АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле MerPerle Hon Tam Resort,Best Western Resort & Residences (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плавали, знаем!

Трансфер. Добраться в отель из аэропорта Камрань можно в течении часа-полутора из которых 40-50 мин на машине и 10-20 мин на катере отеля со своего причала у канатной дороги. Катера ходят раз в час с 8.30 до 23.00, бесплатно. До обеда ходит спидбот за 10мин, а после корытце типа рыбацкой шхуны за 25мин. Такси с пристани в центр Нячанга 50-60т.донгов(3$).

Преимущества:

Удобное расположение в небольшой удаленности от материка и регулярное сообщение с ним, ухоженная зеленая территория, неплохой пляж и пляжная зона, большой и красивый бассейн. Большие Романтик бунгало с беседкой, террасой и экзотической ванной с зеленью и душем «на улице». Спокойно и свободно, почти всегда.

Недостатки:

Слабый сервис, рядовой персонал не здоровается, уборка номера по напоминанию, воду отдают как свою. Никакой информации на русском языке. На пляже никакого сервиса, сами ищем полотенца и матрацы, сами поднимаем зонты. Об официантах на пляже и у бассейна и речи нет, устанешь махать руками, а то, что принесут не стоит этих усилий.

Номер. Большое и светлое бунгало удивительно нефункционально. Низкая угловатая мебель крайне неудобна, чтобы заглянуть в единственное зеркало надо сесть на пол, прикроватное освещение неудобное и громоздкое, кондей дует в башку как его не регулируй. Большой ТВ со спутником регулярно глючит, приглашенный сервисмен проблемы не решил. Иногда по ночам рыбацкие шхуны тарахтят как грузовики, а с утра ездят электоркары, звукоизоляция слабая, берите беруши если сон чуткий. Ну и в лучших традициях «трешек» выдают единственную ключ-карту отключающую электропитание при изъятии и, как следствие, духота в номере и теплые напитки в холодильнике по возвращении с пляжа.

Пляж. Длинный, свободный и двухуровневый, песчаная полоса у прибоя метров 5-7, затем метровой высоты отмостка и газон с лежаками и зонтиками под пальмами. Вода в море прозрачная и теплая, но на дне бывает мусор, п/э пакеты и пр. пластик. Чистят только пляж. Очень заметны отливы. Если с утра зона купания составляет около 30 метров до обрыва на серьезную глубину, то после обеда море уходит и 20 метров до обрыва становятся по грудь с изгородью из огромных морских ежей по краю. Пляжная активность после обеда затихает, вода в бассейне нагревается градусов до 40, остатки персонала исчезают окончательно и самое время прятаться в бунгало или сматываться на материк, т.к. делать на острове больше нечего. Справедливости ради стоит отметить, что метрах в 200-х по берегу есть еще курортная зона дневного пребывания туристов с материка, но стоит ли селиться на острове, чтобы проводить день на «турецком» пляже с соответствующей публикой. Кстати эти гости на скутерах, бананах и парашютах тоже не редкость в акватории отеля.

Питание самое слабое звено. Завтрак в стиле «кто первый встал того и тапки» с яичницей, пятком странных горячих блюд типа слипшейся лапши с вареной морковкой, скромным ассортиментом каких-то нарезок, еще более скромным супом Фо с вареной колбасой и парой разбавленных до неприличия «соков». Кухня ужина еще более печальна и уже не бесплатна. Попались один раз, оставив за пару напитков и три блюда, одно из которых пришлось вернуть, около100$. Дорого для Вьетнама, но типично для островных отелей. Монополия снижает качество и задирает цены. Не повторяйте наших ошибок, питайтесь в городе, это просто. Видимо остальные уже в курсе, т.к. кроме нас и пары вьетнамцев в ресторане больше никого не было.

Итоги. Отель, судя по всему, переживает не лучшие времена и желание владельцев сбыть его с рук тому подтверждением. Возможно, уже скоро на причале мы увидим другое имя. А мое резюме такое. Если вы, как мы, планируете посетить несколько отелей за визит, то в этот обязательно нужно ехать первым. После нашей серой погоды местные пейзажи «баунти» дадут реальный релакс, невзирая на детали. Но только дня на 2-3, потом косяки общепита и сервиса начинают напрягать, да и просто скучно, в конце концов. Это только в России кажется, что готов месяц просидеть на острове, а здесь время течет иначе и через пару-тройку дней большинство постояльцев толпится на причале с желанием уже с обеда сбежать в Нячанг.

О Нячанге и пр. см. в отзыве об отеле Ана Мандара.

Приятного отдыха!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 28.01.2014 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ндаааа.... смотрите комменты к придыдущему отзыву. Что можно сказать, если человек на отдыхе обращает внимание на то, что РЯДОВОЙ персонал с ним не здоровается.... Вы ожидали, что каждый встречный вьетнамец вам кланяться будет? или по ручке хотели с ними здороваться? вообще то это одна из их обязанностей - быть незаметными на столько, насколько это возможно. Это называется ненавязчивый сервис.
И нам в отеле действительно надоело и захотелось домой, но это произошло не на второй-третий день, а в конце отпуска (двухнедельного почти), как и всегда это бывает. А по поводу того, что нечего кушать в отеле на обед и на ужин - едете в отель, получите мкксимум инфы о нем, чтобы потом не сюрпризиться на каждом шагу, и не ждать, что цены на еду в островном отеле будут по цене как на рыночке в местном районе нячанга...
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста: фен из ванной можно переносить в комнату, или его шнур "намертво" вмонтирован в щиток?
Да не переживайте вы так, будет и на вашей улице праздник!))
Игорь, фен вроде вынуть можно, но надо ли? Умывальник в проходе между ванной и комнатой, там зеркало нормальное, а в комнате с этим делом очень неудобно - японский минимализм по-вьетнамски)
А вообще езжайте лучше в Ана Мандару, чуть переплатите но это земля и небо. Отзыв у меня на страничке.
Уважаемый Геннадий, на моей улице праздники случаются регулярно - я сама себе их устраиваю по мере возможности. переживать тут собственно нечего, чем меньше в данном отеле будет таких как вы (ибо прислушиваться к вашему отзыву будет аналогичный контингент), тем лучше для тех кто все же соберется поехать в этот отель отдыхать, и для меня в частности.
Девушка, взрослейте, умнейте и богатейте. И никогда не хамите незнакомым людям. Ваша "трехзвездная" агрессия здесь и в соседнем отзыве ну совсем не уместна. Здесь люди делятся своими впечатлениями об отдыхе, а не обращают друг друга в свою веру.
Удачи вам, драгоценная вы наша, у вас такой очаровательный молодой человек. Будьте счастливы!)
PS. Кстати, я люблю грузинское вино!
Полезный отзыв
Лично мне отдых во Вьетнаме очень понравился и мы обязательно приедем сюда еще раз, понравились улыбчивые вьетнамцы, вьетнамская кухня. Нам не понравился сам! отель, рейтинг которого с каждым годом падает. Собираясь в MerPerle и читая плохие отзывы, я тоже думала, что люди ошибаются и мне там обязательно понравится, и первые три дня так и было. Но за две недели начинаешь замечать недостатки и, как мне кажется, для 5* их очень много. Я в 5 *отеле отдыхала первый раз, но даже в 3* отеле в Сочи убирались в номере лучше.
Насчет развлечений, я согласна, что тем, кто хочет тусовок, только на материк, но неужели нельзя хотя бы включать музыку у бассейна или поставить человека в баре у бассейна (ведь зачем-то этот бар там поставили), конечно мне не сложно дойти 50 метров до ресторана, но 5*?!
Тренажерный зал с рваными беговыми дорожками для 5* это тоже нормально??? При этом цены задраны до неприличия.
Пляж действительно шикарный, волн не было ни разу за две недели, прозрачная бирюзовая вода, но ведь это не заслуга отеля.
Полезный отзыв
Мдаааа!
Совсем оскотинился отель. Реально хотел отдохнуть в нем. Но увидев на фотке суп Фо ИЗ ВАРЕНОЙ КОЛБАСЫ, решил НУ ЕГО НАФИГ!!!!
Косвенным признаком не лучших времен отеля служит почти ежегодная смена его названия и владельцев.

Персонально для annetsuhanidze поясню. Во Вьетнамских ( и не только) отелях принято улыбаться гостям, когда персонал встречается взглядом с постояльцами. ЭТО ПОЧТИ ЗАКОН.
Даже не знаю что и сказать. Фо из варенки конечно настораживает, однако автор сравнивает этот отель с Ана Мандара. Между ними 100 тыс. разницы. Думаю, сравнение не уместно...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Геннадий Букин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2009
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 18 274
  • Фото: 215
0 Благодарностей