за последние 30 дней
Отель супер.По прилёту потерялся чемодан.Рекомендации к поиску.
Прекрасный,новый отель.Мы приехали туда,как только он открылся.Вокруг пустынно пока,но в скором времени,я думаю,всё застроится.Номер нам дали в корпусе В,на верхнем этаже,балкон выходил на теневую сторону-это важно в жарких странах,во всяком случае для нас.Температура в сентябре комфортная,море ласковое,песочный пляж,за что очень люблю Сиде.
Отель большой,но никто друг другу не мешает.В основном отдыхающие-немцы,британцы,товарищей из советских республик,коими являемся и мы, очень мало.Но общаться было с кем,если необходимость в этом была.На рецепшн и персонал все отлично говорят на немецком,на русском хуже,но проблем не было.Приготовьтесь к тому,что анимация и шоу будут на немецком,английском и иногда на русском.В отеле есть ансамбль,который поёт абсолютно любые песни на любой вкус,и даже "Как упоительны в России вечера..."Было приятно.
Мини-бар в номере полон всего-всё бесплатно,причём.Пиво,орешки,лимонады,вода.
Меню ресторана разнообразнейшее,мороженое,роллы,креветки,мёд в сотах,соки из апельсинов (выдавливаешь сам).Шикарно.Фруктов море.Мяса и рыбы всегда в достатке.
На пляже свой бар,айран в стаканах по 0,5.обалденный.Водичку в бутылочках можно брать с собой из холодильника,стоящего на входе на пляж.Полотенца пляжные меняли в СПА.
Семьёй с детьми очень советую туда ехать,для весёлых больших компаний.А вот парой там будет немного скучновато,только если сами себя чем-то займёте.
Возле рецепшн стоит терминал для бронирования ресторанов А-ля-карт.Их 5 по-моему.И каждый можно посетить по разу абсолютно бесплатно,главное в терминале выбить чек на своё имя и с конкретной датой.Советую посетить мексиканский и заказать блюдо Fajitas-нам очень понравилось.
Немного отступлю от темы.Хочу рассказать,как мы потеряли чемодан.Вдруг кому-то пригодится...Итак,вы приземлились в Анталийском аэропорту и на ленте нет вашего чемодана,что делать?!Без паники,обратитесь в багажное отделение,которое находится в этом же зале,спросите,там покажут.Бегом туда,там вас встретит девушка абсолютно не говорящая на вашем языке,но прекрасно понимающая зачем вы к ней пожаловали.Она вам даст формуляр и картинки для просмотра и идентификации вашего чемодана визуально,размер,цвет,фактура,она поставит галочки там,где надо,посмотрит ваш ваучер,запишет адрес гостиницы,куда прислать потерявшийся багаж,оставит штамп с телефонами службы поиска.Всё!Вытирайте слёзы и выдвигайтесь навстречу своим встречающим гидам,им тоже поведайте эту страшную историю.Мы сделали именно так.Все видимо подсуетились.И было нам счастье.На третий день по почте прислали наш багаж,и бой принёс нам его в номер.так что,безнадёжных ситуаций не бывает!!!!Всем удачи!Отдыхайте без потерь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Надеемся увидеть Вас у нас снова!
С уважением, Дарья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?