АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1646
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Решила поделиться впечатлениями о данном...

Всем здравствуйте! Решила поделиться впечатлениями о данном отеле. Отдыхали большой семьей в 7 человек с 07.01.14 по 18.01.14. Начну, пожалуй, с немногочисленных плюсов.

1. Еда. Завтрак - шведский стол, с 6 утра до 10 утра. Достаточно большой выбор блюд, преимущественно европейская кухня. Хотя были и блюда тайской кухни. При этом, в какое бы время вы ни пришли (хоть в 6 утра, хоть почти в 10) - столы всегда будут полны едой. Всегда есть свежевыжатый мандариновый сок на завтрак, молоко и третий вид сока менялся (ананасовый, яблочный или арбузный). Из фруктов были ананасы, арбузы и, кажется, мараккуйа. Был даже куриный бульон) Салаты, сосиски, ветчина, картошка (вернее батат), яйца, хлопья, выпечка, супы. Вообщем, мы были очень довольны.

2. Полотенца для пляжа. Если честно, то для меня это был приятный сюрприз. Своего пляжа у отеля нет (впрочем, как и у большинства отелей Паттайи), до пляжа идти минут 5-7. Поэтому отеле можно было взять полотенца для похода на пляж (синего цвета, слева от входа в основной корпус)

3. Вода. Питьевая вода в номере в пластиковых бутылках была бесплатная и новую воду приносили по мере необходимости.

4. Уборка в номере. Этот пункт имеет и плюс и минус одновременно. В принципе, убирали хорошо, однако, один раз полотенце для ног забрали, а новое не дали, один раз вместо двух простыней принесли одну.

5. Еще плюс - скорость реагирования персонала на наши просьбы. В течение 5 минут.

А теперь минусы.

Сразу скажу, мы с семьей много где были и прекрасно понимаем разницу между европейскими отелями класса 3* и отелями такой же "звездности" в Египте, Турции и т.п. Плюс, мы относимся к тем туристам, которые в отеле только спят)) Однако, несмотря на все перечисленное этот отель нас неприятно удивил.

1. Территория. На фотках кажется, что территория большая и зеленая. На самом деле, территория состоит из 2-х корпусов и коттеджей (сколько их не знаем, не считали). Это все. Вся растительность сосредоточена там, где стоят коттеджи. Плюс вплотную к маленькому корпусу примыкает индийский клуб и вечером возвращаться в отель через толпу тусующихся около клуба индусов не очень приятно, если честно.

2. Размещение. При размещение вам надо будет заплатить депозит за номер в размере 1000 бат, которые вам вернут при выезде. Я понимаю, что это нормальная практика для любого отеля. Однако, в этом отеле депозит можно заплатить только местной валютой, доллары/евро/рубли не принимают. Конечно, можно обменять деньги на ресепшен, но курс, сами понимаете, грабительский. Нас не заселили, пока мы на нашли ближайший обменник и не отдали депозит. Опять же, при выезде нам отдали наши депозиты (у нас было 3 номера на всю семью). НО! Отдали опять же местной валютой. Выезд в аэропорт у нас был в 7-35 утра, обменники в это время не работали, а на ресепшн деньги на доллары не меняли. Пришлось их менять в аэропорту. Тоже не самое приятное дело.

3. Сейф. О, это совсем потрясающе. Сейфы есть только на ресепшн, в номерах их нет. Что из себя представлял наш сейф? Бумажный конверт формата А4, в который вы складываете все ваше ценное барахло в виде денег и документов, при вас его закалывают степлером, перематывают скотчем, на скотче вы расписываетесь. Потом на нем пишут номер комнаты и номер квитанции (квитанцию вы уносите с собой и при следующем обращении к "сейфу" предъявляете). Если надо залезть в "сейф", то конверт вскрываете сами, делаете свои дела и процедура закрытия "сейфа повторяется только уже с новым конвертом. Класс? Где хранятся конверты - не понятно, потому что при нас его просто убирали куда-то под стойку. Хотя, при всем при этом у нас ничего не пропало. При этом были и нормальные металлические сейфовые ячейки. То ли на нас их не хватило, то ли они рассчитаны исключительно на номера делюкс - хз...

4. Номера. Мы жили в маленьком корпусе на первом этаже. Начну с того, что у нас было заказано три номера: два 2-х местных и один 3-х местный. Именно трехместный номер, а не номер 2+1. Они отличаются тем, что в трехместном номере стоит ТРИ кровати, а номер 2+1 предполагает, что в двухместном номере можно поставить доп.кровать, например, для ребенка. Так вот. Мало того, что номер оказался 2+1, так еще вместо кровати нам просто кинули на пол матрас. Подушку с одеялом хоть дали, спасибо.На нем спали по очереди. В двухместных номерах вместо двуспалок стояли две полуторки, между ними тумба. Еще особенность - в номере все, кроме столика и двух стульев прикручено намертво к полу, поэтому, чтобы сдвинуть кровати (между которыми тумба), пришлось их вообще в другой конец комнаты двигать. Из трех номеров только один был без косяков и только в одном был нормальный вид из окна. В трехместном номере прямо в день нашего заезда отвалилась дверь от шкафа (см.плюсы - через 5 минут после звонка на ресепшн пришел мальчик и все починил), в нашем номере опять же в день заезда перестала работать одна розетка, вторая работала через пень-колоду. Мебель старая, сантехника тоже, ремонт, кажется лет 15 никто не делал, даже разводы на потолке присутствовали. Горячая воды - это вообще отдельная история. Она то была, то нет. Причем, от времени суток это не зависело. Однажды горячая вода кончилась именно в тот момент, когда у меня вся голова в шампуне была)). Смыв работал просто ужасно. Холодильник тоже работал как-то странно и из него периодически выливалась какая-то вода. Вид из окна тоже отличный - мы смотрели на какие-то мусорные задворки. Поменять номер можно, но за это надо доплатить 2 000 бат. У нас три номера, поэтому платить еще 6000 мы просто не стали, мы эти деньги на экскурсии потратили)). Кстати, при мне была ситуация. У нас был ранний выезд на экскурсию на острова, выезжали мы в 4-30 утра 15 января. На ресепшн метался какой-то парень и жутко ругался на персонал. Выяснилось, что у них путевка с 13 января, путевка в коттедж, обошлась в 75 000. При заселении в коттедж выяснилось, что он так же не трехместный, а 2+1. Они только прилетели (это было 4-30 утра уже 15 января). И им отказываются выдать "спальное место" для третьего человека. Говорят, что только завтра это можно будет сделать. Тоже неприятно, согласитесь. После перелета хочется помыться и поспать, а поспать толком не удастся.

5. Бассейны. Бассейна там два - один около коттеджей (поменьше), второй в большом корпусе (побольше). Шезлонги всегда кем-то заняты, и их максимум штук 30 на весь отель. Кстати, если вас вдруг посетит мысль сходить в бассейн после обеда, не надейтесь получить себе полотенце. Их, наверное, тоже штук 30 на весь отель (это касается только полотенец для бассейна, для моря их много было, нам всегда хватало).

6. Wi-fi. Он платный, 100 баз за полчаса и то не работает. Нам он нужен был только в один-единственный день, для того, чтобы зарегистрироваться на самолет... Вобщем, пришлось бежать в ближайшее кафе с Wi-fi и регистрироваться оттуда. Спасибо, хоть деньги за него в отеле нам вернули.

7. Еще пара слов о еде. Несмотря на отличные завтраки, так называемые breakfast box (сухие завтраки - это если у вас ранний выезд на экскурсию, вам собирают коробочку с какой-то едой и вы сможете ее скушать либо в автобусе, либо на остановке на завтрак) были никакие: две маленькие булочки, яблоко и банка какого-то ненатурального сока.

Резюмируя весь мой рассказ скажу: все очень субъективно. В принципе, мы привыкли и к минусам и к плюсам данного отеля. Это не позволило испортить общее впечатление от отдыха. Но рекомендовать данный отель своим друзьям я не стану и второй раз в него не поеду.

Добавлено 31.01.14 13:40 (7 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:24 29.07.14

Соки на завтрак не натуральные,а растворимые, очень сладкие, постоянно разбавляла их водой. А из фруктов не маракуйя, а папайя подается..Мало,кто ее ест,хотя полезная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)