за последние 30 дней
Второй раз уже не айс...
Всем привет. Ну вот, пару дней назад вернулись мы из Центары. После первого раза я отзыва не оставляла - видимо, в состоянии шока пребывала... а теперь вот хочу рассказать.
Отель все так же хорош, все позитивное, что здесь про него пишут, подтверждаю и повторяться не стану. Подчеркну, что мы в сети именно этих отелей уже не в первый, и не во второй раз. Мне очень нравятся "Центаровские" отели, в этот раз мне даже подарили какую-то карту постоянного клиента. Вот уже второй раз нас разместили в номере, который оказывался более дороже того, который покупали. Видимо, не было нашего стандартного, и дал нам отель трехкомнатный клуб. Такое однажды с нами уже было именно в Центаре, только на Пхукете. Там вовсе дали люкс свыше ста пятидесяти квадратов. У них это, обычное дело, видимо. Своих гостей они любят и это приятно). Сервис все тот же, все улыбаются, прекрасная территория.... писать смысла об этом нет.
Добавлю немного дегтя. Что огорчило:
- номера стали выглядеть немного потрепанными. Вот вроде большой, и есть в нем все от и до... но порванный диван, сломанные дверцы у шкафа, висящие на одной петле, треснутая ванная, потертые двери, пожелтевший герметик в ванной....все это напоминает о том, что пора Центаре уходить на ремонт. Не знаю, как там в стандартных номерах в этом году (в прошлом все блистало), но раз уж клубный номер так выглядит...немного удручает. Пять звезд , мне кажется, должны держать марку.
- интерьер ванной как-то не впечатлил даже в первый раз, а сейчас как-то совсем. Покрашенные краской в душевой и туалете стены ну выглядели совсем, как в махровые советские времена, когда пожелтевшая на панелях эмаль начинала трескаться....вот примерно так выглядит душ и туалет. Неужели на кафеле сэкономили? В ванной самой ничего - какие-то черепахи висят, бамбук...но тоже так....на троечку.
- проблема была со светом. Не предусматривал наш номер по вечерам яркого света. Половина лампочек не работала, а остальная половина давала такой тусклый свет "лампочек ильича", что невозможно было ни краситься, ни уроками с ребенком заниматься, ни даже прыщик выдавить :-). За ванную тройку, за свет двойку!
- не нравилось, что не мыли пол в номере. Ребенок босиком любит бегать - ноги земельного цвета вечно. Специально терпела, думала помоют налипший сок, рассыпанный сахар, потом уж пятна черные пошли и тропинку из коридора мой ребенок натоптал в спальню. Нет! Не мыли. Чаевые ежедневно оставляли, но разницы не было. Пол был грязным. Пришлось самой решать проблему.
- еще осадок остался после бесплатного посещения местного бара. При заезде нам, как обычно, дали талончики на бесплатный коктейль в баре. Принесли нам вместо него три штучки закуски размером меньше коробка спичечного. На фото специально выложила - можете посмотреть. Оказалось, это то, что утром за завтраком не съели. Засохшее нечто есть не стали, так и оставили на тарелке. Это конечно, огромный минус. Ну раз уж даете бесплатную дегустацию коктейлей, ну чего позориться-то??? В прошлый раз нам принесли коктейли, действительно вкусные, мы потом еще заказывали, а тут...прямо ну... свиньи мы что ли??? Лучше б уж ничего не давали.
Ну а так.... терпимо. Все устроило в остальном. А это мелочи. Я, под старость лет,видимо, стала придирчивой. Или после Шератона мне стало не нравиться - все ведь познается в сравнении!
Отель безусловно рекомендую. Он хороший. Не пожалеете, если поедете!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
И на завтраках европейцы торчат с 6.00 и пока уборщицы не выгонят!!!
подскажите мне компания оплачивает номер, если я возьму с собой жену нужно будет что то за неё доплачивать?