АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cypria Maris (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в январе 2014
08.01.14 - 15.01.14
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отельчик

Проживали в данном отеле с 8 по 15 января 2014 года!

Первое, что хочется сказать, полностью согласен с отзывом Ирины.

Из плюсов: близко к аэропорту, хороший пляж, персонал знает русский язык (хотя не весь, в основном младший, такие как горничные, повара и официанты, но они всегда помогают с переводом, если есть необходимость объяснить, что либо, администратору). Проект самого отеля очень удачный, большая часть номерного фонда выходит окнами к морю, на сторону кондиционеров и иных средств сервиса выходят окна нескольких коридоров. Сам номер достаточно просторный с балконом.

Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

Лежаки, действительно, деревянные около отеля в хорошем состояние, только их мало штук 30-35 на весь отель. Даже в январе когда, казалось бы, не сезон, заняты были почти все.

На пляже лежаков штук 15, пластиковые, и по всей видимости покрашены масляной краской, находятся в плохом состояние.

Сервис в отеле просто отвратительный. Постельное белье не меняется. За неделю, нам поменяли простыню-пододеяльник (понятие одеяло отсутствует как факт, даже в зимний период накрываться можно простынкой и сверху класть плед), а простыня на которой спать не меняли вовсе (это при том, что мы оставляли чаевые в надежде, что совесть все-таки проснется, в результате получали только разнообразных животных из полотенец), полотенца, кстати, с пятнами.

Сантехника в антисанитарном состоянии (фото приложены). На раковине трещины, в душевой кабине плесень. Унитаз отдельный разговор, дернув в очередной раз за спуск, он остался в руках вместе со всем механизмом (чинили сами , добиваться от персонала не было времени, собирались уходить).

Вода – она была по расписанию, я понимаю, в это никто не захочет поверить, но реально за 7 дней холодную воду отключали три раза. А чтобы потекла горячая, надо было сливать воду в течение 3-5 минут.

Интернет – первые несколько дней работал отлично. За три дня до отъезда перестал. Идем на ресепшен, говорим, не работает. Записали наш номер комнаты, сказали исправим. Так и не исправили.

Общее состояние гостиницы не очень хорошее (фотки также выкладываю).

Питание – в принципе нормальное мы брали завтраки и ужины, наесться можно.

Крытый бассейн это ужас – глубина 1 метр и был налит не полностью, типа не работает.

Тренажерный зал маленький, бильярд один стол – партия 2 евро.

Еще несколько особенностей данного отеля и отдыха на Кипре в целом. Те кто ездил раньше думаю, их уже знают, а кто в первые едут, будет полезно.

Сейф – 3 евро в день, мы заплатили 18 евро за 7 дней, это видимо они нам скидку такую сделали в 3 евро.

Напитки в ужин оплачиваются отдельно (кола и чай по 2 евро, вино около 3) в обед по моему картина та же.

Розетки на Кипрее трехштекерные (переходники продаются везде стоят от 1 до 3 евро).

В итоге я бы сказал так, этому отелю давно пара ремонтироваться, он тянет на 3 с минусом звезды, но не как не на 4. Мы побывали в большом количестве отелей в России и могу сказать, что большинство наших трех звездных гостинец лучше чем Сайприя Марис.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 31.01.2014 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Петр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 21 585
  • Фото: 80
0 Благодарностей