Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
- Рекомендую отель
19.01.14 - 28.01.14
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался
Всем читающим мой отзыв большой привет. Отдыхали в отеле с 19.01 до 28.01. Брали Tez express Punta Cana 4*. По счастливой случайности заселили в этот отель.
Перелет. Туда-обратно Оренбургские авиалинии. Судно Боинг 777-200. Отлично. Ничем не уступает Трансаэро, даже в чем то лучше. Из-за мороза задержали на 1-1,5 часа.
Трансфер. Комфортабельный автобус, до отеля 30 минут. Все по системе Tez express.
Заселение. В отель прибыли около 10.30. Сказали, что заселение в 15.00. Предложили денег, не взяли. В итоге пришли к 14.00 дали ключ от номера 9821, далековато от ресепшена, но зато все работает. Сейф в номере, минибар, гладильная доска+утюг, кофемашина, все бесплатно.
Территория. Большая, зеленая, ухоженная, каждый день копают, сажают, поливают, убирают. Приятно прогуляться и днем и ночью.
Питание. Разнообразное, на любой вкус. Мясо, курица. рыба, морепродукты, супы, рис, макароны. картошка, лазанья, колбасы, сыры, фрукты (дыня, арбуз, ананас, бананы, апельсины), овощи, салаты, фреши, сладкое, мороженое и т.д. 4 ресторана по записи бесплатные. Были в бразильском за отдельную плату, рекомендуем. В Москве за такой ужин отдали бы в 5 раз больше. Отдельно хочу отметить, что отношение ко всем одинаковое. Что к русским, что к американцам, что к европейцам.
Пляж. Единственный минус отеля, который создают русские туристы, которые с ночи (без шуток) занимают полотенцами лежаки на пляже. Были мягко говоря в шоке увидев такую картину. Также при нас русская молодая девушка скинула чьи-то вещи с лежака и забрала его себе. Отчасти это вина отеля, что они не обеспечили достаточным количеством лежаков пляж. А так пляж каждый день убирают, охранники смотрят за порядком, гоняют местных торговцев. Слева, смотря на океан, в метрах 150-ти, есть русский магази с сувенирами "Остров сокровищ", рекомендуем.
Анимация. Отличная. Каждый день, начиная с 10.00 танцы, игры, конкурсы, аэробика и т.д. Вечернее шоу на высоте. Живая музыка, уроки танцев, красочное шоу.
В отеле в это время 40 % русскоговорящих."Тагила" нет.
Экскурсии. Были на Саоне (не vip), остались в восторге. Хорошая программа, танцы на катамаране под русскую музыку, карибское море, морские звезды. Ездили на "Пирато карибского моря", полная ерунда, за 140 долларов с человека, 2 часа катания на пиратском корабле. непонятный ужин с толпой народа, и детским пиратским шоу. Одним словом экскурсия не стоит этих денег, не рекомендуем.
Отельный гид. Кристина. Такого гида, ни в одной стране где были не встречали. Ни информации по отелю, ни по экскурсиям, даже не понял зачем она там нужна. Нам больше рассказал гид на о.Саона, как и что в доминикане. Встречал день рождение на Саоне, так экскурсионный гид даже не знал что у меня ДР, хотя она должна была ему передать или сделать отметку на билетике.
P.S. Отдыхом остались довольны
Добавлено
30.01.14
19:19
(2 838 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:07 03.02.14
Алексей , полностью согласна с Вашим отзывом ! отдыхали в те же даты , что и Вы . И на Саону ездили одной группой и все поздравляли с Днем рождения.
От отеля остались в восторге! Всем рекомендуем .
03:45 14.03.14
Уважаемый клиент,
Спасибо, что уделили время написанию отзыва о нашем отеле. Мне было очень приятно узнать, что Вы высоко оценили наш сервис!
Мы стремимся сделать пребывание каждого гостя с нами максимально приятным и комфортным.
Будем рады видеть Вас снова в Barceló Dominican Beach!
C наилучшими пожеланиями,
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barceló Dominican Beach
Добавить комментарий
Добавить комментарий