АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Серебряный статус

3 110
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2014
31.12.13 - 10.01.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

для путешественников с детьми

Доброе всем время суток. Мой отзыв будет полезен, для тех, кто собирается в отель "Holliday inn express Jumerah", с детьми до 7 лет. Перед поездкой я прочитала все отзывы об этом отеле. Все за исключением 2-3 отзывов, писали о хорошем расположении отеля, чистоте и изобилии блюд в ресторане. Начну по порядку. Прилетели 31 декабря, около 11 вечера. Заселили сразу же, никакой депозит не взяли. Номер маленький. Детский диван мы не складывали, поэтому по номеру перемещались боком. Пол не пылесосили ни разу за 10 дней. Как в начале отпуска уронили бумажку между кроватью и окном, так она там и пролежала все 9 дней. Кровати перестилали, полотенца меняли. С полотенцами вообще история интересная. Видимо обслуживающий персонал считал, что 2 взрослых и 2 ребенка могут обходиться, 2 ручными и 2 банными полотенцами. После каждой смены полотенец муж отправлялся на ресепшн и учил индусов считать. Но видимо счет в пределах 8 - это высшая математика. Мы отступились и в итоге вытирались полотенцами, которые привезли из дома. Поэтому за чистоту и сервис- 3 балла.

Расположение отеля. Мы устали от хождения пешком. Расстояния огромные. Конкретно для людей, у которых дети уже не ездят в коляске, а ходят пешком. Когда я читала, что до пляжа 15 минут ходьбы, нужно было смело прибавлять еще минут 10-15. До пляжа еще ладно. А когда, после пляжа мы шли искать кафе, чтобы перекусить, вот где ждали нас испытания. Так как, с английским языком у нас проблемы, мы искали меню с картинками. Около пляжа таких кафе мы не нашли, поэтому походы каждый раз были дальние. До кафе мы шли минут 40,пока заказывали и кушали примерно 40 минут, потом столько же дорога до отеля. В общем на обед уходило около 2 часов. В отеле не кушали, так как с пляжа уходили уже голодные, а до отеля тоже идти долго. В шаговой доступности от отеля было кафе "BARB.Q". Для взрослых людей очень даже хорошее кафе и шведский стол и не дорого. А детей до 8 лет вообще бесплатно кормят. Но все очень острое. Дети смогли съесть только суп. Завтраки в отеле нам тоже не сильно понравились, каждый день одно и тоже. А после того как, дочь увидела таракана, мы вообще с большой неохотой посещали ресторан в отеле. Но голодными действительно не останетесь.

Отдельная песня как мы добирались до метро. Нет ничего проще протянуть руку и остановить такси. Но такси поймать тоже сложно. Часа в 4-5, когда мы отправлялись на метро, у таксистов то ли пересменка была, то ли обед. В общем такси, ловилось минут через 20, когда мы уже доходили до главной улицы нашего района. На сайте отеля заявлено, что есть трансфер до метро. На самом деле- нет. Это мне сказала и девушка на ресепшн, и охранник. А когда мы решали, что нужно по экономить деньги и идти пешком, дети начинали тихонько подвывать, потому что, поход длился 1 час и 15 минут. А на такси 10 минут.

Поэтому отель нормальная 2 и для взрослых людей, желающих сэкономить деньги на путевке, очень подходящая. Но если вы едите с маленькими детьми, то экономия на отеле бесполезна. На такси вы потратите больше, чем сэкономите.

Добавлено 27.01.14 22:59 (3 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв