АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С друзьями в январе 2014
31.12.13 - 11.01.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зимний отдых

Отдыхали компанией из 5 человек с 31.12.13 по 11.01.14. Наш номер 1108 был на первом этаже, вид на город, большой балкон, так как это была несолнечная сторона, то в номере было прохладно даже днем. Но кондиционер, включенный на обогрев, все исправлял. Номер стандартный для Турецких пятерок. Территория небольшая с редкой растительностью, открытая, что для января неплохо, так как на солнышке было очень комфортно. С погодой можно сказать повезло, за исключением нескольких дней со 2 по 4 января, когда шел дождь, и было достаточно прохладно. В остальные дни было солнце, температура в тени 17-19, на солнце около 25 градусов. Можно было загорать, плавать в открытом подогреваемом бассейне.

Новогодняя ночь. Из личных и не только впечатлений: еда была, скажем так себе, обычный обед или ужин был гораздо вкуснее и аппетитнее, весь вечер звучали популярные песни, под которые можно было танцевать рядом со сценой, правда желающих танцевать было больше, чем это позволяло выделенное для этого место. Был танец живота. За столами сидело по 10 человек, благодаря случайно подобранной, но желающей хорошо проводить и встретить новый год компании, за нашим столом было весело. Последующие вечера мы так и проводили вместе большой компанией в лобби-бар, где с 21 часа начиналась вечерняя программа: life music (исполняли хиты разных лет, в том числе и русские), танец живота, акробатическое шоу, караоке. С 23 до 02 часов начиналась дискотека. Днем можно было посетить СПА-центр, погулять по Ларе, сыграть в боулинг (7$ с человека за игру). Дневная анимация тоже была, но проходила совершенно незаметно, была открыта детская комната.

Еда и напитки. Еда в ресторане была стандартная, и как нам даже показалось, менее разнообразная, чем в отеле 4* в начале июня. Наверное, это так называемая «зимняя концепция» всему виной. Все было очень вкусно. Больше всего запомнилось несколько блюд: совершенно замечательный нежнейший ягненок и запеченный в соли лосось. Напитки все достаточно неплохие, особенно ближе к вечеру, когда на улице было прохладно, был уместен глинтвейн! Отдых прошел замечательно и надо отметить, что если повезет с погодой, Турция в январе очень комфортна.

Были в отдыхе и минусы, самый жирный из этих минусов это было обслуживание в лобби-бар. Причем это отметили все наши знакомые, которых было 12 человек. Есть там совершенно уникальные две официантки к счастью их там всего две, которые всем своим видом, мимикой, жестами высказывали неприкрытое ничем пренебрежение. Проще было сходить за напитками самим, чем любоваться их лицами. При виде нас, они забывали английский язык, пару слов звучащих практически на всех языках одинаково, с трудом ими осознавались, на это уходило достаточно времени, и в итоге уже с «улыбочкой» по нескольку раз приносилось не то, что заказывалось. То, что звучало однозначно, ну например, турецкий кофе приносилось уже с мимикой «пейте не захлебнитесь». Чем это было вызвано, никто так и не понял, ни хамства, ни ничего другого, что бы спровоцировало это не было. Причем несколько приступов непонимания было в присутствии, случайно оказавшейся рядом с нами Анны (guest relation), которая переводила с русского языка на турецкий, к сожалению и это не помогло ))). Главным во всем этом процессе это была улыбка! Переводим с улыбкой, принимаем заказ с улыбкой, намеренно приносим не то, тоже с улыбкой… Ну, уж извините барышни, носить напитки и убирать пустые стаканы это ваша работа, раздражают люди, перейдите работать в прачечную.

Это критика совершенно не распространяется на мужской состав работником лобби-бар и остальной персонал, доброжелательно настроенных ко всем. И второй минус, который можно понять, хоть это и неприятно на отдыхе, звуки перфоратора, начиная с числа 8 января. В соседнем отеле был ремонт.

Добавлено: 30.01.2014 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Natalya-816
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей