за последние 30 дней
Плавали, знаем!
Трансфер. Добраться в отель из аэропорта Камрань можно в течении часа-полутора из которых 40-50 мин на машине и 10-20 мин на катере отеля со своего причала у канатной дороги. Катера ходят раз в час с 8.30 до 23.00, бесплатно. До обеда ходит спидбот за 10мин, а после корытце типа рыбацкой шхуны за 25мин. Такси с пристани в центр Нячанга 50-60т.донгов(3$).
Преимущества:
Удобное расположение в небольшой удаленности от материка и регулярное сообщение с ним, ухоженная зеленая территория, неплохой пляж и пляжная зона, большой и красивый бассейн. Большие Романтик бунгало с беседкой, террасой и экзотической ванной с зеленью и душем «на улице». Спокойно и свободно, почти всегда.
Недостатки:
Слабый сервис, рядовой персонал не здоровается, уборка номера по напоминанию, воду отдают как свою. Никакой информации на русском языке. На пляже никакого сервиса, сами ищем полотенца и матрацы, сами поднимаем зонты. Об официантах на пляже и у бассейна и речи нет, устанешь махать руками, а то, что принесут не стоит этих усилий.
Номер. Большое и светлое бунгало удивительно нефункционально. Низкая угловатая мебель крайне неудобна, чтобы заглянуть в единственное зеркало надо сесть на пол, прикроватное освещение неудобное и громоздкое, кондей дует в башку как его не регулируй. Большой ТВ со спутником регулярно глючит, приглашенный сервисмен проблемы не решил. Иногда по ночам рыбацкие шхуны тарахтят как грузовики, а с утра ездят электоркары, звукоизоляция слабая, берите беруши если сон чуткий. Ну и в лучших традициях «трешек» выдают единственную ключ-карту отключающую электропитание при изъятии и, как следствие, духота в номере и теплые напитки в холодильнике по возвращении с пляжа.
Пляж. Длинный, свободный и двухуровневый, песчаная полоса у прибоя метров 5-7, затем метровой высоты отмостка и газон с лежаками и зонтиками под пальмами. Вода в море прозрачная и теплая, но на дне бывает мусор, п/э пакеты и пр. пластик. Чистят только пляж. Очень заметны отливы. Если с утра зона купания составляет около 30 метров до обрыва на серьезную глубину, то после обеда море уходит и 20 метров до обрыва становятся по грудь с изгородью из огромных морских ежей по краю. Пляжная активность после обеда затихает, вода в бассейне нагревается градусов до 40, остатки персонала исчезают окончательно и самое время прятаться в бунгало или сматываться на материк, т.к. делать на острове больше нечего. Справедливости ради стоит отметить, что метрах в 200-х по берегу есть еще курортная зона дневного пребывания туристов с материка, но стоит ли селиться на острове, чтобы проводить день на «турецком» пляже с соответствующей публикой. Кстати эти гости на скутерах, бананах и парашютах тоже не редкость в акватории отеля.
Питание самое слабое звено. Завтрак в стиле «кто первый встал того и тапки» с яичницей, пятком странных горячих блюд типа слипшейся лапши с вареной морковкой, скромным ассортиментом каких-то нарезок, еще более скромным супом Фо с вареной колбасой и парой разбавленных до неприличия «соков». Кухня ужина еще более печальна и уже не бесплатна. Попались один раз, оставив за пару напитков и три блюда, одно из которых пришлось вернуть, около100$. Дорого для Вьетнама, но типично для островных отелей. Монополия снижает качество и задирает цены. Не повторяйте наших ошибок, питайтесь в городе, это просто. Видимо остальные уже в курсе, т.к. кроме нас и пары вьетнамцев в ресторане больше никого не было.
Итоги. Отель, судя по всему, переживает не лучшие времена и желание владельцев сбыть его с рук тому подтверждением. Возможно, уже скоро на причале мы увидим другое имя. А мое резюме такое. Если вы, как мы, планируете посетить несколько отелей за визит, то в этот обязательно нужно ехать первым. После нашей серой погоды местные пейзажи «баунти» дадут реальный релакс, невзирая на детали. Но только дня на 2-3, потом косяки общепита и сервиса начинают напрягать, да и просто скучно, в конце концов. Это только в России кажется, что готов месяц просидеть на острове, а здесь время течет иначе и через пару-тройку дней большинство постояльцев толпится на причале с желанием уже с обеда сбежать в Нячанг.
О Нячанге и пр. см. в отзыве об отеле Ана Мандара.
Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И нам в отеле действительно надоело и захотелось домой, но это произошло не на второй-третий день, а в конце отпуска (двухнедельного почти), как и всегда это бывает. А по поводу того, что нечего кушать в отеле на обед и на ужин - едете в отель, получите мкксимум инфы о нем, чтобы потом не сюрпризиться на каждом шагу, и не ждать, что цены на еду в островном отеле будут по цене как на рыночке в местном районе нячанга...
А вообще езжайте лучше в Ана Мандару, чуть переплатите но это земля и небо. Отзыв у меня на страничке.
Удачи вам, драгоценная вы наша, у вас такой очаровательный молодой человек. Будьте счастливы!)
PS. Кстати, я люблю грузинское вино!
Насчет развлечений, я согласна, что тем, кто хочет тусовок, только на материк, но неужели нельзя хотя бы включать музыку у бассейна или поставить человека в баре у бассейна (ведь зачем-то этот бар там поставили), конечно мне не сложно дойти 50 метров до ресторана, но 5*?!
Тренажерный зал с рваными беговыми дорожками для 5* это тоже нормально??? При этом цены задраны до неприличия.
Пляж действительно шикарный, волн не было ни разу за две недели, прозрачная бирюзовая вода, но ведь это не заслуга отеля.
Совсем оскотинился отель. Реально хотел отдохнуть в нем. Но увидев на фотке суп Фо ИЗ ВАРЕНОЙ КОЛБАСЫ, решил НУ ЕГО НАФИГ!!!!
Косвенным признаком не лучших времен отеля служит почти ежегодная смена его названия и владельцев.
Персонально для annetsuhanidze поясню. Во Вьетнамских ( и не только) отелях принято улыбаться гостям, когда персонал встречается взглядом с постояльцами. ЭТО ПОЧТИ ЗАКОН.