за последние 30 дней
Последний день в отеле - испортил впечатление от всего отдыха.
Первое впечатление об этом отеле оказалось обманчивым. Когда мы приехали на ресепшн - огорчению моему не было предела. Само по себе помещение маленькое, все какие-то старое, потертое. Разношерстная мебель, ни о каком стиле говорить вообще не приходится. Но слава богу, это был только ресепшн.
Нас с мужем заселили на 19-ый этаж в номер 734. Номер, после такого жуткого ресепшена, превзошел ожидания. Он оказался очень просторным, светлым. Вид в с балкона - на море, от высоты дух захватывает. В номере есть все, что необходимо. Удобные кровати, куча шкафов, тумбочек.
Перед путешествием читали много негативных отзывов о качестве и частоте уборки номеров. Подобных проблем у нас не возникало. Возможно, дело в том, что мы всегда оставляем чаевые, но у нас прибирали каждый день. Пару раз не убрали только потому, что мы сами сказали, что это делать не нужно.
С постельным бельем ситуация обстоит несколько хуже. За весь отпуск в 22 ночи у нас его поменяли только 1 раз, да и то мне пришлось снять все белье и положить на пол.
В ванной комнате плохо работает слив. Не справляется с напором воды. Но об этом тут уже кто-то писал.
Завтраки в отеле нормальные, не могу сказать, что от выбора глаза разбегаются, но мы довольно непритязательны в этом плане, и всегда с легкостью находили, что покушать. Из мучного есть хлеб, круассаны, сладкие булочки. Горячих блюд, как правило, 3-4 штуки. Есть яичница и сосиски. Единственный минус - все блюда холодные.
В целом, у нас 21 ночь все было просто прекрасно, мы были довольны отелем и отдыхом вообще. Но все самое интересное началось в последние часы прибывания в отеле. Утром, за день до отъезда, мы обратились к девушке на ресепш, сказали, что нам завтра выезжать и уточнили, в какое время обновляются объявления по поводу выезда. Она ответила, что после 18:00 вечера. Мы сказали "ок", и ушли на пляж.
Днем нам прибрали номер, мы в это время были на пляже. Вернувшись, отметили факт уборки, и что нам сменили все полотенца. В отеле есть серые полотенца, предназначенные для использования на пляже. Отельный гид сразу предупреждает, что в случае их утери с туриста взимается штраф. Мы в течение всего отпуска ими не пользовались т.к. привезли с собой свои полотенца. Все время серые отельные полотенца у нас лежали на полочке невостребованные, но нам их исправно меняли. Так было и в этот раз. Горничная пришла, убралась в номере, заменила серые полотенца. После пляжа мы пособирали чемодан, почитали книги, в общем, провели в номере часа 2, а затем ушли гулять и ужинать. Вернувшись после ужина продолжили сборы и тут-то и обнаружили, что а) серые полотенца пропали из номера, б) балконная дверь открыта нараспашку.
Испугались мы, в первую очередь, за полотенца. Мы все обыскали, перевернули вверх дном весь номер и даже выглянули с балкона, посмотреть, не унесло ли их ветром вниз, но безрезультатно. Делать было нечего - пришлось идти на ресепшн и спрашивать, кто был у нас в номере, где полотенца и почему открыт балкон. Наткнулись там на ту же девушку, что и утром. На английском языке (оба с мужем знаем его очень хорошо) объяснили ситуацию. Девушка, еще недалече как утром, узнавшая и понимавшая английский, вдруг стала смотреть на нас круглыми глазами и говорить, что она нас не поняла. Даже просила написать на бумажке, мы написали, она снова не поняла. Муж попросил просмотреть вместе камеры наблюдения в коридоре за последние 2 часа (у них внизу отеля есть такая комнатка из прозрачного стекла, где всегда сидит охранник и смотрит на видео), девушка сказала, что это невозможно. Мы указали, что вроде парень ведь вон, сидит, пойдемте, мол, посмотрим? Она сказала - нет, нет, нельзя. Мы сами подошли к этому парню спросить, возможно ли просмотреть запись камер видеонаблюдения, он сказал, что не понимает нас. Но его судить не берусь, в отличии от девушки с ресепшена, которая говорила с нами на английском еще утром, про этого парня мы ничего не знаем.
Итак, мы вернулись снова на ресепшн уже конкретно просить позвать нам менеджера. Минут через 10 пришел менеджер, знающий английский более-менее. Он нас выслушал и попросил пройти вместе в наш номер. В номере мы ему все показали, он лично проверил, что полотенец нет. Сказал, что отойдет на 1 минуту. Вернувшись, отдал нам 2 других серых полотенца и сказал, что это, должно быть, горничная во время уборки не положила. Мы возразили, что после уборки они были, и что их не стало буквально за те 2 часа, что мы ходили на ужин. Но менеджер настойчиво повторил, что нет, их не стало именно во время уборки. Мы решили не спорить, поблагодарили и отпустили. По поводу балкона он нам ничего не сказал и камеры смотреть тоже отказался.
Далее, день отъезда, времени 4 утра. Сдаем номер: про полотенца никто ничего не сказал, но депозит 1000 бат вернуть отказываются, мол, вы выпили 3 пива из мини-бара и украли плечики.
По поводу мини-бара, при заселении мы специально звали в номер менеджера проверить мини-бар, все ли есть - он сказал "ОК", в течение отпуска мы ничего не пили т.к. рядом есть магазин, в котором все эти напитки стоят в 2-3 раза дешевле. Ну и плечики мы, разумеется, не крали. Зачем они нужны. В общем утром в течение получаса мы пытались доказать свою невиновность. Кончилось все тем, что персонал ресепшена начал сверять оборудование номеров с базой данных в компьютере и - о чудо! - оказалось, что все действительно, так и было до нашего приезда.
Вот такие впечатления. Я никого ни в чем не обвиняю, просто излагаю ситуацию. Не исключаю, что это все эти неприятности нас постигли просто в результате невнимательности персонала отеля и никакого злого умысла в этом не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Отзыв полезный))) Спасибо.