за последние 30 дней
Спасибо, Нубиан, за чудесный отдых!!!
Только положительные эмоции от отдыха в этом отеле!
Несколько слов о туроператоре Anextour: работа гидов слаженная, все вовремя и без проволочек, отельный гид Ассиль очень милый и внимательный.
Отдыхали втроем: я, сестра и моя дочь (7,5 лет), брали стандартный номер – уютный, светлый, вид на горки (но, простите, кого интересует вид из номера, если вы приехали на каких-то 7 дней на МОРЕ)) ), комплектация номеров соответствует описаниям на сайте. Убирали комнату всегда в первой половине дня, старательно и с энтузиазмом, на чай 1 доллар)
Мы приехали в отель 10.01.2014 в 12.30, заселение в 14.00. На ресепшене менеджер с юмором, сразу поднял настроение, предложил вначале отобедать, и в 13.30 нас проводили в номер в соседнем трехэтажном блоке.
Все служащие отеля, особенно официанты, очень дружелюбные, улыбчивые, внимательные, и не смотря на то, что мы не оставляли чаевых, отношение было неизменно хорошим. Менеджеры тоже мировые, кроме одного – серьезный такой, не разрешал нам с ресепшена позвонить своему гиду, мол разрешен только один звонок, остальные – из номера, а это, как известно, услуга платная. Но мы выпросили))) Отличные бармены в лобби, особенно Саид)
Территория отеля зеленая, ухоженная, растительность радует своим разнообразием! Удивительно, когда садовники успевают все поливать, стричь, холить и лелеять! Они, как привидения, бродят по кустам))) Территория отеля не маленькая, но и не огромная, не заблудишься, все очень удобно расположено.
Из трех бассейнов, как и обещано на сайте, подогреваются два – бассейн с горками и бассейн с видом на море, где проходят все дневные анимационные мероприятия. Этот бассейн самый теплый и уютный. Глубина 50, 100, 150 см – короче, на любой рост и вес)
Аниматоры молодцы!!! Мы настолько активно участвовали во всех играх, танцах-плясках и прочем, что практически чувствовали себя членами команды аниматоров))) Думаю, они тоже нас запомнили))) отдельное спасибо Лили, Анне, Роберте, Мише, Фабио и зажигалочке Чико! По утрам и днем на теплом бассейне – зарядка, йога, танец живота, сальса, аквааэробика, степаэробика, дартс, боча, водное поло и пляжный волейбол – на любой вкус и цвет (как говорил наш экскурсионный гид: у каждого свои фломастеры!))) Детские аниматоры (Наташа и др.) тоже молодцы, было видно, как они стараются занимать детей, очень внимательные, добрые, затейники. Но наш ребенок тянулся за взрослыми, и в детский клуб наотрез ходить отказался. Зато на вечерние мини-диско ходила с удовольствием, как впрочем, и на взрослые) Живая музыка в лобби за 7 дней была дважды – пела Катя (как оказалось, наша землячка) очень неплохо, эти вечера запомнились не хуже других. Но особенно огромное спасибо аниматорам за последний концерт в амфитеатре – Comedy! Это было круто! Всем спасибо за веселье и позитив!
Море встретило нас прохладно, первые два дня штормило, никто не купался, а потом ничего – и плавали, и рыбок смотрели. Очень красивый подводный мир можно увидеть в заповеднике Рас Мухаммед, где нам предлагали поплавать с ластами и маской, это незабываемые впечатления!!! Но не верьте, что из батискафа (нижний отсек яхты) вы будете наслаждаться видами моря!!! Это только на картинке!!! Эту экскурсию на яхте «Наутилус» мы брали у отельного гида по 85 долларов на взрослого, ребенок бесплатно, говорят, можно приобрести и дешевле, но мы как-то не пытались. Обзорная экскурсия по Шарму вечерняя не очень впечатлила, но для разнообразия пойдет)
По территории отеля ежедневно курсируют «агенты», предлагающие платные услуги: массаж, маска лица, выщипывание бровей, спа-процедуры, татуировки временные, фотосессии и прочее. Они все очень общительные, и если у них ничего не покупаешь, все равно останавливаются поболтать «по-дружески») С ними тоже можно и нужно торговаться. Спа-процедуры 50-60 долларов (сауна, хамам, египетский массаж) нам с сестрой не понравились, точнее нет соответствия цена-качество. А вот маска для лица с массажем головы и предплечий от Сэма (длительность процедуры 1 час) – это просто чудо!!! Если пойдете, передавайте привет от меня)))
Из отеля выходили за клубникой (1 лоток -1-2 доллара) и сувенирами, хотя, как убедились позднее, их можно приобрести и в дьюти-фри, иногда дешевле. Торговаться обязательно!!! Смело скидывайте полцены от заявленной!!!
Рашентуристен обычно интересует питание) Питание – достойное, всегда вкусная еда, разнообразная, но не деликатесы (лобстеров и устриц не подавали;-) ), фрукты – по сезону: яблоки, бананы, апельсины, дыня и какие-то еще местные кислые – названия не помню. Много зелени, вкусные супчики-пюре, если кто любит.
Хочу отметить, что отель подходит как для семейного отдыха, так и для парочек, для молодежи. В соседнем отеле «Нубиан айланд» в 11 начинается диско по-взрослому, вход свободный. Для тусовщиков сообщаем, что аниматоры часто приглашают на выездные вечеринки в местные клубы, мы не ездили, но думаем, что там было весело )
Контингент отеля русский, иностранных семей очень мало. Однако все вели себя достойно и не мешали друг другу отдыхать) Спасибо, Нубиан, за теплый и свежий отдых, за шоколадный загар и отличные воспоминания!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1) трансфер в отель был оперативный, но при загрузке багажа в автобус с меня настойчиво требовали чаевые в 10$ (ни много ни мало), я, естественно, не дал и вам не советую, но это само по себе показательно;
2) Ассель - человек с отсутствующим видом, просто никакой;
3) трансфер в аэропорт организуют за 3,5 часа до вылета, при том, что ехать туда не больше 20 мин. Мы в итоге вынуждены были брать такси за два часа до вылета, чтобы не мучить детей в аэропорту.
Единственный явный плюс Anexа - это авиарейсы Ютейра, практически без опозданий и с весьма приличным сервисом (правда, и с предельно бюджетным питанием).
Ассиль на первой встрече многое рассказал, на вопросы ответил, звонил периодически, интересовался как нам отдых, сервис и прочее, предупреждал о времени экскурсий, а что еще нужно от отельного гида???
Возможно, Асселя мы встречали в разном расположении духа :)) Нам в общем от него ничего было не нужно, кроме времени вылета, так что никаких претензий к нему нет. Но при общении он произвел все-таки странное впечатление.