за последние 30 дней
НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТЕЛЬ TOPAZ.
Ездили на Новый год вдвоем с другом. Нам по 27 лет. Прилетели 26.12.13, обратно 4.01.14. через оператора Анекс Тур. Приехали в 10 часов утра, заселение по правилам в 14:00, погуляв по территории отел в течении часа, подошли на рецепцию и попросили решить вопрос и заселить побыстрее, нам пошли на встречу и заселили, даже не попросив за это денег, лишь носильщику дали 5$ чаевых. Номер более-менее нормальный, соответствует 4-ке. Мебель понятно немножко коцаная, зато 2 комнаты, достаточно просторно. В ванне очень плохо работал слив, вода уходила очень медленно. За 10 дней в сейфе от номера 2 раза сели батарейки, как всегда в самый неподходящий момент. Первое знакомство с сервисом произошло в первый же день. Дело в том, что сломалась ручка от номера, и с помощью карточки его стало невозможным открыть. Позвонили на рецепцию, попросили отремонтировать ручку, на третий звонок наконец-то пришел человек посмотрел, нашел уборщика на коридоре и забрал у него ключ от нашего номера и отдал его нам. Это был последний ключ, и что бы в номере в последующие дни производилась уборка, приходилось вылавливать уборщика и просить убирать, т.к открыть дверь могли только мы. Самое интересное что за все эти неудобства при отъезде на рецепции попросили компенсировать стоимость сломанной дверной ручки в размере 22 $. Попросили позвать менеджера отеля, и он что самое удивительное не говорит по-русски, хотя в отеле 99% русскоязычного населения. Еще было 3 немца. В общем ,не стали с ним спорить, отдали деньги, это был последний гвоздь в крышку гроба, теперь в Египет не поеду долго.
Еда. Это вообще отдельная тема. Я удивляюсь, как люди в здравом уме и трезвой памяти ставят за еду оценки 4 и 5. В глаза бы им посмотреть. Люди, откуда вы приехали, чем вы питались??? Еда однообразная, очень много всяких жареных, пареных, вареных овощей и всякой зелени и практически нет мяса. Говядина, которая там была, умерла, наверное, своей смертью от старости, мясо резиновое не жуется вообще, пару раз была курица, и то ее сумели нафаршировать рисом, и выдают как «пайку» не более ста грамм в одни руки... макароны разваренные до состояния каши.... супы – в лучшем случае овощной бульон..... мерные стаканчики по 100 мл для пива и сока – ну это просто бред. Хоть и наливали по 100 мл, но пиво всегда умудрялось закончиться, или его просто не было. Десерты хоть и выглядят разнообразно, но все однотипное.... день на 5-ой в столовую ходили только для того что бы не поесть, а просто для поддержания жизнедеятельности организма. Поверьте, то кто знает, что такое горячая, вкусная и сытная еда, никогда не поставит в отзыве оценку 3 или 4 или 5. Реально, в лучшем случае 2.
Гид. Его звали Амур. Вся его деятельность свелась к тому, что на следующий день, он нас всех собрал и минут 40 рекламировал экскурсии и объяснял, что надо брать только через него. Не решает никаких вопросов, ему ваши проблемы не интересны и безразличны, он просто очередной кассир, через которого продаются экскурсии. Ничего не берите через гида, берите на пляже, все дешевле почти в 2 раза. Брали на пляже и не пожалели.
Анимация слабенькая, на троечку. Вечером с 21:30 до 23:00 практически одна и таже шоу-программа, караоке, comedy club, одни и те же конкурсы. Не тусовочный отель, из всего комплекса Golden Five City, который включает 7 отелей, на дискотеке не набиралось и 100 человек. Много семейников. Почти Пансионат.
Единственное, что более менее вытянуло отдых – курортный роман)). Отдельное напутствие парням, не зацикливайтесь на молодых 18-23 летних куклах, которые ездят в большинстве своем за новыми фотками на аватарку. Выбирайте чуть постарше, 27-33-летние тоже есть с хорошими фигурками, более сговорчивые и понятливые, они сами приехали так же за легкими ни к чему не обязывающими интрижками.
P.S. Самарские и Питерские девчонки, вы лучшие..)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что Вы высказали своё мнение. Нам очень жаль, что с Вами произошёл этот неприятный инцидент. Мы уже проинформировали менеджмент отеля с тем, чтобы подобные ситуации не повторялись. Что касается упомянутого Вами отсутствие разнообразия в питании, то хотелось бы напомнить, что ежедневно мы предлагаем широкий выбор блюд, включая мясо, курицу, рыбу, рис, макароны, разнообразные овощи, различные салаты, 3 вида фруктов, выпечку. В баре у бассейна предлагаются различные закуски. Также во время Вашего отдыха действовало 7 А ля Карте ресторанов (в настоящий момент 8), предлагающих как блюда международной, так и специализированной кухни. В дополнение Вы можете завтракать, обедать и ужинать в главных ресторанах всего комплекса Голден 5. Оценки 4 и 5 за еду ставят довольные гости, что лишь очередной раз доказывает, что гостям понравился отдых.
Что касается анимации, то она проводится в течение всего дня и включает утреннюю программу возле бассейна, ежедневное мини-диско и вечернее шоу (танцевальное шоу, факир шоу, кобра шоу, Мистер и Миссис отеля). Мы очень рады, что отдых в отеле помог Вам найти новые знакомства и оставил положительные воспоминания.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
И этим летом не смотря ни на что в июне планирую отпраздновать свой день рождения именно в Топазе!!!!!