за последние 30 дней
В этом отеле были второй раз
Вчера вернулись с Кубы и сразу хочется написать отзыв об отеле. Первый раз посетили этот отель ровно год назад, вернулись в восторге. Рекомендовали всем знакомым, как демократичный отдых с хорошим сервисом и кухней, бесплатным прокатом великов во время плохой погоды, а самое главное - красивейшим пляжем с чистым белоснежным песком. Поэтому в этом году тоже решили не рисковать и поехать в этот отель. Разочарование нас ждало с первого дня:
- заселили в номер на первом этаже, который был в жутком состоянии - ничего не работало, дверь в ванную не захлопывалась, абажур на светильнике отсутствовал, характерно ощущался запах сырости, розетки висели из стены. И это за чаевые. Не было ни какой реакции даже на то, что мы приехали во второй раз к ним. На все стандартный ответ персонала гостиницы - приходите завтра. Надо отдать должное, на следующий день нам дали хороший номер на третьем этаже. Но, на этом все не закончилось.
В новом номере отсутствовали банные полотенца, на что сразу получили стандартный ответ от женщины, убирающей номер - завтра! Тогда мы предложили взять полотенца из предыдущего номера - она не разрешила. Не прошло и часу, как она пришла с уборщицой предыдущего нашего номера и обе начали в эмоциях рассказывать, что пропало полотенце из того номера, а оно стоит 25 кук, и мы его куда-то дели. Дело в том, что мы в первый день поздно приехали, была плохая погода, в номере было холодно и мы даже не пользовались этими полотенцами. Для чего устроили это шоу - мы так и не поняли, но, осадок остался.
- Питание: стало значительно хуже - исчезли ожидаемые мною печеные кабачки и цветная капуста, овощей практически не было вообще, первые два дня шинкованная свежая капуста и периодически неспелые помидоры, зелень салата, и то - не всегда! Также маринованная свекла, морковь, огурцы. На гарнир - рис, тушеные фрукты (бананы, ананасы и что-то еще), не всегда картошка. Рыба стала пересушенная. Мясо практически всегда, вкусное. Впечатление, что в отеле было сильное отравление отдыхающих и после этого повара стали перестраховываться маринуя и пережаривая еду. Вкусная выпечка и мороженое, а также каши и йогурты на завтрак. Коктейли из свежевыжатых соков в кувшинах, о которых я мечтала весь год исчезли, вместо них делался сильно разбавленный сок. Без чаевых к столику подходят первые несколько дней. Причем мы периодически давали 1 кук официанту. Официанты держат столики "своим клиентам", в это время остальные отдыхающие по полчаса бродят с полными тарелками по залу.
- Пляж стал грязным, всюду валяется мусор. Один раз наблюдали, как огромная мусоросборочная машина-грузовик ездила в 10.30 между лежаками с отдыхающими собирая мусор из мусорок.
- Ресепшен. Во время нашего заселения, около нас русская женщина требовала позвать директора, аргументируя, что ее обманули и дали ей не те деньги во время обмена на ресепшене, мы тогда не обратили на это внимание. Но, когда мы выезжали, нам не хватало 10 куков для оплаты визы в аэропорту и мы решили поменять евро на ресепшене. Я дала 20 евро и попросила 10 куков. Администратор дала мне 20 кук мелкими купюрами, я попросила дать мне сдачу в евро. Она убрала деньги и дала мне купюру в 20 куков сказав, что возвращает мои деньги обратно. Больше я свои 20 евро не видела. Мы звали старшего администратора - та ничем не смогла нам помочь.
Единственное, что пока не удалось испортить кубинцам - это океан и солнце. Когда мы только приехали в отель и встретили там нашего прошлогоднего гида Ольгу из Пегаса - она очень удивилась, сказав, что во второй раз практически никто не приезжает, теперь мы понимаем почему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
2. Когда официанты держат столики для "своих" в то время, когда людям сесть не куда, это уже напрягает. Согласитесь, не очень приятно ходить с полными тарелками между столами.
3. Мы знали, что в аэропорту есть обменник, пользовались им по прилету. Но, мы не были уверены, что не приедем в обеденный перерыв. Вылет в 15 часов. Я бы ничему не удивилась. Поэтому решили для подстраховки поменять деньги на ресепшене , тем более нам не хватало 10 кук. И дело тут не в курсе валют, как Вы понимаете.
4. Еще про велосипеды забыла написать в своем отзыве. В январе по утрам прохладно, мы с удовольствием катались на великах. В прошлом году из восьми великов в прокат давали шесть.Два были сломаны. В этом году уже стояло 6 сломанных и только два давали покататься. Мы были с дочерью и, чтобы покататься втроем пришлось уговаривать прокатчика перебросить колесо. Только когда он понял, что муж сам готов этим заняться, и что без великов мы не уйдем - за три минуты нам заменил проколотое колесо.