за последние 30 дней
Кошмар!!!!!!!!
Декабрь 2013 –январь 2014 года вернулись из Тайланда, проживали в этом отеле. При заселении обнаружили сломанный душ, на который вовремя обратили внимания. Стол с комнате конкретно обшарпан, но мы на это внимания не заострили (а зря!!). Проживало нас 3, полотенца и воду давали только 2, сколько не просили, всю ночь летают и кусаются комары. В комнате слоем лежит пыль, которую никто не вытирает, каждый день нам приносили 2 больших и 2 маленьких полотенца, от которых отвратительно воняло, выстираны отвратительно, короче купили таз, порошок, стирали сами. Через 2 недели решили ложить на кровать по 20 батт, и, о чудо! Каждый день чистые, приятно пахнущие полотенца и чистые постели.. Душ не наладили, пошли сами купили скотч и замотали. Весь бар сразу убрали из холодильника подальше на полку, т.к. знаю, что все это можно купить в городе в 3 раза дешевле. Вообщем, вроде все было терпимо, пока однажды, через 2 недели нашего проживания, при возврате вечером из очередной экскурсии, на ресепшене нам предъявили счет ( длинная бумажка шириной в 1 см, без имен и печатей, просто на ломаном русском)в 3 000 батт за испорченный нами стол, мы были просто в шоке! Коцки и прожоги не менее 2-х летней давности решили списать на нас! Мы вызвали представителя Пегаса - Сариева Адилета. Как уж мы не объясняли, что мы не портили стол , требовали, чтобы они расследование провели, ведь элементарно видно, что на столе старые следы-все бесполезно!! Сариев открытым текстом нам сказал- я не обязан вас защищать, т.к. вы не покупали у меня путевки!!!. На наши возмущенные крики, Сариев сказал, что заплатите еще 3 000 за повышение голоса!!! Потом он нам предъявил, что мы таскали за грудки горничную... Знаете, это был какой-то кошмар. Я потребовала поднять все видеозаписи, когда мы выходили и когда входили в номер и когда, соответственно заходила горничная.. После этого вопрос с горничной был замят.. Мы написали жалобу, звонили в Братск по поводу этого "наезда" Ответа не последовало НИ ОТ КОГО!!!!!!. В итоге при выселении нам не вернули депозит 100 $ и выдали счет на якобы выпитые напитки из бара... Чувство-не передать!! Низко, мерзко и противно!!! Мы в итоге заплатили за стол, который пальцем не тронули (причем за 3000 батт можно купить новый стол) и за напитки, которые не пили. Создалось впечатление, что гид Сариев работает в паре с работником отеля. Бог им судья за их поступки! Мы же, никогда услугами Пегаса, которому насрать на своих клиентов, не воспользуемся!!! И на наших деньгах они не разбогатеют! А всем даем совет: как только заходите в номер, в присутствии работников отеля фотографируйте досканально все!!!!!Кстати, интернет отвратительный, на крыше было 3 лежака и ни одного зонтика, никаких баров, кафе и ресторанов в глаза не видели-вранье полное!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?