за последние 30 дней
:-(
Отдыхали в этом отеле с 03 января 2014 года. В Дубаи отдыхали третий раз, предыдущий был в прошлом году в другом отеле (тоже 4*), поэтому есть с чем сравнить. Конечно, четыре звезды четырем звездам рознь. По сравнение с прошлым годом поездка категорически НЕ понравилась и причиной всему имеено ОТЕЛЬ, начиная с его неудобного месторасположения - 20 мин.ходьбы умеренным шагом до ближайшей станции метро (Dubai Internet City - 34 станция), вокруг стройка, стройка и пески...
Да и обратно добираться целое дело, особенно если с покупками, то удобнее на такси, иначе тяжело сумки от метро до отеля столько нести. Но и на такси до отеля не всегда удавалось добраться, так как очень часто таксисты отказывались вести до этого отеля (даже не знаю почему, может быть из-за незнания его места нахождения).
ТРАНСФЕРА НЕТ :-( На проезд придется прилично потратиться!!!
Питание - однообразное, ну это ладно, оно такое практически во всех отелях, а вот, что бы позавтракать нужно было потрудиться:
1. Найти свободный столик
2. Упросить официанта (официантку) убрать грязную посуду и мусор предыдущих посетителей
3. Найти чистую тарелку
4. Упросить официантов долить в чайник чай, кофе и молоко (как правило они всегда пусты)
5. И наконец-то, когда вроде бы все самое страшное позади, выпросить приборы :-)
И так каждое утро. Более беспрепятственно завтракать в 7-8 утра, когда ресторан пустой.
Комнаты чистотой не блещат, переходников в комнате нет, то есть сразу нужно бежать в супермаркет покупать (для сравнения - в большинстве отелей жизнь туристов этим не осложняют, а кладут переходник в ящик), халата, тапочек, ушных палочек, ниточек, не говоря уже о кофе в стиках и чае, и подобных приятных мелочек в номере тоже нет. Ванная очень не удобная (особенно для женщин и маленьких детей), так как душевая лейка не имеет шланги, а просто высоко прикреплена к стене.
Телефон в номере не работал, сколько не обращались с просьбой решить проблему, никто на это не реагировал, так что звонить гиду бегали на Ресепшен.
Бассейн - только название, очень маленький, и позагорать негде лечь, свободно можно расположить 3-4 лежака, поэтому люди разворачивались и уходими, так мест нет.
На русском языке никто из персонала не разговаривает.
Может быть, если бы мы не отдыхали раньше в Дубаи в 4* отелях, причем за такие же деньги, нам бы этот отель понравился... ОЧЕНЬ не понравился!
Надеюсь, отзыв о наших впечатлениях Вам будет полезен.
Всем хорошего отдыха!!!
Комментарии к отзыву (4)
Конечно, в том что нам настолько не понравился наш отпуск виноваты только мы сами. Поздновато обратились в агенство, просто не знали, что перед Фестивалем нужно бронировать чем раньше, тем лучше. И этот отель был нам предложен как единственный, где можно забронировать места за 3 недели до поездки, в том числе до начала торгового Фестиваля. Причем обращались не в одно турагентство, боясь не поехать вообще.
Кроме того, и отзывы о нем неплохие! Плохие эмоции всегда перекрывают яркие и красочные - от самого пребывания в этой замечательной стране. Но, когда это не первый визит, начинаешь сравнивать. А все познается в сравнении!!!
Вся информация есть в интернете и перед тем как ехать нужно было просто ознакомиться. и что вы такого там накупали в магазинах что так трудно было нести до отеля, мне даже интересно))