она надоест, но продукты очень качественные. Сыр 5 видов, колбаса/ветчина 5 видов. Особенно налегайте на парижскую ветчину. Немцы ее сметали моментально (ели курганами).
6. Рестораны. Работают в разное время. Отследить трудно, лучше спрашивать или носить карточку - расписание. Еда в ресторанах очень вкусная, цены московские, может чуть ниже, но вообщем соответствуют отелю. Повара высшей категории, все с "ИМЕНЕМ", не отравитесь точно и культурно вечер провести не стыдно (фотографии интерьеров и блюд будут точно шикарные). Чаевые можно не оставлять (10% облсуживания входит в цену блюда при расчете), так из вежливости можно, но не более 50 бат.
7. Пляж.!!!!! На всем Nai Yang только у этого отеля свой пляж с бесплатными полотенцами и шезлонгами. Не бегайте рано утром занимать места, поверьте всем все хватает. А уж кто и занимал, так это.........немцы и французы (и это те нации, которые обвиняют нас, что мы бескультурные). Тогда посмотрите, какие книги лежат на шезлонгах с 8.00 утра.
Пляж чистый, территория чистейшая, торговцы не лезут. Вещи без страха можно оставлять и идти купаться. За территорией следят!!! Сразу повторю, только купаться, нырять бесполезно, рыб, кораллов и т.д. НЕТ на метров 150 в океан. Дно, как пляж - пустое песочное.
8. Питание на пляже. В местных ресторанах не питался после того как жена отравилась рыбой. Лично я рекомендую питание на пляже отеля, либо в соседнем ресторане SANDS (с демократичными ценами).
***** Итог: отель тихий, без шумных тусовок, для отдыха без напряжений и стрессов. В администрации есть русская сотрудница Екатерина. Помощь всегда и на 100% так как вы хотите (уборка, переселение в др. номера, заказ машины с водителем). Ее рабочий день до 18.00, но была ситуация, когда мы обратились позже, ее вызвали и Екатерина без проблем и "отмазок" помогла. Отдельное ей спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}