АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель просто ужасный! Начиная с номеров, заканчивая...

Отель просто ужасный! Начиная с номеров, заканчивая обслуживанием! По сравнению с отелями Турции, этот тянет на слабую троечку! Номера: поселили в один из новых номеров. Пол, стены- все в побелке, попросили тщательно убрать номер-эффект тот же! Из 2 туалетов, был только 1 с дверью и тот не закрывающейся на замок, лишь небольшая перегородка! У нас был прямой вид на море, мы отказались от него, чтобы переехать в другой номер. Переехали! Номер двух - этажный. Вид на крыши. Двери в туалет и ванную тоже отсутствовали! Номер получше, НО! Не работал ни фен, ни звук в телевизоре, ни холодильник! Обслуживание: В отеле 5* де люкс персонал - студенты! Неопытные, только начинающие работать! Про заказ постоянно забывали! Приносили чай, кипяток выливали на брюки. В баре на пляже заказали пиво.. принесли просто бутылку без стаканчика.

ТАКОМУ генеральному менеджеру просто не имеют права доверять работу с клиентами, таким как он не место работать в таких отелях! Когда изъявили желание переехать в другой отель(отдыхали мы очень много и в разных местах, отель НИКОГДА не меняли) посыпались звонки с просьбами объяснить причины, в итоге попросили встретиться с главным менеджером. Встретились. Наобещал много вещей. Сказал, чтобы загладить их вину перед нами, предоставят ужин в ресторане и номер с

видом на море. Ужин был, а на следующий день когда обещали оь номер, менеджер от нас просто прятался. День мы просидели на чемоданах, дожидаясь звонка, который в итоге не последовал. Когда менеджера всё таки СЛУЧАЙНО встретили, он сказал, что на самом деле нам ничего не обещал и во всём виновата мы просто его не правильно поняли, по счастливой случайности встретили девушку которая переводила, она подтвердила наши слова. Из отеля выехали в отель(Сеть Greek отелей)который считается на уровень ниже Капсиса, но на самом деле порядка на 2 выше его! Неужели существуют отели 5* де люкс, где работают такие менеджеры, которые не уважают клиентов, которые посетили их отель. 10 тясяч долларов выбросили на ветер, спасибо за испорченный отдых!

Добавлено 07.07.2008 13:50 2 037 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

05:48 25.01.13
Уважаемая Юлия,
Очень неожиданно слышать подобные отзывы не только о работе нашего персонала и качестве предоставляемых услуг, но и об отношении топ менеджмента отеля, который всегда отличался чутким и уважительным отношением к гостям курорта!
Нам хотелось бы разобраться с Вашим случаем более подробно по адресу электронной почты: grm-crete@capsis.gr
Cмеем уверить Вас, что скорее всего произошло недоразумение и хотелось бы пригласить Вас вновь, дабы Вы сами могли убедится в отношении того, что многое изменилось к лучшему с тех пор!
А впредь еще раз хочется обратится к гостям курорта с убедительной просьбой напрямую обращаться в отдел по работе с клиентами, где Ваши просьбы будут услышаны, а проблемы решены быстро и эффективно сотрудниками отдела, свободно владеющих русским языком!

С уважением,
Менеджмент Out Of The Blue, Capsis Elite Resort
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв
Юля
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей