АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2014
06.01.14 - 13.01.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление. Отдохнуть в данном отеле можно...

Общее впечатление.

Отдохнуть в данном отеле можно, но только для того, чтобы иметь впечатление. После возвращения говорю знакомым: "Ты был на Маврикии? Нет? И нечего там делать".

Настроение было испорчено из-за низкой организацией работы с туристами.

По приезду русскоязычный гид-отель нас не встретила и не довела порядок размещения, питания и убытия.

Вместо указанного в ваучере времени размещения в 14.00 (а прибыли мы в отель из аэропорта около 12.00) разместили после 15.00 и к тому же не в заказанный и подтвержденный туроператором "Южный Крест" номер с видом на океан, в который нас перевели только на 3-й день и то после моего звонка в Москву туроператору. Справедливости ради менеджер Алина пообещала компенсацию за моральный ущерб в виде 2-х бесплатных массажей (это было реализовано - спасибо).

По питанию.

Содержание меню на русском языке и на английском не идентичны. Информирую тех у кого "Все включено": надеясь, что выбранное вами блюдо бесплатно - оно оказывается за плату.

Удивление вызвало то, что на острове, одной из статей бюджета которого является экспорт морепродуктов, мы в ресторанах их так и не попробовали, кроме одного раза на ужине в Рождество для русских, который прошел не как празднование Рождества, а как просто ужин. (это еще раз к вопросу об организации праздника для наших туристов).

И еще к вопросу о "Все включено". В баре "Bay view" некоторые наши туристы заказывали коктейль Кампари, а оказалось, что он подается за плату (разумеется они об этом не знали). Конец вечера был несколько испорчен выяснением: платить или нет. В итоге все закончилось паритетно.

В отношении пляжа, еды я согласен с отзывом Игоря.

Накануне выезда домой нам в номер не принесли информацию о времени и месте отъезда в аэропорт для отлета в Москву.

Пожелание авиакомпании Трансаэро - иметь возможность регистрации на борт из Маврикия. Так как нас из отеля привезли последними в аэропорт и поэтому зарегистрировали на оставшиеся места в разных концах самолета. Но мы в этом были не одиноки.

Положительное.

Территория отеля мне понравилась. Очень мило было со стороны служащих корпуса Нирвана украшать номер инсталяциями птиц и животных, лепестков роз, икебан. В баре - приветливые, дружелюбные работники. Остров - красивый, живописный. Прекрасная экскурсия на юго-запад острова с русскоязычным гидом (к, сожалению, забыл его имя). За информацию об экскурсиях спасибо Камиле, представителю компании Sega Tours

Добавлено: 30.01.2014 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 546