за последние 30 дней
Отличный отдых
Был там с братом, мамой и подружкой мамы в апреле 2012. Просто супер)
1. Заселение - просто ужас - у нас никто не знал английский, кроме меня. Поэтому я один доставал ресепшн нас заселить, сначала дали дохлый вонючий номер с видом на стену, после чего я пришлось поругаться на ресепшн и дали просто отличный номер с видом на море. То есть знание английского позволит Вам отдохнуть в несколько раз лучше.
2. Сам отель просто ГРОМАДНЫЙ. Я даже не знаю, сколько суммарная территория отеля - за 11 дней я даже не побывал во всех уголках - есть даже огромная карта территории отеля. Мы жили в двухэтажных коттеджных домиках (так как поехали по условиям 4*), но ни капли не пожалели - переплачивать в полтора раза ради проживания в высокоэтажке... в общем мы довольны)
3. Куча анимации, целый день спортивные игры, аниматоры завлекают куда только можно) каждый день недели вечером разная программа - то фаер шоу, то дискотека, то представления для маленьких зрителей. Порой на ночь мы уезжали в Наама Бей на дискотеку или по магазинам пошастать - это, конечно, просто РЫНОК) все норовят что-то продать, что-то впарить - главное не смотрите в глаза продавцам, иначе они от вас не отстанут)
4. Персонал очень дружелюбный, никто не требовал ни чаевых, ничего. Но мы все равно оставляли) может поэтому нам так и понравился персонал) Оставляли по 1 доллару за человека на кровати, хотя может можно было и больше или меньше) Расплачиваться лучше местной валютой - так как в долларах все гораздо дороже (как и в рублях). Мы меняли прямо в банкомате на территории отеля - у нас карта Сбербанка VISA - курс перевода даже дешевле чем на рынке или в других местах. Одно НО - разовая комиссия за снятие налички - за один раз с Вас снимают примерно 200 рублей, что в принципе терпимо, когда снимаешь 500 долларов)
5. Питание - это просто что-то с чем-то! Я нигде не видел такого ассортимента и выбора вкусностей, сладостей, пряностей, мяса, гарнира, да вообще всего!
6. Номера довольно ухоженные, все опрятно, постоянно убираются. Персонал из полотенец фигурки всякие оставлял)
7. Если отдыхать с детьми, то там есть детская комната с русскоговорящим персоналом. Она, кстати, расположена на пляже. Так что взрослые приходили, детей оставляли в комнате - там и мультики, и рисовать им можно, и играть - короче дети хоть целый день были готовы там сидеть, а взрослые отдыхали в свое удовольствие)
8. Природа просто живописная... Если рассчитываете не на самый дешевый тур, и при этом чтобы Вам понравилось, то Вам определенно сюда)
9. Из минусов хочу отметить, что персонал ресепшена очень недружелюбен к Русским. Проблемы были не только при заселении, но и при выселении - мы чуть не опоздали на самолет из-за персонала. Так же в этом отеле есть возможность два раза в неделю поужинать в РЕСТОРАНЕ, который для всех платный и лишь несколько столиков бесплатно - надо успеть их забронировать. Так вот чтобы забронировать, надо позвонить на ресепшн. Если звонишь и говоришь по-русски, то все столики постоянно заняты! Я понял это почти сразу, поэтому сразу же через пять минут после своего звонка позвонил из соседнего номера и уже говорил по-английски - мне сразу же сказали, во сколько быть, и какой у нас столик. Сам ресторан, конечно шикарен! Меню отменное) принесли 10 ложек разного размера и 10 вилок разной формы, ассортимент был нам заранее определен - мы попали в Итальянский ресторан).
В общем, рекомендую) Мы были там в апреле 2012, и было довольно нескучно)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa, а также за время, потраченное на написание столь подробного отзыва, мы признательны Вам за Ваше внимание к отелю Шератон Шарм.
Нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг, в частности, питанием, размещением, инфраструктурой отеля.
Мы приняли к сведению Ваши комментарии насчет заселения и хотели бы обратить Ваше внимание: главной целью отеля является предоставление качественных услуг, с учетом пожелания гостей, и созданием комфорта на протяжении всего отдыха.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Наш номерной фонд состоит из номеров с видом на море в главном здании отеля, а также номеров с видом на бассейн или сад в ресорте, которые продаются по разной цене у Ваших туроператоров.
Что Вы будете резервировать-выбор за Вами.
Также рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.
Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении описанных Вами моментов.
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?