АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
26.12.13 - 04.01.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТЕЛЬ TOPAZ.

Ездили на Новый год вдвоем с другом. Нам по 27 лет. Прилетели 26.12.13, обратно 4.01.14. через оператора Анекс Тур. Приехали в 10 часов утра, заселение по правилам в 14:00, погуляв по территории отел в течении часа, подошли на рецепцию и попросили решить вопрос и заселить побыстрее, нам пошли на встречу и заселили, даже не попросив за это денег, лишь носильщику дали 5$ чаевых. Номер более-менее нормальный, соответствует 4-ке. Мебель понятно немножко коцаная, зато 2 комнаты, достаточно просторно. В ванне очень плохо работал слив, вода уходила очень медленно. За 10 дней в сейфе от номера 2 раза сели батарейки, как всегда в самый неподходящий момент. Первое знакомство с сервисом произошло в первый же день. Дело в том, что сломалась ручка от номера, и с помощью карточки его стало невозможным открыть. Позвонили на рецепцию, попросили отремонтировать ручку, на третий звонок наконец-то пришел человек посмотрел, нашел уборщика на коридоре и забрал у него ключ от нашего номера и отдал его нам. Это был последний ключ, и что бы в номере в последующие дни производилась уборка, приходилось вылавливать уборщика и просить убирать, т.к открыть дверь могли только мы. Самое интересное что за все эти неудобства при отъезде на рецепции попросили компенсировать стоимость сломанной дверной ручки в размере 22 $. Попросили позвать менеджера отеля, и он что самое удивительное не говорит по-русски, хотя в отеле 99% русскоязычного населения. Еще было 3 немца. В общем ,не стали с ним спорить, отдали деньги, это был последний гвоздь в крышку гроба, теперь в Египет не поеду долго.

Еда. Это вообще отдельная тема. Я удивляюсь, как люди в здравом уме и трезвой памяти ставят за еду оценки 4 и 5. В глаза бы им посмотреть. Люди, откуда вы приехали, чем вы питались??? Еда однообразная, очень много всяких жареных, пареных, вареных овощей и всякой зелени и практически нет мяса. Говядина, которая там была, умерла, наверное, своей смертью от старости, мясо резиновое не жуется вообще, пару раз была курица, и то ее сумели нафаршировать рисом, и выдают как «пайку» не более ста грамм в одни руки... макароны разваренные до состояния каши.... супы – в лучшем случае овощной бульон..... мерные стаканчики по 100 мл для пива и сока – ну это просто бред. Хоть и наливали по 100 мл, но пиво всегда умудрялось закончиться, или его просто не было. Десерты хоть и выглядят разнообразно, но все однотипное.... день на 5-ой в столовую ходили только для того что бы не поесть, а просто для поддержания жизнедеятельности организма. Поверьте, то кто знает, что такое горячая, вкусная и сытная еда, никогда не поставит в отзыве оценку 3 или 4 или 5. Реально, в лучшем случае 2.

Гид. Его звали Амур. Вся его деятельность свелась к тому, что на следующий день, он нас всех собрал и минут 40 рекламировал экскурсии и объяснял, что надо брать только через него. Не решает никаких вопросов, ему ваши проблемы не интересны и безразличны, он просто очередной кассир, через которого продаются экскурсии. Ничего не берите через гида, берите на пляже, все дешевле почти в 2 раза. Брали на пляже и не пожалели.

Анимация слабенькая, на троечку. Вечером с 21:30 до 23:00 практически одна и таже шоу-программа, караоке, comedy club, одни и те же конкурсы. Не тусовочный отель, из всего комплекса Golden Five City, который включает 7 отелей, на дискотеке не набиралось и 100 человек. Много семейников. Почти Пансионат.

Единственное, что более менее вытянуло отдых – курортный роман)). Отдельное напутствие парням, не зацикливайтесь на молодых 18-23 летних куклах, которые ездят в большинстве своем за новыми фотками на аватарку. Выбирайте чуть постарше, 27-33-летние тоже есть с хорошими фигурками, более сговорчивые и понятливые, они сами приехали так же за легкими ни к чему не обязывающими интрижками.

P.S. Самарские и Питерские девчонки, вы лучшие..)))

Добавлено: 30.01.2014 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласен!
11:43 07.02.14
Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за то, что Вы высказали своё мнение. Нам очень жаль, что с Вами произошёл этот неприятный инцидент. Мы уже проинформировали менеджмент отеля с тем, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается упомянутого Вами отсутствие разнообразия в питании, то хотелось бы напомнить, что ежедневно мы предлагаем широкий выбор блюд, включая мясо, курицу, рыбу, рис, макароны, разнообразные овощи, различные салаты, 3 вида фруктов, выпечку. В баре у бассейна предлагаются различные закуски. Также во время Вашего отдыха действовало 7 А ля Карте ресторанов (в настоящий момент 8), предлагающих как блюда международной, так и специализированной кухни. В дополнение Вы можете завтракать, обедать и ужинать в главных ресторанах всего комплекса Голден 5. Оценки 4 и 5 за еду ставят довольные гости, что лишь очередной раз доказывает, что гостям понравился отдых.
Что касается анимации, то она проводится в течение всего дня и включает утреннюю программу возле бассейна, ежедневное мини-диско и вечернее шоу (танцевальное шоу, факир шоу, кобра шоу, Мистер и Миссис отеля). Мы очень рады, что отдых в отеле помог Вам найти новые знакомства и оставил положительные воспоминания.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
ваши упомянутые "7 А ля Карте ресторанов (в настоящий момент 8)" записываться в них нужно было через терминал, запись осуществляется только на 4 или 5 день, записаться и в этот же день попасть в ресторан нельзя, так что посетить все ваши 7 или 8 ресторанов впринципе невозможно плюс ко всему постоянно НЕРАБОТАЮЩИЙ терминал для записи.
Вот абсолютно согласна! И комментарий от отеля - вранье! ну хоть кто-то видел там сразу и курицу ,и говядину и что-то там еще ЕЖЕДНЕВНО? А как они тебе это мясо выдают.... Я нищим с более приветливым лицом на улице подаю... Фу, как вспомню, так вздрогну... Первое, что сделала по возвращению домой - купила кусок мяса! А ресторан египетский - это вообще ЖЕСТЬ!
Извините Светлана и Евгений, но я не соглашусь с вами!!! Отдыхали с дочкой уже дважды в этом отеле и что что а вот питание в Топазе и во всем Голден файв на 5+ !!!!! Последний раз отдыхали в июне 2013 в обед минимум два-три вида мяса и два вида рыбы по разному приготовленные , про ужин я вообще молчу на одном гриле чего выкаблучивают, а аля карты в самом Топазе и в Сапфире просто сказка!!!!! А мне есть с чем сравнивать(посмотрите мой профиль на топхотел, по посещенным отелям и отзывам можно понять)
И этим летом не смотря ни на что в июне планирую отпраздновать свой день рождения именно в Топазе!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все правда.Реальный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей