АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
21.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель супер.По прилёту потерялся чемодан.Рекомендации к поиску.

Прекрасный,новый отель.Мы приехали туда,как только он открылся.Вокруг пустынно пока,но в скором времени,я думаю,всё застроится.Номер нам дали в корпусе В,на верхнем этаже,балкон выходил на теневую сторону-это важно в жарких странах,во всяком случае для нас.Температура в сентябре комфортная,море ласковое,песочный пляж,за что очень люблю Сиде.

Отель большой,но никто друг другу не мешает.В основном отдыхающие-немцы,британцы,товарищей из советских республик,коими являемся и мы, очень мало.Но общаться было с кем,если необходимость в этом была.На рецепшн и персонал все отлично говорят на немецком,на русском хуже,но проблем не было.Приготовьтесь к тому,что анимация и шоу будут на немецком,английском и иногда на русском.В отеле есть ансамбль,который поёт абсолютно любые песни на любой вкус,и даже "Как упоительны в России вечера..."Было приятно.

Мини-бар в номере полон всего-всё бесплатно,причём.Пиво,орешки,лимонады,вода.

Меню ресторана разнообразнейшее,мороженое,роллы,креветки,мёд в сотах,соки из апельсинов (выдавливаешь сам).Шикарно.Фруктов море.Мяса и рыбы всегда в достатке.

На пляже свой бар,айран в стаканах по 0,5.обалденный.Водичку в бутылочках можно брать с собой из холодильника,стоящего на входе на пляж.Полотенца пляжные меняли в СПА.

Семьёй с детьми очень советую туда ехать,для весёлых больших компаний.А вот парой там будет немного скучновато,только если сами себя чем-то займёте.

Возле рецепшн стоит терминал для бронирования ресторанов А-ля-карт.Их 5 по-моему.И каждый можно посетить по разу абсолютно бесплатно,главное в терминале выбить чек на своё имя и с конкретной датой.Советую посетить мексиканский и заказать блюдо Fajitas-нам очень понравилось.

Немного отступлю от темы.Хочу рассказать,как мы потеряли чемодан.Вдруг кому-то пригодится...Итак,вы приземлились в Анталийском аэропорту и на ленте нет вашего чемодана,что делать?!Без паники,обратитесь в багажное отделение,которое находится в этом же зале,спросите,там покажут.Бегом туда,там вас встретит девушка абсолютно не говорящая на вашем языке,но прекрасно понимающая зачем вы к ней пожаловали.Она вам даст формуляр и картинки для просмотра и идентификации вашего чемодана визуально,размер,цвет,фактура,она поставит галочки там,где надо,посмотрит ваш ваучер,запишет адрес гостиницы,куда прислать потерявшийся багаж,оставит штамп с телефонами службы поиска.Всё!Вытирайте слёзы и выдвигайтесь навстречу своим встречающим гидам,им тоже поведайте эту страшную историю.Мы сделали именно так.Все видимо подсуетились.И было нам счастье.На третий день по почте прислали наш багаж,и бой принёс нам его в номер.так что,безнадёжных ситуаций не бывает!!!!Всем удачи!Отдыхайте без потерь!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 30.01.2014 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:32 14.05.14
Спасибо Вам, Елена за теплый отзыв о нашем отеле!
Надеемся увидеть Вас у нас снова!
С уважением, Дарья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 753
  • Фото: 52
0 Благодарностей