АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
26.12.13 - 02.01.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказочные Эмираты или Никакой отель не испортит потрясающих впечатлений от страны!

Посетили отель в конце декабря 2013 и встречали здесь Новый Год. Мнение всех членов нашей компании - отель не соответствует своей звездности -это явная хорошая 2*. Моя подруга в Эмиратах уже в 7-ой раз, останавливалась и в 3* и и в 4*,никак нельзя было предположить,что здесь будет настолько вшивенько.

Заселение прошло быстро,номера дали рядом ,как и просили. Войдя в номер,обнаружили 1 банное полотенце на двоих проживающих и ни одного для ног (в ванной скользко,голая плитка). Подумали,что забыли положить,хотя могли бы и задуматься,т.к у друзей в номере такая же история. Меня не интересует в номерах возраст мебели,белизна постельного белья.Я еду в отель не жить, а проводить здесь темное время суток,поэтому все это (чужие черные волосы на "чистом" постельном белье и даже банных полотенцах(неоднократно)) можно пережить, хотя,согласитесь,совсем неприятно.

Персонал в отеле вежливый, но девушки на ресепшене на каждую просьбу или вопрос зыркают не очень по-доброму. Итак все дни нашего проживания (их было 7),мы каждый раз после уборки просили принести нам еще одно полотенце. Забирают 2, приносят 1!!!! Почему, не понятно.Та же самая картина с полотенцами в номере у друзей. Мы даже у гида спросили. Нам от

ответили,что здесь есть ТАКИЕ проблемы. Я вообще плохо представляю,как справлялись наши соотечественники с этими проблемами без знания языка . Наверное вытирались 1 на двоих))

Пожалели,что взяли завтраки. Надо было питание вообще не брать .Первый раз пришли в столовую, ,посмотрели и ...пошли в номер. Взяли пакетики с чаем и кофе. Благо, в каждом номере есть чайный набор. Мы не зажравшиеся лакшери туристы и всегда в любом отеле находили ,что поесть. Но это было нечто.. Итак меню: хлеб, лепешки (тостер был сломан,хлеб не пожарить),джем ,мед. Сливочное масло ( лежит огромным поломанным куском на тарелке), желтое чечевичное пюре,макароны со специями, картофель и битые (в буквальном смысле) вареные яйца. Да, и еще тазик с остатками зернисто-манного пудинга или каши,мы не поняли,тюк выглядело блюдо отвратительно. Мы приуныли... и тут вдруг все зашевелились- оказывается появилось новое блюдо - мелко-резанные сосиски с капустой и специями. Русские мужчины повеселели и встали в очередь за таким "деликатесом".Очень быстро и этот "комплимент от шефа" закончился. В последующие дни, мы затарились в супермаркете вкусными и свежими продуктами и завтракали в номерах.

Местонахождение отеля оставляет желать лучшего. Он находится в индо-пакистанском районе. Вечером,в день приезда,вышли погулять. Идем по улице, ощущения примерно такие же,как если оказаться вечером в районе таджикского общежития. Их очень много,они громко разговаривают,там свои магазины и кафе. Только задним умом понимаешь,что это очень законопослушные граждане,никакого вреда они не причинят,т.к они трезвые и очень боятся потерять свою работу.А вообще ощущения не очень приятные.

В остальном,все было великолепно! Мы взяли машину в аэропорту Шарджи и путешествовали по Эмиратам сами. Бензин 15 рублей, дороги- одно удовольствие для автомобилистов!

И по поводу выезда из отеля. Всем рекомендую встречаться с гидом по приезду в гостиницу. Хорошо,что нам сразу было озвучено время нашего трансфера в аэропорт. За сутки до вылета,мы начали спрашивать на ресепшене о времени нашего отъезда. Нам несколько раз говорили,что информации никакой нет. Гид вообще сказала,что информацию в номер принесут или под дверь подсунут,т.к время рейса может изменится. И ,о чудо! Когда мы сидим на чемоданах в холле отеля,нам приносят факс, с датой и временем нашего выезда.Так вот факс этот был получен отелем сутки назад ! Очень "чуткий и внимательный персонал"! Так что будьте внимательны! Ну и без минимального английского тут тоже делать нечего. Русскоговорящий персонал есть только в пляжных отелях. Удачных всем путешествий!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 28.01.2014 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей