АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2485
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
04.01.14 - 15.01.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С погодой повезло, отель твердая 3*

Доброго времени суток!

Была в Хургаде с 4 по 15 января 2014 года. Расскажу в кратце о своих впечатлениях. В Египет езжу второй раз и второй раз в январе, до этого была в Шарме. С погодой, к счастью, второй раз повезло. В среднем днем было 28-29 градусов, из моря не выходили.

Ну а теперь об отеле: Оценки выше я поставила, максимальная оценка этому отелю 3 бала. Отель старый, неремонтированный, как я понимаю с 1997 года когда он был построен. По приезду нас разместили впринципе быстро (прилетели в 4 дня по их времени), заплатили 15 долларов за номер...но ожидания оказались неоправданными, разместили нас с видом правда на бассейн, нос сторона была несолнечная и в номере всегда было очень холодно, пользовались еле работающим кондиционером (он очень гудел). Номер был грязный, на полу блы разлита какая то сладкая вода, на просьбу ее отмыть, нам говорили да да, но отмыли только на 4 день...хотя чаевые клали каждый день...В ванне вытяжка работала с очень сильным гулом, что лучше б было ее не включать...а без нее тогда не увидишь себя в зеркало так как оно запотевало..Душ поломанный нерегулируемый, висит всегда в одном положении и не снять его не можешь, ни напрвить. В ванне много черноты (то ли грибок, то ли плесень, не поймешь)...Сейфа в номере нет, благо сумка была с замком кодовым...

Что касаемо еды, то также впечатлений сказать не могу. Впринципе стандартная обычная еда, всегда однообразная, неменяющаяся изо дня в день.

И самое главное это АНИМАЦИЯ....ЕЕ просто нет, верней она числится но это всегда грустные несколько поникших девочек, нечего неделающих ни днем ни вечером, без энтузиазма, искорки в глазах, и порой даже желания общаться с людьми.

Вечерами делать просто нечего, на дискотеку никто не ходил, все грустят в лобби, с грустными аниматорами. Благо были аниматоры с Алладина девочки с Украины-вот они умнички, если б не они то можно б было умереть от скуки в отеле Али Баба...

Теперь расскажу про туроператора Корал и его представителя в данном отеле. Люди, не летайте с Корал, персонал хамский, обслуживание никакое, ценник на экскурсии завышен (сравнивали с др операторами в отеле). Обслуживал нас представитель Корала Абдула. Ограничил нас в сроках выбора экскурсий, говорит вам пол часа не возьмете значит к нам не обращайтесь..мы пришли сказали пока не надумали он на нас по всему обиделся и начал грубить. К примеру на вопрос а какой пляж хороший на море он нам ответил-идите сами и ищите я Вам говорить ничего не буду....Его мы видели в первый день и последний, Слава Богу с ним больше не пересекались. Через этого туроператора точно больше не летаю!!

В целом отдых понравился, если абстрагироваться от отеля ))

Ну вот вкратце написала об этом отеле, думайте сами решайте сами...

Добавлено 29.01.14 12:25 (2 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 11.02.14

Уважаемая Оксана,
От имени всего руководства мы благодарим Вас за то, что Вы уделив нам время написали Ваш отзыв о нашем отеле. Прежде всего хотелось бы ответить на Ваши критики и исправить недоразумения.
1. Реконструкция в отеле была в 2001 году. А косметические ремонты уже сделано в более 70% номерах и продолжаются ежедневно.
2. Номер в отеле можно получить без каких либо доплат.
3. Режим работы аниматоров и часовой график с развлечениями висит на доске у входа в отель со стороеы бассейна.
4. В отеле 3 ресторана, Главный, Итальянский и Восточный, так же есть в баре у бассейна и на пляже ежедневные закуски.
5. В отеле существует отдел по жалобам и предложений "Guest Relation", нужно было сразу же подойти и оставить свои претензии на что отреагировали бы немедленно и все было бы замечательно у Вас.
Мы передали все Ваши негативные комментарии руководству на рассмотрение. И очень желаем, чтобы Вы приехали к нам ещё раз, чтобы убедиться в том, что все Ваши замечания не были оставлены без внимания.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)