за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Отдыхали с 16.01 по 23.01. Читали много отзывов об отеле, были и плохие и хорошие, поэтому чего-то особенного от отеля не ожидали. Однако, даже минимум ожиданий отель не оправдал. На заявленные 5* отель не тянет, это либо хорошая 3, либо плохая 4. Многие пишут, что если при заезде доплатить, то будет хороший номер - это все бред. Либо были номера гораздо хуже, либо деньги на ветер.
Номерной фонд ВЕСЬ старый, особенно проблемное место-это ванная комната. Сначала мы столкнулись с тем, что весьма проблематично переключить воду с крана на душ, кнопка просто выскакивала обратно. Нам ее пытались чинить 3 раза-результатов 0. Поэтому нужно было либо кому-то держать кнопку, а кому-то мыться, либо потом приспособили корзиночку со средствами от отеля. Если ее взгромоздить на эту кнопку-то все работает. Как нам рассказывали ребята из соседнего корпуса-еще ногой можно ее держать) . Потом во 2ю ночь нашего прибывания в нам в гости заглянул 10 см таракан, позвонили на ресепшен, пришла горничная обработала все углы номера специальным средством и больше тараканов не наблюдали. Другие гости рассказывали, что видели таракана 2 раза в номере, поэтому советую, если все же туда соберетесь попросить сразу номер обработать. Потом в эту же ночь нас начало заливать. Вода которую было не дождаться из душа, во всю струилась из щели на потолке и из светильника. Опять позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию, сказали, что придут -ждем и ждем,уже мин 20 прошло -никого нет, позвонили еще раз- пришли спустя мин 10 пришли. Вода уже сама перестала идти, осталось только море в ванной и коридоре. Пока не показали видео с записью этого потопа-персонал не поверил, что у нас действительно что-то произошло.
Нам предложили поменять номер, но как-то в середине ночи собирать все вещи не хотелось, поэтому оставили этот вопрос до утра. В итоге решили менять номер, если еще что-ниб случится, но к счастью с номером наши приключения закончились.
Персонал на ресепшн- вообще не приветливый, ни разу не улыбнулись, никто. Очень удивило, кстати отсутствие визиток отеля. Девочка на ресепшене даже не знала что это такое -пришлось объяснять. В ресторане раз через раз. Английским владеют не очень хорошо.
В этот период отель был ужасно заполнен. Создавалось ощущение, что инфраструктура отеля не рассчитана на то, чтобы вместить кол-во гостей, кот вмещал номерной фонд. Те перед ресторанами A-La-Cart за 40 мин до открытия выстраивалась не хилая очередь, а в барах после ужина стабильно не было мест. Еда вкусная. качественная и выбор огромный- к этому претензий нет. Разочаровало отсутствие room service. Очень не удобно, что в ресторане со шведским столом в обед и ужин напитки приносят официанты. Пока их отловишь, чтобы заказать, пока они принесут пройдет куча времени. Еще там же постоянная проблема с приборами. Место где их можно просто взять-нет, а официанты сначала не с первого раза поймут слова knife & fork, а потом еще и несут долго, а вот десертные вилочка и ножом при огромном выборе десертов и фруктов - очевидно не позволительная роскошь для 5* отеля. Официанты не знают, что это такое. И по стечению обстоятельств мы их видели только в последний день на 2х столах.
береговая линия очень узкая и поэтому там очень тесно. Много народу, все у всех на головах, зонтиков нет. У бассейна в этом плане удобней, есть и зонты и посвободней. Правда все лежаки в отеле жутко не удобные.
Поэтому если вы все же решили поехать в этот отель,выбирайте, хотя бы Palladium BAVARO, а не Palladium RUNTA CANA. Отель рядом и у них одна территория, но все номера отремонтированы и хотя бы некоторых проблем можно будет избежать.
Комментарии к отзыву (5)
"Номерной фонд ВЕСЬ старый" - не соглашусь, мы жили в новом номере, доплатив 50$ на ресепе
Мы меняли номер, т.к. были молодожёны и я хотела всего идеального, попросились на 2-й этаж с первого. Поменяли бесплатно. Работника ждали около часа (который д.б. показать номер), но это нормально! Там все такие, неторопливые!!! Это менталитет такой! Быстро бегают только приезжие. Кстати, официанты довольно расторопные, только сядешь - бегут спрашивают что принести, даже на анимации в темноте разглядят вновь прибывших