за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем: я и ребенок 2,5 лет. Трансфер и заселение...
Отдыхали вдвоем: я и ребенок 2,5 лет.
Трансфер и заселение - не буду описывать, так как к отелю это не имеет отношения. Оставлю тока пару комментов на этот счет: во всех отелях мира заселение в 14 или 15, выезд - в 12. Если вы приехали раньше, то вам имеют право отказать в раннем заселении и обоснованно. Другое дело, приятно, когда персонал идет навстречу и заселяет раньше, особенно, если ты с ребенком, а иногда и разрешает бесплатный поздний выезд, как у меня недавно случилось в одной пятерке, тоже в Хургаде. Так вот, в этом отеле это не прокатит. Очень серьезные и нахмуренные дяди на ресепшене сказали, коротко и ясно: "Присядьте и ожидайте, вас вызовут." И так же при выезде, "за поздний выезд 30$ до 18-00". О том, чтобы угодить, здесь никто не думает.
Общее впечатление: холл отеля не первой свежести, пошарпанный, не очень ухоженный, но в меру чистый, скромный - это были мои первые ощущения, когда я попала в холл отеля. Но я осознавала, что заплатила минимальные деньги и, есессно, не питала иллюзии относительно всего. Была готова к поездке "в Крым к бабе Клаве".
НОМЕРА: приятно удивили, очень уютные, просторные, очень понравилось то, что они как бунгало, у нас был вид из окна на дерево с желтыми цветами и красные и белые кусты, красиво.
Уборка в номерах: нормальная.
ТЕРРИТОРИЯ: большая, в меру ухоженная, но не вылизанная, много зелени, что понравилось.
ПИТАНИЕ: в главной столовой мне было находится не приятно, хотя многие, на мое удивление, говорили, что им нормально... Это вообще отдельный разговор. Очень грязно. И это ее главный минус! Официанты, кстати, очень стараются, носятся с этими подносами с грязной посудой, но все равно не успевают убирать все. Видимо плохо организован менеджмент или нехватка кадров сказывается, да плюс ко всему арабы сами по себе не очень аккуратные. Но к сожалению, чувство брезгливости меня не покидало во время всех походов туда. Стулья с засаленными подушками, столы с разводами от тряпки, хотя вроде чистые, скатерти на ужине иногда нормальные, иногда с пятнами, пол не очень чистый. Официанты не успевают убирать за гостями посуду со столов и накрывать их для новых гостей. В детском уголке меня поразила надпись на стене, мол "взрослые, не ешьте детскую еду, это не для вас, а для детей до 10 лет." И картинка, как девушка напихала себе в рот макарон, они у нее свисают и картинка перечеркнута красным крестом. На мой взгляд, вообще не тактичное объявление и мне много говорит о настрое и об уровне обслуживания. Хотя, может кто-то и оценит этот искрометный юмор. В углу стоит такое детское устройство для кормления с развивашками для малышей, наверное, до года. Туда сажаешь ребенка и кормишь его с ложки. Так вот этот стульчик весь грязнющий-прегрязнющий! Как можно за ним кормить я вообще не понимаю, но арабки, я видела сажали туда и кормили. Детские стулья, которые обычные, тоже все грязные, их официанты обмахнут и побежали тарелки собирать. Бедолаги. В детской зоне постоянно валяется еда на полу, никто ее не убирает. Со столиков детских тоже никто не убирает. У меня было как, я прихожу, убираю столик, переставляю посуду, наливаю на салфетку воды и протираю стол и стулья. Потом садимся кушать. И так каждый раз.
КАЧЕСТВО ПИЩИ: удовлетворительное, иногда, вкусное, иногда нет) картошка почти всегда несвежая, такое впечатление, что ее позавчера сварили, вчера не съеденное обжарили, а сегодня, то что не съели вчера, залили соусом. Один раз за 10 дней мне понравились баклажаны с овощами, было вкусно. А до этого их делали, они почему-то всегда были сыроваты. Мясо, рыба, макароны, рис. Приколы на яичнице были: подхожу, все время очередь, я с ребенком, отстою очередь, закажу себе яичницу как люблю, пока она готовится (а повар одновременно жарит очень много яиц на большой варочной поверхности) идем с ребенком на стол остальное накрывать, возвращаемся за яичницей, очередь по-прежнему есть, я подхожу сбоку за своей, из очереди недовольные лица, мол куда прешь без очереди. Как же это бесит! Люди! Не все быдло вокруг вас... Если человек подошел без очереди за яичницей, значит есть на то причина! Но это не про столовую, а, скорее, про контингент. Терь о кофе и чае: кипяток наливаешь, кран не закрывается, все продолжает течь, стоит специальная миска для воды, которая протекает. Чашки все битые, стаканы мутные. Кофе,зерновой из автомата заканчивается в первый час завтрака, но есть кофе из самовара. За 10 дней в детской зоне была один раз пересоленная каша, реально пересоленная, я не утрирую, которую вообще есть невозможно, пару раз прохладно-теплая, так как тухли свечки под блюдом, а за этим никто не следил. И один раз полусыроватые крылышки. Вот такая обстановка.
МОРЕ: понравилось, можно поплавать, глубина идет сразу, нет мели, в январе было 19 градусов, прохладное, но не холодное. Когда нет ветра, купаться приятно. Две лагуны, можно купаться и не в лагунах, а в открытом, нужно идти по косе. Говорили, что есть красивые рифы, но сама я туда в этот раз не смогла попасть, ничего сказать не могу.
КОНТИНГЕНТ: арабы, после волнений их было очень много в отеле, русские, украинцы, белорусы, поляки. Русские из разных городов России: Воронеж, Архангельск, Москва, Подмосковье, Питер, Ленобласть, Екатеринбург и другие. Это те, которых я встретила, конечно, были и другие.
ГИД ПЕГАСА КАРИМ: очень не понравился. Его волнует только одно: впарить экскурсию, остальное его не колышет. Но мне до него как до лампочки, вообще все равно!
Получается, для меня первым и главным минусом явилась столовая, а именно ее состояние, иногда еда, бары тоже не лучше. Я бы сказала, все оцениваю на 3-4, а столовку - на 2 звезды, не больше. Поэтому, лично я, в следующий раз, посмотрю что-нить другое. Ведь есть достойные четверки в Хургаде?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
вот только отели в Египте где столовая похожа на 5* РЕСТОРАН к сожалению чаще всего не принимают гостей с детьми до 16 лет что бы не писали на шелковое постельное белье в номерах. ну вот как то так.
ширпотреб не может быть самым лучшим по определению. Или наслаждайтесь тем за что заплатили или не надо ныть и жаловаться поезжайте в пятизвездочные новые отели, новые и дорогие и будет вам счастье.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?