за последние 30 дней
Отдыхали с семьей, второй раз в этом отеле. Первый раз были...
Отдыхали с семьей, второй раз в этом отеле. Первый раз были два года назад также в январе. Очень понравилось и поэтому поехали сюда второй раз. Заселили практически сразу, первая линия, с видом на море. У нас было два номера с дверью между номерами, очень удобно, так как нас было 5 человек (мы родители и три сына). при получении браслетов, нам сказали что мы ВИП клиенты отеля со всеми привилегиями. К сожалению привилегий как таковых мы не заметили. Корзина фруктов и бутылка вина конечно приятный момент. Сказали что должен быть столик в ресторане отдельный, сначала договорились с менеджером ресторана (через администратора отеля Ольгу) о том что столик будет забронирован, но как оказалось менеджеры часто меняются и информация не передается и нам самим пришлось договориться с официантом, спасибо ему большое, остальное время отдыха он всегда для нас накрывал стол. И о том что информация между служащими отеля не передается мы убедились не один раз, такое впечатление что у них каждый в ответе лично за себя а не за обслуживание в отеле. Но и здесь мы как и в прошлый раз нашли выход с помощью чаевых и улыбки, наши просьбы выполнялись
В этот раз решили по экскурсиям не кататься, а отдыхать "по-тюленьи": пляж и аквапарк, загорали на солнышке и купались. Съездили только на подводную прогулку, показать детям рыбок, и на прогулку на остров Тиран на катере, в плаваньем в море, детям и нам очень понравилось. Они до сих пор ходят с брошюркой с рыбками и рассматривают, кого они видели в море. Я со старшим сыном прошли курс из 10 сеансов массажа в СПА-центре при отеле, мы в восторге, там просто волшебники своего дела с золотыми руками.
Уборка в номере, еда, обслуживание в целом, все на высоте. И в этот раз нам очень понравилось.
Есть несколько нюансов и вопросов:
- а на что именно дается скидка по клубной карте? так как где бы ни пробовали воспользоваться скидкой, везде нам говорили что они к отелю не относятся;
- обещали бесплатный трансфер до аэропорта, в итоге заплатили 5$ (проезд в аэропорт, как объяснили), но нас не предупредили об этом и мы не рассчитали расходы к сожалению
- при сдаче номеров и при расчете обнаружился лишний счет, явно нами не подписанный, но мы даже не стали разбираться и оплатили, но все равно неприятно
Отдыхали мы две недели, и еще бы на столько же остались)))
Мы снова хотим в наш уже родной отель)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили внимание нашему отелю и оставили отзыв.
Мы были очень рады Вас видеть снова.
По поводу заселения-для семей очень удобны номера с соединенной дверью и мы рады, что Вам понравилось.
По поводу vip сервиса, для повторных гостей:
Бесплатный сервис такси, от и до аэропорта
(Вы можете организовать это с администратором отеля Regency Club за один
день до отъезда)
Бесплатный номер с видом на море
VIP удобства в номерах
20% скидка на дополнительные услуги за дополнительную плату
(пожалуйста, не платите наличными в отеле, просто подпишите счет, затем при
выселении из номера на кассе Вам предоставят скидку 20%)
По поводу столиков - Вам нужно было сразу ко мне обратиться, у нас на самом деле много менеджеров в ресторане и некоторые переходят в другой ресторан или уходят в отпуск-это факт.
По поводу скидки 20% - она распространяется на все услуги именно отеля т.е. то что принадлежит самому отелю, например интернет, платный сервис заказа еды в номер, импортные напитки и прочее.
Что касается сбора за въезд в аэропорту, мы приняли меры по отношению к службе такси и приносим извинения.
Будем рады снова Вас видеть. Обязательно напишите мне на почту заранее info@regencyplazasharm.com
С уважением, администрация отеля Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?