за последние 30 дней
Так себе отельчик
Проживали в данном отеле с 8 по 15 января 2014 года!
Первое, что хочется сказать, полностью согласен с отзывом Ирины.
Из плюсов: близко к аэропорту, хороший пляж, персонал знает русский язык (хотя не весь, в основном младший, такие как горничные, повара и официанты, но они всегда помогают с переводом, если есть необходимость объяснить, что либо, администратору). Проект самого отеля очень удачный, большая часть номерного фонда выходит окнами к морю, на сторону кондиционеров и иных средств сервиса выходят окна нескольких коридоров. Сам номер достаточно просторный с балконом.
Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Лежаки, действительно, деревянные около отеля в хорошем состояние, только их мало штук 30-35 на весь отель. Даже в январе когда, казалось бы, не сезон, заняты были почти все.
На пляже лежаков штук 15, пластиковые, и по всей видимости покрашены масляной краской, находятся в плохом состояние.
Сервис в отеле просто отвратительный. Постельное белье не меняется. За неделю, нам поменяли простыню-пододеяльник (понятие одеяло отсутствует как факт, даже в зимний период накрываться можно простынкой и сверху класть плед), а простыня на которой спать не меняли вовсе (это при том, что мы оставляли чаевые в надежде, что совесть все-таки проснется, в результате получали только разнообразных животных из полотенец), полотенца, кстати, с пятнами.
Сантехника в антисанитарном состоянии (фото приложены). На раковине трещины, в душевой кабине плесень. Унитаз отдельный разговор, дернув в очередной раз за спуск, он остался в руках вместе со всем механизмом (чинили сами , добиваться от персонала не было времени, собирались уходить).
Вода – она была по расписанию, я понимаю, в это никто не захочет поверить, но реально за 7 дней холодную воду отключали три раза. А чтобы потекла горячая, надо было сливать воду в течение 3-5 минут.
Интернет – первые несколько дней работал отлично. За три дня до отъезда перестал. Идем на ресепшен, говорим, не работает. Записали наш номер комнаты, сказали исправим. Так и не исправили.
Общее состояние гостиницы не очень хорошее (фотки также выкладываю).
Питание – в принципе нормальное мы брали завтраки и ужины, наесться можно.
Крытый бассейн это ужас – глубина 1 метр и был налит не полностью, типа не работает.
Тренажерный зал маленький, бильярд один стол – партия 2 евро.
Еще несколько особенностей данного отеля и отдыха на Кипре в целом. Те кто ездил раньше думаю, их уже знают, а кто в первые едут, будет полезно.
Сейф – 3 евро в день, мы заплатили 18 евро за 7 дней, это видимо они нам скидку такую сделали в 3 евро.
Напитки в ужин оплачиваются отдельно (кола и чай по 2 евро, вино около 3) в обед по моему картина та же.
Розетки на Кипрее трехштекерные (переходники продаются везде стоят от 1 до 3 евро).
В итоге я бы сказал так, этому отелю давно пара ремонтироваться, он тянет на 3 с минусом звезды, но не как не на 4. Мы побывали в большом количестве отелей в России и могу сказать, что большинство наших трех звездных гостинец лучше чем Сайприя Марис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?