АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2013
05.07.13 - 17.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую там отдыхать!

Добрый день!

Поехали в этот отель по рекомендации агенства ТЕЗ тур!

Размещение нормальное, правда обслуживание номеров не очень понравилось! Что бы убрали и поменяли бельё приходилось искать сервис и просить чтоб убрались, сами они приходили крайне редко.

Отель рассчитан, в основном, на немцев. Из персонала очень мало кто хотя бы понимает по русски, вся анимация английский-немецкий язык. Детям анимация была вообще не интересна.

Еда в столовке однообразная и не вкусная, рассчитана видимо на "бюргеров". Морепродуктов, кроме жареной рыбёшки, вообще не было. Зато картошка фри и всякая подобная требуха хоть завались, даже иногда были дни американской кухни (хот-доги, бургеры, сосиски, картошка фри...). Из первых блюд только грибной пюре и овощной пюре, приходилось ходить и просить что бы сварили простейший куриный бульон несколько порций, т.к. дети супы пюре не ели, да они и не вкусные! Запах в столовой отвратительный, напоминает жареный уксус. В свежие овощи видимо его тоже добавляют, потому что есть их очень не приятно. Завтрак нормальный, яйца в любом виде)))

На территории есть 3 ресторана, итальянский, морепродукты и мексиканский, поход туда стоит 8 евро с носа. С ребенком можно сходить только в итальянский, т.к. в морепродукты до 10 лет не пускают, а в мексиканском всё острое. Ходили в итальянский, хоть немного насладились едой, очень вкусное мясо и паста. Порции очень маленькие, если берете пасту то заказывать нужно сразу 3 порции на нос, т.к. в одной порции вообще есть нечего, такая же ситуация и с остальными блюдами. Обслуживание, мягко сказать, плохое, на Русских внимание обращают мало, одно блюдо ждешь долго, за это время немцу приносят всё что он заказал.

Единственный плюс это пляж и море, чисто, ухожено, удобный навес и площадка для детей. 5+

Дискотеки для тех кому за +45, одно и то же. Есть дискотека, но туда никто не ходит, т.к. молодежи очень мало, да и работают все развлечения до 24:00. Отдых для пенсионеров!!!

Однако в соседнем отеле, Adora golf resot, дискотеки каждый день и на пол ночи, музыка современная и развлечений много!

В общем общее впечатление на 3-

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.01.2014 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:28 16.07.14
Здравствуйте Уважаемый Андрей.
В первую очередь хотели бы принести свои извинения . Для нас важен каждый отзыв, каждого нашего гостя. Не важно, хороший или плохой.
Нам очень жаль, что мы не смогли сделать ваш отдых, как вам этого хотелось. Мы постараемся учесть и исправить все вами выше перечисленные недостатки. Что касается русско-язычного персонала, то на наш взгляд эта проблема разрешилась. Сейчас в нашем отделе Guest Relations работаеют 3 русско язычных девушки, на ресепшине также вам могут помочь на вашем родном языке. В ресторанах и барах также нет языккового барьера. Что касается аля карт ресторанов, как говорят кому что. Может наша еда не повашему вкусу, но за последние 2 месяца, с начала открытия летего сезона, в отеле почти одни русские туристы и каждый день я получаю письменную благодарность нашим поворам.
В любом случае большое спасибо.

С Уважением, Екатерина Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 901
  • Фото: 0
0 Благодарностей