отзыв о ресторане
К собственно гостинице претензий нет. Пишу отзыв о ресторане.
Стояли 2 дня в «Волге» в начале января 2014 с женой. В стоимость номера входил завтрак, с 8 до 10 часов. Пришли в 9, и что увидели: в наличии только контейнеры с холодным гарниром (греча – рис – макароны), блюдо с хлебом, и ВСЁ! Мясного ничего, масло, сыр, колбаса и т.п. ветчина отсутствовали, молочного ничего нет (сметана, творог, йогурт и пр.), даже варёных яиц или омлета. Ни овощных салатов (хотя бы в виде нарезанных огурцов-помидоров), ни фруктов, ни десертов к чаю (чай, впрочем, был, а кофе - нет!) В ответ на вопросы посетителей, будет ли еда, барышня цинично отвечает: «Вас много, а я одна, и повар один, и вообще – если не нравится, можете идти в другие заведения». Сразу вспомнился советский общепит… Постояли минут 15, ничего больше не дождались и ушли завтракать в другое место.
Важно, что ресторан при этом был заполнен едва на половину (т.е версия о том, что причина в массовом заезде туристов, не подходит).
Вечером пошёл в ресторан оставить отзыв, полистал книгу. Интересно, что бОльшая часть содержит негативные отзывы, но при этом ни по одной записи мер не принято (во всяком случае, на обороте каждой страницы видел соответствующие строки для отметок их руководства и контролирующих организаций, - всё пусто). В конце своей записи просил ответить мне о принятых мерах по электронной почте – ответа жду до сих пор.
На другой день завтрак у них мы конечно пропустили. Но осадок остался.
Совет всем: держитесь подальше от этого ресторана!