АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1033 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в январе 2014
12.01.14 - 19.01.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

спасибо!

Заселение: В отель нас привезли к часам 10, сразу же на ресепшене приняли наши паспорта.одели браслеты и отправили на завтрак. Мы не давали никаких денег ,просто вежливо попросили номер не на 1 этаже (так как начитались отзывов). После завтрака, сразу же забрали ключ от номера 20207(хороший номер на 2 этаже, возле подогреваемого бассейна и в трех шагах от моря). Багаж нам принесли в номер. Номер очень просторный, высокие потолки, огромная ванная комната, кондиционер и плед, что совсем немаловажно в зимнее время года.

Погода: в первые дни я лично замерзала, купалась только в бассейне с подогревом и было очень странно смотреть на людей плескающихся в море) Но затем когда аклиматизировалась, мне сразу же стало по летнему тепло)и в море купались, и в бассейне. Температура около 30 градусов днем, вечером прохладнее 15-17. Если хотите купаться в море, то мой вам совет брать лежак не у самого моря,а примерно в 3-4 линии-там меньше ветра и ощущения по настоящему летние получаются)

Персонал: очень приятный! Кажется что обслуживающего персонала сотни и сотни ,всегда везде в нужное время помогут, подскажут. Как на ресепшене так и официанты и даже уборщики. Даже если мимо проходят- всегда улыбаются, здороваются, желают хорошего дня и отдыха! Хоть я и не принимала участия ни в каких массовых развлекательных мероприятиях, но отдельно хочу отметить аниматоров этого отеля! очень искренние и веселые ребята, абсолютно не навязчивые, радостные и общительные! Особенно восхищал своими талантами Томми, который знает больше 6 языков, долго с ним беседовали об истории и традициях Египта, днем он развлекает людей около бассейна, а вечером и йог, и фокусник и танцовщик и ведущий, ну просто талантище, молодчинка!)

Питание: не буду расписывать все вкусности, действительно много уже писали. Голодными не будете! Выбор большой! Лично мне хочется отметить вкуснейшую выпечку! Единственное, чего мне не хватало-так это мяса на завтраках-утром подавали из «мясного» только сосиски, но на вкус они скорее бумажные нежели мясные( Но это абсолютно индивидуально, так что отзыв о разнообразии еды только положительный) Так же посетили все 4 ресторана ля карт- нам больше всего понравился Мексиканский и Азиатский, но в любом случае посетить надо все, тем более действительно вкусно да и разнообразие на вечера добавите)

Экскурсии и АнексТур: перед вылетом начитались достаточно негативных отзывов о сотрудниках АнексТур. Все время пребывания в Хургаде ожидали подвоха от них, но так и не дождались) Подробнее : в аеропорту туристов от анекса было много, но тем не менее нас быстро организовали ,отвели к ларечку Анекстур. Где нас распределили по автобусам в зависимости от отеля, все очень оперативно и организовано. Отельный гид Ахмад, неплохой парень, приятный и вежливый. Всегда идет на контакт, подскажет, думаю и поможет если что будет не так(у нас просто таких ситуаций не возникало). Заказывали у него 3 экскурсии (Луксор vip 90$, сафари квадро 60 $ и райский остров за 25). Всеми экскурсиями очень довольны, сопровождающие гиды предоставляли максимум возможной информации и помощи. Все организаторские моменты на отлично.

Так что общий отзыв об отеле и туроператоре чуть более чем просто положительный! Надеемся вернуться к вам еще не раз! Спасибо за прекрасные зимние каникулы!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 29.01.2014 00:57 3 285 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте Александра! А подскажите пожалуйста с каким туроператором вы летали? Я лечу в апреле в этот отель с Анексом, начиталась отзывов про него,как-то жутковато стало((((
Екатерина,прочитайте пожалуйста внимательно мой предпоследний абзац)
мы тоже переживали и ожидали от Анекса подвоха, но все просто великолепно!я не знаю чего бы я еще хотела видеть в сервисе от туроператора чего не увидела на протяжении этой поездки.
видимо, это дело случая.кому-то не повезло,дали грязный стакан в ресторане-человек прилетает и пишет плохой отзыв о туроператоре ...ну или как-то так..
А вы попробуйте сказать представителю Анекса, что не поедете с ним на экскурсии, а возьмете на улице или в отеле. Тогда и поймете откуда весь негатив про Анекс. Для представителей Анекса в отеле, зарплата это типа как просто так, а зарабатывают они на экскурсиях. Соответственно, поехал с ними - туристы лапочки, отказал - туристы бяки, буки и негодяи. Лично столкнулся.
возможно.
но ведь экскурсии-это заработок для всех представителей всех туроператоров, и они это не скрывают. Покупая у местных-вы ведь тоже даете им заработать:) и такое же отношение вполне возможно получить отказавшись от услуг и корала и туи и прочих операторов.Не думаю,что это как либо характеризует именно Анекс. если так размышлять, то желая оплачивать лишь себестоимость услуг-не логично вообще пользоваться услугами турпоператора даже при покупке тура...при самостоятельном составлении тура и бронировании отеля,выходит дешевле,но ведь тоже нельзя обвинять в этом туроператоров-это их работа)
тем не менее цены на экскурсии Анекса были довольно таки приятными+ сейчас намного спокойнее выезжать за пределы отеля вместе с туроператором, нежели с местными...но в любом случае,это личное дело каждого:)
я имел ввиду не возможность заработка - это их личное дело, их деньги, не будем их считать. Я имею ввиду взрывы ЗЛОСТИ и ХАМСТА при малейшем признаке несогласия с представителями Анекса. У других туроператоров такого я не видел
С анексом не летала. Но когда я сказала представителю Теза, что не поеду на экскурсии, а приехала отдыхать с 3-х летней дочерью исключительно на море. Поверьте мне много я чего услышала в свой адрес. И потом когда нужно было обратиться по страховке с ребенком это гид демонстративно отварачивался(общалась с другим). Так что это не зависит от тур оператора- только от людей.
21:16 03.03.14
Уважаемая госпожа Александра !
Спасибо за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort
Спасибо за Ваш комментарий
Надеемся на скорую встречу снова
С уважением Менеджмент Sentido Mamlouk Palace Resort!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв
Александра
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей