АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2014
16.01.14 - 23.01.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование

Отдыхали с 16.01 по 23.01. Читали много отзывов об отеле, были и плохие и хорошие, поэтому чего-то особенного от отеля не ожидали. Однако, даже минимум ожиданий отель не оправдал. На заявленные 5* отель не тянет, это либо хорошая 3, либо плохая 4. Многие пишут, что если при заезде доплатить, то будет хороший номер - это все бред. Либо были номера гораздо хуже, либо деньги на ветер.

Номерной фонд ВЕСЬ старый, особенно проблемное место-это ванная комната. Сначала мы столкнулись с тем, что весьма проблематично переключить воду с крана на душ, кнопка просто выскакивала обратно. Нам ее пытались чинить 3 раза-результатов 0. Поэтому нужно было либо кому-то держать кнопку, а кому-то мыться, либо потом приспособили корзиночку со средствами от отеля. Если ее взгромоздить на эту кнопку-то все работает. Как нам рассказывали ребята из соседнего корпуса-еще ногой можно ее держать) . Потом во 2ю ночь нашего прибывания в нам в гости заглянул 10 см таракан, позвонили на ресепшен, пришла горничная обработала все углы номера специальным средством и больше тараканов не наблюдали. Другие гости рассказывали, что видели таракана 2 раза в номере, поэтому советую, если все же туда соберетесь попросить сразу номер обработать. Потом в эту же ночь нас начало заливать. Вода которую было не дождаться из душа, во всю струилась из щели на потолке и из светильника. Опять позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию, сказали, что придут -ждем и ждем,уже мин 20 прошло -никого нет, позвонили еще раз- пришли спустя мин 10 пришли. Вода уже сама перестала идти, осталось только море в ванной и коридоре. Пока не показали видео с записью этого потопа-персонал не поверил, что у нас действительно что-то произошло.

Нам предложили поменять номер, но как-то в середине ночи собирать все вещи не хотелось, поэтому оставили этот вопрос до утра. В итоге решили менять номер, если еще что-ниб случится, но к счастью с номером наши приключения закончились.

Персонал на ресепшн- вообще не приветливый, ни разу не улыбнулись, никто. Очень удивило, кстати отсутствие визиток отеля. Девочка на ресепшене даже не знала что это такое -пришлось объяснять. В ресторане раз через раз. Английским владеют не очень хорошо.

В этот период отель был ужасно заполнен. Создавалось ощущение, что инфраструктура отеля не рассчитана на то, чтобы вместить кол-во гостей, кот вмещал номерной фонд. Те перед ресторанами A-La-Cart за 40 мин до открытия выстраивалась не хилая очередь, а в барах после ужина стабильно не было мест. Еда вкусная. качественная и выбор огромный- к этому претензий нет. Разочаровало отсутствие room service. Очень не удобно, что в ресторане со шведским столом в обед и ужин напитки приносят официанты. Пока их отловишь, чтобы заказать, пока они принесут пройдет куча времени. Еще там же постоянная проблема с приборами. Место где их можно просто взять-нет, а официанты сначала не с первого раза поймут слова knife & fork, а потом еще и несут долго, а вот десертные вилочка и ножом при огромном выборе десертов и фруктов - очевидно не позволительная роскошь для 5* отеля. Официанты не знают, что это такое. И по стечению обстоятельств мы их видели только в последний день на 2х столах.

береговая линия очень узкая и поэтому там очень тесно. Много народу, все у всех на головах, зонтиков нет. У бассейна в этом плане удобней, есть и зонты и посвободней. Правда все лежаки в отеле жутко не удобные.

Поэтому если вы все же решили поехать в этот отель,выбирайте, хотя бы Palladium BAVARO, а не Palladium RUNTA CANA. Отель рядом и у них одна территория, но все номера отремонтированы и хотя бы некоторых проблем можно будет избежать.

Добавлено: 29.01.2014 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 620 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, можно узнать номер комнаты, где жили?!
"Номерной фонд ВЕСЬ старый" - не соглашусь, мы жили в новом номере, доплатив 50$ на ресепе
Хотя может вы и правы, что в Bavaro всё новей...
береговая линия очень узкая и поэтому там очень тесно - это просто смешно, пляж огромный никаких проблем с размещением вообще не было( если сравнивать с нашим Сочи, то там на пляже три колеки в пять рядов). Единственная проблема с местами под зонтиками на пляже( их нужно занимать за ранее). А вот что касается того что у бассейнов с местами свободней, так это фиг. У бассейнов тусуется вся иностранщина ( такое впечатление что у них на родине очень мало бассейнов), и поэтому мест у бассейна мало, их нужно занимать с раннего утра и еще смотрите что бы не сперли полотенца!
Согласна с предыдущим отзывом. Мы, правда, были в октябре 2011 года, много времени прошло, но отель не должен был так измениться. Начну с того, что все три отеля, Баваро, Пунта Кана и Пэлас - это один большой отель, по-сути. Т.е. ресторанов там предостаточно, не хватает вам вилок в Пунта-Кане, идите в Баваро ужинать. Может там десертные вилки найдёте) Мы вообще жили в Пэласе, но бронировались в Пунта-Кану (он был на ремонте). Ресторанов а-ля-карт огромное количество, баров тоже завались на ВСЕЙ территории. Про пляж вообще бред полный, прекрасный огромный пляж. Зонты да, иногда было трудно найти, были свободны только дырявые (и дырки - это нормально, они ж из листьев), но зонтов не было вкак раз потому, что некоторые умники любят их "забивать", а сами появляются один раз на час. Кстати, можно загорать и в тени пальмы) А ещё вечером мы гуляли, доходили до какого-нибудь вип-отеля и пару раз фоткались в их простынях на пляже) Или в кроватях на пляже. Пляжи тех отелей всегда полностью свободны вечером (когда ещё светло, т.е. часов в 5-6).
Мы меняли номер, т.к. были молодожёны и я хотела всего идеального, попросились на 2-й этаж с первого. Поменяли бесплатно. Работника ждали около часа (который д.б. показать номер), но это нормально! Там все такие, неторопливые!!! Это менталитет такой! Быстро бегают только приезжие. Кстати, официанты довольно расторопные, только сядешь - бегут спрашивают что принести, даже на анимации в темноте разглядят вновь прибывших
Добавлю. На завтраке тоже не было нужды самому кофе наливать, придёшь, поставишь сумку пляжную, идёшь пока за тарелкой, они уже подбегают с чайником в руках! В барах лобби тоже официанты почти всегда приходили, даже бывает сядешь передохнуть под кондеем, или выйдешь для связи в лобби, а официанты уже подходят и спрашивают, что вам принести. Хоть прячься от них! При этом мы чаевые давали редко.
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вероника
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей