АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2997
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2014
10.01.14 - 24.01.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и 2-ух летним ребёнком.

Вернулся из отпуска 4 дня назад. Не доволен отдыхом. Менеджер дал не точную информацию о расположение отеля. отдыхал в отеле coral sea aqua club ex coral sea splash resort 4. По словам менеджера, он находится на 1-ой береговой линии на территории другого отеля coral sea. на самом деле это вторая береговая линия и территория очень маленькая, что очень не удобно т.к. у нас маленький ребёнок и переход дороги не очень удобен. Во вторых, по словам менеджера мы могли посетить еще 2 ресторана, один раз за отпуск. кроме общего шведского стола. На самом деле гриль ресторан не работал и американский ресторан нам был недоступен по нашей путёвки. По приезду в отель, уставшие и + с ребёнком, нам с ходу было сказано, что есть номера не очень и хорошие номера. Мы сказали что нам нужен наш номер. Но менеджер рецепции всё равно повёл нас не в наш номер, а только после показал наш. Мы были удивлены, что в номере 2 одноместные кровати сдвинуты вместе и типа это наш номер... а первый номер который не наш был с одной большой кроватью и он стоит 100 долларов.. После возмущений он стал стоить 50 долларов это + ко всему, что мы заплатили. Но не оставалось выбора т.к. ребёнок спит с нами и ему будит не совсем удобно спать в щели между кроватями... Спустя 2 дня из нашего номера благополучно из сейфа исчезло 100 долларов. Я пришёл на рецепшн и сказал о случившимся. На следующий день, подчеркну НА СЛЕДУЮЩИЙ день, приехал гид и состоялся разговор о случившимся с гидом и директором отеля. Мне было предложена компенсация в виде бутылки вина в номер, или трансфера на личном авто до аэропорта, или массажа. Но денег мне не кто не вернул. Я согласился хотя бы на массаж цена которому 30 долларов, компенсировать ещё как то они отказались. По их словам или то или то. Очень назойливый персонал.

Гида я видел 2 раза в отели, это по приезду и после кражи денег.

Представители компании "ТОМСОН" были на месте всегда и всячески помогали проблемам отдыхающих.

Так же была проблема с комарами. Комары съели нас всех. Я так же пошёл на рицепшен, для решения проблемы. Их ответ был прост: Сходите в аптеку и купите антимаскит в розетку.

В номере плохо работал свет, сломан ёршик для туалета, была отломана полочка в ванной для шампуней и мыла, сломана ручка в шкафу.

В общем оценка отелю: тянет только на 3 звезды. Хотя менеджер сказал что это 5 звёзд.

Оценка тур оператору: 2. Из за недостоверной информации об отели. и отвратительной работы гида.

Добавлено 28.01.14 14:31 (2 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 31.01.14

Скажите, а каким оператором летели?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)