Не все так плохо, как пишут в отзывах!
Привет! Раз отзывов нет, то решила все же написать об этом отеле и преподнести свое виденье и субъективные оценки. Итак!
Бронировали практически перед выездом на новый год, сами понимаете - аншлаг, мест нигде нет. Турагентством были предоставлены на выбор порядка пяти отелей, где были еще места, проангажировали в порядке интереса, но из каждого пришел отказ, поэтому следующий вариант пришедший из агентства, мы схватили не глядя. А посмотрев расстроились. Рейтинг у отеля ниже, чем так себе. НО! Общее впечатление весьма неплохое. И в целом его подпортили только два момента. Первый - туроператор (пак групп), и второй - мальчик на ресепшен в отеле в первый день по приезду. Так как они взаимосвязаны, то...
Встретили нас представители пак-групп в аэропорту (кстати, летели французскими а/л, где уровень сервиса на высоте, не смотря на не очень удобные самолеты, наш обслуживающий персонал просто отвратителен по сравнению с ними). Разделили по автобусам. В нашем подобии газельки было два отеля: мы вдвоем в один, и компания из бабушек-дедушек и кучи внуков в другой. Остановившись в первом отеле (а это не наш был отель), представитель ПГ помахал нам ручкой и вышел. Инструкции? Рекомендации? Какие-то объяснения? - не, не слышал. Но водитель довез нас до отеля и даже помог выгрузить вещи. И вот тут был как раз второй неприятный момент. На ресепшен никого не было, мы смиренно ждали, через какое-то время выплыл ОН. Ни улыбки, ни дежурного приветствия, с видом, как будто мы его оторвали от важнейших государственных дел, он предстал пред нами. С застывшим во взоре вопросом - чего вам с вашим чемоданом тут надо? "Ничего себе отношение к русским - подумала я - наслышана, конечно, но не на столько же!". Поздоровались первыми, он что-то спросил на английском скорее себе под нос, мы не расслышали, переспросили. Мальчик практически закатив глаза ждал. Сложив в уме обрывки услышанного, стало понятно, что спрашивает он про бронь. В результате разобрались, он достаточно быстро дал ключи, и мы поднялись в номер. Через пару часов оказалось, что он отлично говорит по-русски даже без акцента. Видимо, так себя развлекает.
Номер. Мне понравился с первого взгляда. Перед этим были в пятерке, номер был точно такой же, только больше и с балконом. Да, небольшой (в Париже вообще это норма), но уютный и чистенький. Белье чистое, кровати удобные, розеток две, старенькие, но рабочие. Нормальная ванная, нигде не текла, ничего не отваливалось, яркий свет, сантехника выглядит как новая, никакой ржавчины. Шампуне-гель, полотенца, мыло, два пластиковых стакана, фен, туалетная бумага - боевой набор ванной комнаты, боеприпасами пополнялся постоянно. Да, окна не открываются. Но т.к. мы были в период нового года, то невозможность распахнуть окно осталась незамеченной. Единственный минус - отличная слышимость. Как из соседнего номера так и со стороны коридора. Поселил нас прелестный мальчик на восьмом этаже, он последний. Заснуть не могла всю ночь, т.к. на крыше что-то сильно жужжало и стучало то ли система кондиционирования, то ли отопления. Но! Нужно сказать, что я сплю очень чутко и для спокойного сна мне нужна полная тишина, мой спутник, этого даже не замечал. Мне же покоя это не давало, в шесть утра мы пошли менять номер. За стойкой уже был другой мужчина, общался приветливо и только на английском. Сказал, что до восьми утра ничего сделать нельзя. Было уже шесть, не ложиться же, и мы пошли на завтрак.
Завтрак. Готовя свой животик к круасану и джему в единичном варианте, я была удивлена количеством еды. Шведский стол. Два вида сыров, ветчина, яйца, мюсли, джемы, йогурты (мало, правда, йогуртов) и еще всякие утренние приятности, чай-кофе - все есть, голодными не уйдете. Да, каждый день один и тот же набор, но вариантов потребления этих продуктов масса))) Скоротав время за завтраком, и, вернувшись на стойку ресепшн, напомнив о своей проблеме, оказалось, что нужная женщина уже пришла, и нам поменяли номер без малейших проблем в течение пяти минут.
С этого момента ничего не омрачило отдых. Новый номер был точно такой же. С видом на Сакр Кер, и мы видели весь Париж с нашего восьмого этажа))) Это плюс того, что отель находится на окраине города))) До метро идти 10 минут, район не из самых лучших, но мы ходили и ночью и днем, все было в порядке.
Персонал. Спокойный, приятный, улыбчивый, готовый помочь, горничные незаметны и быстры, все вопросы и неудобства решались и устранялись быстро. Я не люблю посторонних в своем номере, поэтому обычно вешаю табличку "не беспокоить", но когда забывали ее повесить, уходя на завтрак, то по возвращению номер был уже убран, вещи не пропадали.
Для справки: телевизор есть - плазма, русских каналов нет, балконов нет, wi-fi бесплатный только внизу при входе, но очень часто его отключали, ссылались на технические проблемы, но по факту, я думаю, просто вырубали оборудование, чтобы пользовались платным. Из семи дней нашего пребывания в отеле, он не работал дня четыре. Сейфов в номерах нет, за доп плату можете арендовать. Кондиционер есть, старый и медленный, но вполне регулируемый.
На экскурсии ездили сами. Представитель ПГ была в отеле на следующий день, что-то перепутали у них там и ей дали другие фамилии. Она разбиралась на ресепшен с этим вопросом, когда мы подошли и окликнули ее. Она весьма недружелюбно рявкнула на нас, что ей некогда, но когда поняла, что мы - те, кого она ищет стала более, чем дружелюбной и милой. Ничего не навязывала, дала телефоны, сказала, что по любым вопросам можно звонить, ответила на наши вопросы, которые сводились лишь к тому, что работает 1 января, и, раз ничего не работает, то куда можно пойти в этот день и удалилась. А мы пошли по достопримечательностям.
Достопримечательности. Визитные карточки такие как Эйфелева башня, НотреДам, Лувр даже и описывать не буду, это места, которые необходимо посетить. Хотя, посетив Лувр, мы решили, что это для галочки, музей Дорсе значительно интересней, там рекомендую побывать, кстати, есть аудиогид на русском языке, чего в Лувре, например, нет.
Ну и конечно несколько слов о Диснейленде. Диснейленд - это сказка. Очереди, конечно, огромные, но нескучные. Можно либо самостоятельно стоять в очереди, либо взять талончик и прийти к тому времени, которое в нем указано и практически без очереди пройти к аттракциону. Поразили работники ДЛ. Они всегда такие позитивные и с такой искренностью пытаются понять что Вы от них хотите и помочь, и это не смотря на то, что через них проходят тысячи людей, такое человеколюбие заслуживает отдельной номинации)))) Где-то прочитали, что самый экстремальный и стоящий аттракцион в ДЛ - это Индиана Джонс, не верьте! Это самый скучный из экстремальных аттракционов. Хотя бы потому, что таких аттракционов и у нас полно. Билет обязательно брать в два парка. Кстати, если вы любитель таких вещей как ДЛ, то билет берите на два дня сразу, из-за очередей полностью "проработать" парк скорей всего не удастся. Ну а посмотреть там есть на что, не только аттракционы там заслуживают внимания. Атмосфера сказки гарантирована. Когда мы туда приехали пошел красивый легкий падающий снежок, непередаваемая красота и атмосфера нового года!)). И, конечно, Париж - это одна большая архитектурная достопримечательность, по нему нужно просто гулять и разглядывать красивые здания.
Резюмируя. Отель как отель. Ничего ужасного там нет, помните, что это трешка, и трешка не самая плохая, а даже хорошая, полноценная трешка. Приятного отдыха!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?