АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2014
03.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

:-(

Отдыхали в этом отеле с 03 января 2014 года. В Дубаи отдыхали третий раз, предыдущий был в прошлом году в другом отеле (тоже 4*), поэтому есть с чем сравнить. Конечно, четыре звезды четырем звездам рознь. По сравнение с прошлым годом поездка категорически НЕ понравилась и причиной всему имеено ОТЕЛЬ, начиная с его неудобного месторасположения - 20 мин.ходьбы умеренным шагом до ближайшей станции метро (Dubai Internet City - 34 станция), вокруг стройка, стройка и пески...

Да и обратно добираться целое дело, особенно если с покупками, то удобнее на такси, иначе тяжело сумки от метро до отеля столько нести. Но и на такси до отеля не всегда удавалось добраться, так как очень часто таксисты отказывались вести до этого отеля (даже не знаю почему, может быть из-за незнания его места нахождения).

ТРАНСФЕРА НЕТ :-( На проезд придется прилично потратиться!!!

Питание - однообразное, ну это ладно, оно такое практически во всех отелях, а вот, что бы позавтракать нужно было потрудиться:

1. Найти свободный столик

2. Упросить официанта (официантку) убрать грязную посуду и мусор предыдущих посетителей

3. Найти чистую тарелку

4. Упросить официантов долить в чайник чай, кофе и молоко (как правило они всегда пусты)

5. И наконец-то, когда вроде бы все самое страшное позади, выпросить приборы :-)

И так каждое утро. Более беспрепятственно завтракать в 7-8 утра, когда ресторан пустой.

Комнаты чистотой не блещат, переходников в комнате нет, то есть сразу нужно бежать в супермаркет покупать (для сравнения - в большинстве отелей жизнь туристов этим не осложняют, а кладут переходник в ящик), халата, тапочек, ушных палочек, ниточек, не говоря уже о кофе в стиках и чае, и подобных приятных мелочек в номере тоже нет. Ванная очень не удобная (особенно для женщин и маленьких детей), так как душевая лейка не имеет шланги, а просто высоко прикреплена к стене.

Телефон в номере не работал, сколько не обращались с просьбой решить проблему, никто на это не реагировал, так что звонить гиду бегали на Ресепшен.

Бассейн - только название, очень маленький, и позагорать негде лечь, свободно можно расположить 3-4 лежака, поэтому люди разворачивались и уходими, так мест нет.

На русском языке никто из персонала не разговаривает.

Может быть, если бы мы не отдыхали раньше в Дубаи в 4* отелях, причем за такие же деньги, нам бы этот отель понравился... ОЧЕНЬ не понравился!

Надеюсь, отзыв о наших впечатлениях Вам будет полезен.

Всем хорошего отдыха!!!

Добавлено: 30.01.2014 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Вот что значит-сколько людей, столько и мнений. А вы не пробовали заранее, перед поездкой , почитать про отель, про его расположение и наличие трансферов? Или взять на ресепшн визитку с картой и показывать ее таксистам? Из всего отзыва соглашусь только с описанием бассейна, но сразу вопрос-вы в Дубай приехали у бассейна сидеть? А как же залив? Зачем вообще тогда на море ехать? Вообще, перед выбором отеля, неплохо о нем отзывы почитать, подготовиться, чтобы знать, куда едете? Уж если честно-весь Дубай сплошная стройка, коме Дейры, наверное. Но райончик торгашей вряд-ли лучше internet city.
Дело же ни в том, приехала ли я в Дубай сидеть возле бассейна или нет! Так я туда и не кушать, и не спать, и не душ принимать ... ездила! Но общее мнение об отеле складывается и из этих составляющих.
Конечно, в том что нам настолько не понравился наш отпуск виноваты только мы сами. Поздновато обратились в агенство, просто не знали, что перед Фестивалем нужно бронировать чем раньше, тем лучше. И этот отель был нам предложен как единственный, где можно забронировать места за 3 недели до поездки, в том числе до начала торгового Фестиваля. Причем обращались не в одно турагентство, боясь не поехать вообще.
Кроме того, и отзывы о нем неплохие! Плохие эмоции всегда перекрывают яркие и красочные - от самого пребывания в этой замечательной стране. Но, когда это не первый визит, начинаешь сравнивать. А все познается в сравнении!!!
Полезный отзыв
Прочитав ваш отзыв мне кажется что вы отдыхали в другом отеле. За завтраком никогда не было ни каких проблем ни с чашками не со столовыми приборами и тем более с едой. Что касается метро вы бы не ходили кругами по дороге, а напрямую там 7 мин. ходьбы прогулочным шагом. Что касается переходников они есть на рецепшене ну на крайний случай в 3мин. ходьбы в ближайшем магазине рублей за 30. Читайте в следующий раз отзывы об отеле и смотрите его место положение что бы отдых был не испорчен))
Мы отдыхали в отеле в феврале 2014, переходник элементарно попросили на ресепшене и нам его дали, попросили открыть балкон и его открыли, немного отошла дверца которая вела к мусорному ведру и ее прикрутили, а не бежали сломя голову в супермаркет за переходником, и отверткой)))

Вся информация есть в интернете и перед тем как ехать нужно было просто ознакомиться. и что вы такого там накупали в магазинах что так трудно было нести до отеля, мне даже интересно))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей