АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
26.11.13 - 25.01.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется оставить свой отклик по отелю. Отдыхали мы там...

Хочется оставить свой отклик по отелю. Отдыхали мы там в сентябре 2013 г.. Ввиду некоторых обстоятельств с отелем в нете знакомились очень поверхностно, главным критерием выбора места отдыха была удаленность от моря, т.е. исключительно первая линия. Звездность отеля не очень заботила, т.к. полгода назад отдыхали в Шардже в четверке первой линии и остались очень довольны. Все бы ничего, но от пятерки такого слабого сервиса мы не ожидали.

Прилетели и прошли паспортный контроль в Дубае около 12-ти ночи. Летели «Emirates», поэтому перелет оставил после себя только восхитительные воспоминания ( описывать перелет «Emirates»-это отдельный пост, в котором кроме преклонения перед качеством сервиса этой авиакомпании ничего не будет). В аэропорт за нами прислали отдельную машину, в которой мы (три блондинки) удобно расположились и тут же заснули. К двум часам ночи оказались на месте. На ресепшн нас быстро заcheck-inили и отправили в номер. Еще по пути в номер мы ощутили дикую атмосферную влжность. Но что уж тут, климат не выбирают, а ехали мы к солнцу. Зайдя в номер и открыв балкон мы оказались уже в самой настоящей бане. Конденсат минуты через три потек по окнам, зеркалам, стенам. Вид из окна открывался не самый удивительный: на заброшенный пустырь (где, в последствии, не очень активно, но по-своему веселилось местное население) с другим отелем метрах в 500-х, кусочком моря и кусочком гор. Номер небольшой, но достаточно уютный. Но, на троих взрослых человек было выставлено две стандартные кровати, а третью смастерил нам из диванчика портье. Третья кровать при последующем измерении оказалась едва 1м 80 см в длину!!! Каким образом они планировали уложить на неё взрослого человека, для меня навсегда останется загадкой.

Утром с двумя просьбами: поселить в номер с приличным видом и поставить нормальную кровать пришли на ресепшн. Ответы на наши просьбы удивили:sea-view стоит дополнительно 100 дирхам в день (900 руб. в день), а кровать могут поставить тоже только за дополнительную плату. «У вас такой номер заказан» - пояснили нам. Удивительно, ведь в ваучере указано, что заселяются трое взрослых, так почему же один из них должен спать в «люльке»? Но на все аргументы мы получали один и тот же ответ. Благо, я невысокого роста и сон в «люльке» меня больше веселил, нежели доставлял неудобств. Но факт остается фактом, в такой кровати взрослые люди не спят, а отель полностью игнорирует происходящее. С ресепшн отправились на завтрак (питание у нас было BB). Выбор блюд очень хороший и приготовлено все вкусно (правда, веселило как повар накладывает овсянку, будто черную икру: два половничка и не более, а если просите третий, то у него вид, словно инфаркт настигнет его сию же секунду, но такое отношение только к овсянке. Золотая она у них что ли?). А вот с организацией рассаживания гостей за столы-нарочно не придумаешь. Система следующая: вы выбираете пустой стол, где не лежат приборы (это знак, что стол не занят), далее ищете официанта и показываете ему на стол, он сервирует, а вы выбираете завтрак. Но, пока официант копается, отвлекается, несет кому-нибудь кофе, на этот же стол указывают другие гости другому официанту, и вы можете оказаться со своими тарелками « не у дел». Или пока вы искали официанта, чтобы ему указать на стол, кто-то успел привести другого и «биного!» ваш стол опять занят. Такая утренняя мини-рулетка. То, что официанты постоянно забывают принести ложки, я уже и не говорю. Приборы лежат у них в специальных столиках, самостоятельно туда не залезешь, как-то не красиво, вот и бегаешь за ним, чтобы раздобыть чайную ложечку. Почему нельзя выложить приборы в доступном месте, раз у персонала туго с памятью-не понятно.

Отель действительно очень красивый. С хорошим бассейном, барами, небольшой, но аккуратной территорией. Основные гости-немцы и русские, по пятницам, на выходные, заезжают арабы с семьями, но атмосфера между гостями, несмотря на различия в культуре, очень доброжелательная. Пляж песчаный с плавным уходом в океан, довольно протяженный. На пляже свои «чудеса». За пляжем следят два человека - спасатель и человек на выдаче полотенец (он же ходит с метлой и стряхивает песок с лежаков). Так вот, если он ушел бродить по пляжу и там заболтался с гостями, то ни получить, ни сдать свои полотенца вы не сможете, если не обладаете «железным» терпением на сорокаградусной жаре или не ухитритесь раздобыть в его ящиках книгу для записи полотенец и самостоятельно себе все выдать или сдать. Поэтому с полотенцами лучше обращаться к человеку у бассейна (уж он-то никуда не уходит). За все время пребывания он только раза два помог нам с перетягиванием тяжеленных (далеко не пластиковых) лежаков, а все остальное время-сами, т.к. ждать его сил не было никаких.

Со спасателем у нас была отдельная история. На наших глазах одному старенькому немцу в воде сделалось дурно, его жена нервно выкрикивала что-то по-немецки, а он с потерянным видом болтался на мелководье. Мы его вытащили общими усилиями, по ходу дела звали спасателя, тот подошел уже когда немец был на суше и удивленно спросил «А что вы кричите?». Ничего, б…н, кричим, тонем, руками машем, развлекаемся мы так!

В номере мы долго ломали голову над математической задачкой: нас в номере живет трое, воды нам ставят каждый день 4 бутылки по 0,5. Почему? Полотенец и халатов три, а вот воды-четыре (а четыре никак не кратно трем!). За ответом на ресепшн не пошли . Но обращаться туда все же пришлось, когда в нашем номере обнаружилась мышь. Для обследования к нам прислали делегацию аж из 4-х человек! Один с папкой, другой с веником, третий с совком, а четвертый…наверное со скрытой камерой . И действительно обнаружили мышиные экскременты прямо за кроватью. Поулыбались, подмели, а на наш вопрос «И что дальше?» ответили «О, эта проблема у нас бывает. А вы балконную дверку плотнее закрывайте!» Мы на третьем этаже жили и, вероятнее всего, что мышь к нам с гор спрыгнула! Правда, предложили посмотреть другой номер, в котором оказалась такая же «люлька», и вид на такой же пустырь, но этаж второй (с их слов это почему-то выше третьего) и жутко пахло. Мы отказались. Но, о чудо, с тех пор по вечерам к нам стал заходить коридорный и спрашивать не нужно ли нам чего-нибудь (конечно нужно, а именно 2 бутылки воды, чтобы голова от математики не болела:) Так и не поняли, он всегда по номерам ходит, или мы в спец-список попали, т.к. первые дни нас никто не навещал, а мы все время были в номере, потому что гулять, в отличие от Шарджи здесь негде.

Само расположение отеля-на побережье, где с одной стороны океан, с другой-горы, а за отелем-шоссе, достаточно обособлено . По большому счету место, где находится отель-деревня. Ближайший приличный продуктовый магазин в 20-ти километрах (43 доллара на такси туда-обратно с двумя часами ожидания). Есть магазинчик в пешей доступности от отеля, но идти рядом с шоссе, где нет толком домов, трем блондинкам в арабской стране было страшновато. В самой Фуджейре тоже делать нечего, магазины на порядок проще и беднее, чем даже в Шардже (уж не говорим про Дубай). Других достопримечательностей нет, о чем даже наш гид развел руками. До Дубая – 2 часа езды на машине (200 долларов с возвратом) или три часа на бесплатном отельном автобусе. Одним словом-край мира.

И на этом «краю мира» еще и с интернетом проблемы. Стоит он 150 руб. полчаса или 900 руб за день, но wi-fi уверенно берет только на ресепшн или на баре у бассейна, в номере пользуйтесь кабелем, и при всех этих неудобствах – доступ только с одного ip адреса.

На территории отеля есть дискотека, детская площадка, магазинчики (штуки 4-5),тренажерный зал, спа. Очень хотелось попасть в хамам, но за все время нашего пребывания (с первых дней) его так и не починили. И, судя по табличке о доставленных неудобствах, сломали его давно и надолго.

Про удобства хочется сказать еще несколько слов. Может быть что-то в жизни прошло мимо меня, и я чего-то не понимаю, но в южных странах (везде, где была) подразумевается наличие биде в туалете, только не в этом отеле, и щеточки для унитаза в этом отеле тоже не подразумевается. Тут уж кто как себе этот процесс представляет . И убираются в номере весьма выборочно, т.е. уборку балкона (а там песка за день собирается предостаточно, т.к. пустыня рядом) выбирают крайне редко.

Может показаться, что мы предвзято относимся к сервису, мол выбирайте отель дороже и наслаждайтесь, но полгода назад были в маленькой «четверке» в Шардже и постановка сервиса была совершенно другая. Весь персонал старался максимально угодить гостям и ничего, подобного вышеперечисленному, в помине не было! И это была «четверка», а не «пятерка», где тебе даже сумки донести до номера никто не поможет, но все будут улыбаться и говорить «Привет!».

Океан, солнце,питание, дизайн отеля и ландшафт – все отлично, но вот персонал, хотя и приветливый, но абсолютно бесполезный, соответственно и управляющие, которые не понимают элементарных вещей – это точно не на «пятерку»

Добавлено 29.01.14 18:35 (8 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 31.01.14

Уважаемая Ольга! Для того, чтобы занять столик утром надо всего лишь поставить на него тарелку с хлебом, или стакан с соком! Странно, почему вы троем до этого не додумались, а бегали по рулетке вокруг столиков.
Мы отдыхали в августе 2013 и то, что вы рассказываете для нас из мира фантастики!
Персонал просто шикарный, всегда с поклоном и с обращением мадам!
Сходила и на все виды массажа и в хаммам, пользовались рум сервисом, убирались, тоже отлично.
Видимо, отдых зависит от настроения! Если оно *Овно, то все вокруг будет такое же

21:26 19.02.14

Я тоже удивлена.Нам багаж и принесли и при отъезде отнесли...Все были любезны.Один раз в выходные.когда иарабы приехали и стало раза в 2 больше народу,официанты не успевали,но менеджеру сказали-и сразу подошли ,извинились...Да,до Дубая далеко,но для отдыха все в отеле есть...

20:27 27.02.14

Ольга, скажите пожалуйста, как долго вы добирались от аэропорта? Вы сравниваете с отелем в Шардже, а как называлась та 4*/
Cпасибо.

20:27 27.02.14

Ольга, скажите пожалуйста, как долго вы добирались от аэропорта? Вы сравниваете с отелем в Шардже, а как называлась та 4*/
Cпасибо.

20:03 28.02.14

Добирались туда часа два, если на авто трансфера. До дубая на автобусе отля - три часа.четверка coral beach. Отель маленький, без пафоса, но очень уютненько, правда недалеко водоперерабатывающий заводик...его легкий шум слышали только по ночам, но меня вообще не напрягало.

02:12 01.03.14

Ольга, настроение было отличное, а персонал, действительно улыбчивый, но толку от этого никакого. Улыбаться, еще не все, нужно что-то делать. Дело скорее в постановке управления...почему хамам был сломан все 11 дней! Почему в аптечке первой помощи нет йода, а только зеленка? Почему такой проблемный вайфай? Почему немца не вытащил из воды спасатель? Он сидел в 20 ти метрах от него. Я б своих сотрудников за такое отношение к клиентам просто порвала бы...почему на весь пляж один бич бой? В другом отеле, при пляже в три раза меньше было семь!!! Я в египте отлично жила в тройке, которая позиционировала себя как тройка, была в троечной ценовой категории, но стремилась к лучшему. Со стремлением к лучшему у мирамара явно проблемы. Менеджмент все устраивает, а персонал...там кругом деревня, где найти кого-нить? Вот и мучаются.
А с багажом...да, поднесли и в номер и обратно. А вот когда из магазина с сумками...улыбались, да.., но вот подойти...я отлично могу объясниться на английском и попросить...но просить об этом! Сами бы догадались. Отдых-это всегда хорошо, они молодцы, только это не пятерка

19:49 27.03.14

господи, что ж вы там набрали то, что сумками тащили..я так понимаю, персонал должен был вас до родного города сопроводить, вот тогда бы пятерка была наверное..

04:00 28.03.14

Зачем же столько сарказма. Да, когда приехали из Дубая нам действительно было что тащить:) мне нравятся магазины Дубая:) И еще, по воле случая, нам приходилось ездить в магазин за продуктами. У меня сложный режим питания, соки, овощи, вода, каши. И, к сожалению, мне нельзя прийти один раз в ресторан и там накушаться. Во всех местах, где бываю, приходится ездить в продуктовый:), да и заехать туда стоит...выбор сыров, овощей, фруктов, специфичных для страны продуктов-мне и в профессиональном плане интересен. Так что из продуктового я могу тащить огромную тележку:) не съем, так понадкусываю.
А персонал просто вялый. Я работаю в ресторанном бизнесе и мне подругому видно, как народ работает в сфере услуг. Или он аккуратненько сливается или облизывает клиента. Сливается чаще всего, если не видит надежды на чаевые. Но я считаю, что чаевые нужно заслужить, а не просто по факту присутствия. Я вовсе не сварливая тетя, но...
Пожалуйста, заметьте, что все вышесказанное-мое сугубо личное мнение. И словесеный пассаж про сопровождение до родного города-не уместен. Не пятерка больше всего из-за ситуации с немцем. Мужчина чуть не утонул, вы бы видели страх в глазах его жены. С кроватью тоже какой-то бред. С вайфаем и т.д. недодумки и недоработки бывают везде. Но пятерка-это когда все продумано и слажено функционирует. Персонал- это уже последний штрих. Просто при выборе между четверкой в шардже и мирамаром я выберу первый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв