АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2014
10.01.14 - 24.01.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой и 2-ух летним ребёнком.

Вернулся из отпуска 4 дня назад. Не доволен отдыхом. Менеджер дал не точную информацию о расположение отеля. отдыхал в отеле coral sea aqua club ex coral sea splash resort 4. По словам менеджера, он находится на 1-ой береговой линии на территории другого отеля coral sea. на самом деле это вторая береговая линия и территория очень маленькая, что очень не удобно т.к. у нас маленький ребёнок и переход дороги не очень удобен. Во вторых, по словам менеджера мы могли посетить еще 2 ресторана, один раз за отпуск. кроме общего шведского стола. На самом деле гриль ресторан не работал и американский ресторан нам был недоступен по нашей путёвки. По приезду в отель, уставшие и + с ребёнком, нам с ходу было сказано, что есть номера не очень и хорошие номера. Мы сказали что нам нужен наш номер. Но менеджер рецепции всё равно повёл нас не в наш номер, а только после показал наш. Мы были удивлены, что в номере 2 одноместные кровати сдвинуты вместе и типа это наш номер... а первый номер который не наш был с одной большой кроватью и он стоит 100 долларов.. После возмущений он стал стоить 50 долларов это + ко всему, что мы заплатили. Но не оставалось выбора т.к. ребёнок спит с нами и ему будит не совсем удобно спать в щели между кроватями... Спустя 2 дня из нашего номера благополучно из сейфа исчезло 100 долларов. Я пришёл на рецепшн и сказал о случившимся. На следующий день, подчеркну НА СЛЕДУЮЩИЙ день, приехал гид и состоялся разговор о случившимся с гидом и директором отеля. Мне было предложена компенсация в виде бутылки вина в номер, или трансфера на личном авто до аэропорта, или массажа. Но денег мне не кто не вернул. Я согласился хотя бы на массаж цена которому 30 долларов, компенсировать ещё как то они отказались. По их словам или то или то. Очень назойливый персонал.

Гида я видел 2 раза в отели, это по приезду и после кражи денег.

Представители компании "ТОМСОН" были на месте всегда и всячески помогали проблемам отдыхающих.

Так же была проблема с комарами. Комары съели нас всех. Я так же пошёл на рицепшен, для решения проблемы. Их ответ был прост: Сходите в аптеку и купите антимаскит в розетку.

В номере плохо работал свет, сломан ёршик для туалета, была отломана полочка в ванной для шампуней и мыла, сломана ручка в шкафу.

В общем оценка отелю: тянет только на 3 звезды. Хотя менеджер сказал что это 5 звёзд.

Оценка тур оператору: 2. Из за недостоверной информации об отели. и отвратительной работы гида.

Добавлено: 28.01.2014 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, а каким оператором летели?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 998
  • Фото: 0
0 Благодарностей