АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ самый лучший вариант для размещения

Только что вернулись из Индии. Проживали в отеле Роял Мираж в Кандолиме (Гоа, Индия).

Прибыли в 4 утра, за ранее размещение с нас потребовали по 40 долларов за номер, или предложили подождать до 13 часов дня. Оплачивали номер Де люкс, заселили в крошечный старый номер без холодильника, с видом на мусорку. За окном все время что-то текло с верхнего этажа, сантехника вся старая и разбитая.

Менять номера в этом отеле можно было хоть каждый день. На следующий день нам сделали обмен на номер получше и побольше в другом корпусе.

Wi-fi ловит только на ресепшене, крайне редко и очень медленная скорость интернета: видео не грузилось совсем, могли лишь изредка проверить почту.

До пляжа 10-15 минут ходьбы по главной улице Кандолима. Рядом с отелем - кучи мусора, которые после жалоб стали убирать, сжигать.

Завтраки условные. Тем, кто привык к плотным английским и американским вариантам, точно не понравится. Совсем нет ничего мясного и рыбного. Каши, индийские блюда - рис, фасоль со специями, фрукты - ананас, арбуз, папайя, чай, кофе в пакетиках, отварные яйца или омлет, тостерный хлеб, горячее молоко, кукурузные хлопья, джем, сливочное масло.

В любом кафе Кандолима можно плотно покушать, еда дешевая, вкусная, потому с питанием в Индии нет проблем.

Отель старый, вся сантехника требует замены, дважды подавала заявку на замену крана, не сразу, но поменяли. Друзья шутили, что нужно было переселяться в разные номера и постоянно подавать заявки на ремонт, так, глядишь, весь отель и отремонтировали бы...

Постельное белье и полотенца меняют хоть каждый день, ЕСЛИ оставляешь ключи. Не оставил ключ - не уберут ни разу. В номер приходили только вечером, потому особых изысков не требовалось.

С собой брали стиральный и чистящий порошки и изначально перемыли всю сантехнику, чтобы можно было уверенно ей пользоваться, не прихватив никакой заразы.

С детьми в этом отеле отдыхать трудно, поскольку музыка гремит на общей полянке и в баре до 3-4 утра. Только корпус В стоит в стороне и музыки не слышно.

Не самый лучший вариант для заселения. Первые трудности по заселению не смогли испортить нам великолепный отдых!

Хотя нас в последний день пребывания просто забыли забрать из отеля. Пришлось беспокоить отельного гида глубокой ночью, требовать прислать за нами такси. Кстати, отельный гид - Петр Жарков - простите, полный тормоз. В первый же день просили его помочь в переселении из "тюремной" камеры, так мы назвали свой первый жуткий номер. Петр что-то промямлил, так ничего и не решил...

В последнюю ночь, когда всю группу забрали на 20 минут раньше назначенного нам времени, а нас забыли в отеле, Петр пытался повесить косяк своей компании на нас - мол, вы не вышли на главную дорогу в нужное время. Пока не надавила на него и не потребовала прислать нам такси в аэропорт, вопрос он пытался решить за наш счет - берите такси и езжайте в аэропорт. С какой стати? Разве мы изначально не оплатили трансфер?

Гиды дают много искаженной информации. Пытаются продавать местные сим-карты за 20 долларов, пугая, что в местных магазинах трудно оформить такие симки и что они будут активированы через 4 дня. На самом деле такие сим-карты продаются в каждой лавчонке за 10-13 долларов, сразу на карте 355 рупий, которых хватит на весь отпуск, чтобы поговорить с Россией и с Индией.

Рядом с отелем Мираж Роял есть много отелей гораздо высшего качества - Глория Энн, Виктор Экзотик, хотя все эти "трешки" с трудом тянут на трешку в европейском варианте. Просто знайте куда берете тур, и за какие деньги. Будьте готовы к тому, что все это издержки не самой богатой страны мира.

Бриз океана, чистые пляжи, вкусная и дешевая еда, сладкие и сочные фрукты, приветливые, миролюбивые люди - гораздо важнее, чем обман туроператоров и не самые хорошие отели.

Добавлено: 30.01.2014 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 398