АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2014
03.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

:-(

Отдыхали в этом отеле с 03 января 2014 года. В Дубаи отдыхали третий раз, предыдущий был в прошлом году в другом отеле (тоже 4*), поэтому есть с чем сравнить. Конечно, четыре звезды четырем звездам рознь. По сравнение с прошлым годом поездка категорически НЕ понравилась и причиной всему имеено ОТЕЛЬ, начиная с его неудобного месторасположения - 20 мин.ходьбы умеренным шагом до ближайшей станции метро (Dubai Internet City - 34 станция), вокруг стройка, стройка и пески...

Да и обратно добираться целое дело, особенно если с покупками, то удобнее на такси, иначе тяжело сумки от метро до отеля столько нести. Но и на такси до отеля не всегда удавалось добраться, так как очень часто таксисты отказывались вести до этого отеля (даже не знаю почему, может быть из-за незнания его места нахождения).

ТРАНСФЕРА НЕТ :-( На проезд придется прилично потратиться!!!

Питание - однообразное, ну это ладно, оно такое практически во всех отелях, а вот, что бы позавтракать нужно было потрудиться:

1. Найти свободный столик

2. Упросить официанта (официантку) убрать грязную посуду и мусор предыдущих посетителей

3. Найти чистую тарелку

4. Упросить официантов долить в чайник чай, кофе и молоко (как правило они всегда пусты)

5. И наконец-то, когда вроде бы все самое страшное позади, выпросить приборы :-)

И так каждое утро. Более беспрепятственно завтракать в 7-8 утра, когда ресторан пустой.

Комнаты чистотой не блещат, переходников в комнате нет, то есть сразу нужно бежать в супермаркет покупать (для сравнения - в большинстве отелей жизнь туристов этим не осложняют, а кладут переходник в ящик), халата, тапочек, ушных палочек, ниточек, не говоря уже о кофе в стиках и чае, и подобных приятных мелочек в номере тоже нет. Ванная очень не удобная (особенно для женщин и маленьких детей), так как душевая лейка не имеет шланги, а просто высоко прикреплена к стене.

Телефон в номере не работал, сколько не обращались с просьбой решить проблему, никто на это не реагировал, так что звонить гиду бегали на Ресепшен.

Бассейн - только название, очень маленький, и позагорать негде лечь, свободно можно расположить 3-4 лежака, поэтому люди разворачивались и уходими, так мест нет.

На русском языке никто из персонала не разговаривает.

Может быть, если бы мы не отдыхали раньше в Дубаи в 4* отелях, причем за такие же деньги, нам бы этот отель понравился... ОЧЕНЬ не понравился!

Надеюсь, отзыв о наших впечатлениях Вам будет полезен.

Всем хорошего отдыха!!!

Добавлено 30.01.14 18:30 (2 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:31 27.02.14

Вот что значит-сколько людей, столько и мнений. А вы не пробовали заранее, перед поездкой , почитать про отель, про его расположение и наличие трансферов? Или взять на ресепшн визитку с картой и показывать ее таксистам? Из всего отзыва соглашусь только с описанием бассейна, но сразу вопрос-вы в Дубай приехали у бассейна сидеть? А как же залив? Зачем вообще тогда на море ехать? Вообще, перед выбором отеля, неплохо о нем отзывы почитать, подготовиться, чтобы знать, куда едете? Уж если честно-весь Дубай сплошная стройка, коме Дейры, наверное. Но райончик торгашей вряд-ли лучше internet city.

16:10 28.02.14

Дело же ни в том, приехала ли я в Дубай сидеть возле бассейна или нет! Так я туда и не кушать, и не спать, и не душ принимать ... ездила! Но общее мнение об отеле складывается и из этих составляющих.
Конечно, в том что нам настолько не понравился наш отпуск виноваты только мы сами. Поздновато обратились в агенство, просто не знали, что перед Фестивалем нужно бронировать чем раньше, тем лучше. И этот отель был нам предложен как единственный, где можно забронировать места за 3 недели до поездки, в том числе до начала торгового Фестиваля. Причем обращались не в одно турагентство, боясь не поехать вообще.
Кроме того, и отзывы о нем неплохие! Плохие эмоции всегда перекрывают яркие и красочные - от самого пребывания в этой замечательной стране. Но, когда это не первый визит, начинаешь сравнивать. А все познается в сравнении!!!

19:36 10.03.14

Прочитав ваш отзыв мне кажется что вы отдыхали в другом отеле. За завтраком никогда не было ни каких проблем ни с чашками не со столовыми приборами и тем более с едой. Что касается метро вы бы не ходили кругами по дороге, а напрямую там 7 мин. ходьбы прогулочным шагом. Что касается переходников они есть на рецепшене ну на крайний случай в 3мин. ходьбы в ближайшем магазине рублей за 30. Читайте в следующий раз отзывы об отеле и смотрите его место положение что бы отдых был не испорчен))

16:03 08.05.14

Мы отдыхали в отеле в феврале 2014, переходник элементарно попросили на ресепшене и нам его дали, попросили открыть балкон и его открыли, немного отошла дверца которая вела к мусорному ведру и ее прикрутили, а не бежали сломя голову в супермаркет за переходником, и отверткой)))

Вся информация есть в интернете и перед тем как ехать нужно было просто ознакомиться. и что вы такого там накупали в магазинах что так трудно было нести до отеля, мне даже интересно))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв