АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2014
17.01.14 - 29.01.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле были второй раз

Вчера вернулись с Кубы и сразу хочется написать отзыв об отеле. Первый раз посетили этот отель ровно год назад, вернулись в восторге. Рекомендовали всем знакомым, как демократичный отдых с хорошим сервисом и кухней, бесплатным прокатом великов во время плохой погоды, а самое главное - красивейшим пляжем с чистым белоснежным песком. Поэтому в этом году тоже решили не рисковать и поехать в этот отель. Разочарование нас ждало с первого дня:

- заселили в номер на первом этаже, который был в жутком состоянии - ничего не работало, дверь в ванную не захлопывалась, абажур на светильнике отсутствовал, характерно ощущался запах сырости, розетки висели из стены. И это за чаевые. Не было ни какой реакции даже на то, что мы приехали во второй раз к ним. На все стандартный ответ персонала гостиницы - приходите завтра. Надо отдать должное, на следующий день нам дали хороший номер на третьем этаже. Но, на этом все не закончилось.

В новом номере отсутствовали банные полотенца, на что сразу получили стандартный ответ от женщины, убирающей номер - завтра! Тогда мы предложили взять полотенца из предыдущего номера - она не разрешила. Не прошло и часу, как она пришла с уборщицой предыдущего нашего номера и обе начали в эмоциях рассказывать, что пропало полотенце из того номера, а оно стоит 25 кук, и мы его куда-то дели. Дело в том, что мы в первый день поздно приехали, была плохая погода, в номере было холодно и мы даже не пользовались этими полотенцами. Для чего устроили это шоу - мы так и не поняли, но, осадок остался.

- Питание: стало значительно хуже - исчезли ожидаемые мною печеные кабачки и цветная капуста, овощей практически не было вообще, первые два дня шинкованная свежая капуста и периодически неспелые помидоры, зелень салата, и то - не всегда! Также маринованная свекла, морковь, огурцы. На гарнир - рис, тушеные фрукты (бананы, ананасы и что-то еще), не всегда картошка. Рыба стала пересушенная. Мясо практически всегда, вкусное. Впечатление, что в отеле было сильное отравление отдыхающих и после этого повара стали перестраховываться маринуя и пережаривая еду. Вкусная выпечка и мороженое, а также каши и йогурты на завтрак. Коктейли из свежевыжатых соков в кувшинах, о которых я мечтала весь год исчезли, вместо них делался сильно разбавленный сок. Без чаевых к столику подходят первые несколько дней. Причем мы периодически давали 1 кук официанту. Официанты держат столики "своим клиентам", в это время остальные отдыхающие по полчаса бродят с полными тарелками по залу.

- Пляж стал грязным, всюду валяется мусор. Один раз наблюдали, как огромная мусоросборочная машина-грузовик ездила в 10.30 между лежаками с отдыхающими собирая мусор из мусорок.

- Ресепшен. Во время нашего заселения, около нас русская женщина требовала позвать директора, аргументируя, что ее обманули и дали ей не те деньги во время обмена на ресепшене, мы тогда не обратили на это внимание. Но, когда мы выезжали, нам не хватало 10 куков для оплаты визы в аэропорту и мы решили поменять евро на ресепшене. Я дала 20 евро и попросила 10 куков. Администратор дала мне 20 кук мелкими купюрами, я попросила дать мне сдачу в евро. Она убрала деньги и дала мне купюру в 20 куков сказав, что возвращает мои деньги обратно. Больше я свои 20 евро не видела. Мы звали старшего администратора - та ничем не смогла нам помочь.

Единственное, что пока не удалось испортить кубинцам - это океан и солнце. Когда мы только приехали в отель и встретили там нашего прошлогоднего гида Ольгу из Пегаса - она очень удивилась, сказав, что во второй раз практически никто не приезжает, теперь мы понимаем почему.

Добавлено: 30.01.2014 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не знаю,грязного пляжа в январе не видел,были водоросли после сильного шторма,но через день все убрали. Официанты нас даже и без куков отлично обслуживали,тут к ним никаких притензий! На ресепшен курс грабительский,все кадеки в отелях закрыли,но-если вы второй раз на Кубе,то должны знать,что в аэропорту есть обменник, и не сильно курс от банков отличается,так зачем менять бабки в отеле? Ваш отзыв заказной, логики у вас не увидел совсем!
1. По-поводу пляжа: на песке валялась использованная пластиковая посуда, которая не убиралась. Водоросли были и в прошлом году, это нормально для этого времени года.
2. Когда официанты держат столики для "своих" в то время, когда людям сесть не куда, это уже напрягает. Согласитесь, не очень приятно ходить с полными тарелками между столами.
3. Мы знали, что в аэропорту есть обменник, пользовались им по прилету. Но, мы не были уверены, что не приедем в обеденный перерыв. Вылет в 15 часов. Я бы ничему не удивилась. Поэтому решили для подстраховки поменять деньги на ресепшене , тем более нам не хватало 10 кук. И дело тут не в курсе валют, как Вы понимаете.
4. Еще про велосипеды забыла написать в своем отзыве. В январе по утрам прохладно, мы с удовольствием катались на великах. В прошлом году из восьми великов в прокат давали шесть.Два были сломаны. В этом году уже стояло 6 сломанных и только два давали покататься. Мы были с дочерью и, чтобы покататься втроем пришлось уговаривать прокатчика перебросить колесо. Только когда он понял, что муж сам готов этим заняться, и что без великов мы не уйдем - за три минуты нам заменил проколотое колесо.
УВАЖАЕМАЯ АННА Я БЫЛ В ЯНВАРЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ (ВЯЧЕСЛАВ ) ВСЕ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ПРАВДА !!! А ТУРИСТ ( FOXIS), ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО !! !ВИДИТ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ И ЭТО ЯВНО НЕ СПРОСТА !!! Я ОТ ОТЕЛЛЯ И ПЕРСОНАЛА ДО СИХ ПОР В УЖАСЕ !!! ПЛЯЖ УБИРАЕТСЯ ПЛОХО ДА СОБСТВЕННО КАК И НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ !!!В РЕСТОРАНЕ ТАРЕЛКИ ГРЯЗНЫЕ !!!ВЕЧНЫЕ ОЧЕРЕДИ !!!НА ПЛЯЖЕ ХОРОШИЕ НЕ ПРОДАВЛЕННЫЕ ЛЕЖАКИ СОБИРАЮТ И ПРОДАЮТ МЕСТНЫЙ ПЕРСОНАЛ !!ВЕЛИКИ ДА ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДВА И ТЕ ДОЖИВАЮТ !!!
Славик, если я и заинтересован,то только в том,что бы вы туда не ездили совсем!!!!! Мне точно лучше будет,не буду переубеждать,скажу только,не летайте на Кубу ради Бога!!!!! Прошу....даже умоляю,пожалуйста!
Анна,по великам не скажу,не брал, а вот по поводу официантов.... столики для своих-смешно,если бы вы сели за любой столик и послали бы куда подальше халдеев,то что бы случилось? Или,вы,ах! Вдруг решили,что вы из образец послушания и благообразия и позволили управлять собой обслугой? Тогда ,вы просто супер послушная и рассказы:Тагил рулит!-не про Вас! Однозначно! Смешно... Ей,БОгу-смешно! У меня ребенок спокойно договаривался с официанами,да и уменя никогда небыло с ними проблем и совсем не потому,что я иногда их благодарил куком или двумя,просто вы совершенно забитая и не коммуникабельная,вот и все и отель тут не при чем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 348