за последние 30 дней
Добрый день всем! Отзывы никогда не писала, но решила...
Добрый день всем! Отзывы никогда не писала, но решила написать пока свежи воспоминания. Отдыхала за границей впервые. Ехать очень не хотелось начитавшись отзывов о стране, сервисе и о жителях страны , в частности. Скажу сразу- все вранье.
Первое впечатление: райский уголок среди пустыни. Прилетели рано, в 8.00утра, в гостинице были в 09.00. Заселение с 12.00, но наши номера были готовы и заселили всех сразу(группа из 30 человек), доставили багаж в номер в течение 10 минут после заселения. Номера чистые, все мрамор(специально по приезду домой просмотрела все фото выложенные на сайте-подвоха нет нигде, один в один как есть). Персонал весь приветливый, при встрече обязательно поздороваются и пожелают доброго дня. Я не знаю английский язык, но всегда могли мне помочь объясниться в любом месте(бар, ресторан, рецепшен и т.д.). номера убирали каждый день, всегда безупречно.
Кто-то говорит что меню однообразное, хочется спросить у таких туристов, а дома Вы тоже готовите по 8-12 наименований разных блюд, и каждый день? Люди, будьте объективны. Никто Вас не заставляет ходить каждый день и по три раза в ресторан Тирана. Есть ведь еще рестораны помимо этого на территории, плюс ко всему ужины могут быть в каком-то другом на территории всего комплекса! Да и Тирана замечательный ресторан с большим выбором и разнообразием. Обслуги просто море, и все отзывчивы и приветливы, и кстати не встретила ни одного засыпающего официанта, снуют быстро и бесшумно. Вспомните свои рестораны в стране, и по сколько времени Вам приходится сидеть и ждать пока Вам принесут меню, не говоря уже о самом заказе!
А в какой гостинице нашей страны Вам будут тратить время на то, чтобы вечером принести 3 маленьких кусочка шоколада и пожелать приятного вечера? Дело ведь не в шоколаде, а во внимании, которого у нас не хватает! Может в душе они нас не очень любят, но никто ни взглядом, ни жестом этого не выдал! Вот это настоящее воспитание обслуживающего персонала и борьба за туриста! В нашем Крыму Вам еще и на хамят за Ваши деньги!
Территория огромная и очень ухоженная, у каждого свой участок работы, все выполняется как-будто ночью-везде порядок, а удалось всего один раз увидеть человека постригающего кусты и пальмы на пляже! И то , при моем приближении, человек висящий на пальме застыл, чтобы упаси бог, на меня не попал кусочек коры или пылинки!!!! Это дорогого стоит - не напрягать туриста!
В общем везде сплошной релакс! А девочки на массаже. Спасибо Юле! Большой респект! Ребята официанты, администрация, в баре на пляже, итальянский ресторан и бар у бассейна.... Нет слов. Выше всяких похвал. СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Кстати, выезжали за сувенирами в старый город - все любезны и приветливы, никто ни кого не тащит за руки, как пишут иногда в отзывах, а то что предлагают свой товар - так это же торговля! Так и должно быть! Или Вы хотите чтобы были все засыпающими мухами и абсолютно к Вам безразличны, как в наших магазинах?!
Уезжали также организованно. Вещи оставили у номеров, их обслуживающий персонал доставил в мгновение. Надеюсь еще хотя бы раз побывать в гостях в Вашем отеле. Спасибо еще раз! Советую всем этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо большое за Ваш подробный и тёплый комментарий. Мы очень рады что отдых с нами оставил только приятные впечатления и надеемся увидеть Вас вновь.
Мы передали нашим сотрудникам Ваши впечатления о предоставленном сервисе и они рады что смогли сделать Ваш отдых более приятным.
Коллектив отеля ждёт новых встреч с Вами.
С Уважением
Светлана