После посещения отеля, Египет для меня умер навсегда
Расскажу коротко, потому что эмоций много и они все негативные.
-Территория отеля и всего этого громадного комплекса ужасная, такое ощущения что война затронула это место, не хватает только танков разбитых.
-Питание на двойку(Никакого разнообразия, еда недостойного качества)Бармен пиво наливает после того как увидит перед собой 20 местных тугриков , приходилось ездить в центр Хургады в ТЦ покупать продукты и посещать Макдак ,КFC.
-публика, одно постсовесткое пространство
-дискотека в Парадайзе, тут вообще слов не подобрать, такого убого звука я нигде не слышал
-Номера большие, но постель грязная, ванна разбитая и тд....
Пытался найти хоть что то положительное, но так и ничего и не вышло! Спасибо этому отелю за испорченное мнение о Египте, теперь для меня эта страна закончена и я наконец то понял тех людей которые не лестно высказывались об отдыхе в этой стране.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
елена гаврилова - Я б сходил с удовольствием, но во первых, туда не возможно было записаться, потому что все места были заняты , раза три попробовали , бесполезно!Аа во вторых, разницы по отзывам , почти никакой нет, продукты одни и те же!
Сергей и Эдвин- я не раз был в Египте и ничего сверхъестественного не ожидал, но этот отель просто напросто разочаровал, я не понимаю чем может нравится этот отель!
Хотелось бы добавить, кто считает мой отзыв неправдоподобным, прошу расписывать по пунктам, что и почему!
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после посещения нашего отеля, однако мы полагаем, что переносить его на целую страну с многолетней славной историей и богатым культурным наследием, с единственным в мире уцелевшим чудом света, неверно. Возможно, отель не подошёл Вам по каким-то параметрам, однако в Египте имеется огромнейшее разнообразие отелей на любой вкус и кошелёк, надо всего лишь тщательней подходить к выбору и трезво оценивать соотношение цена-качество.
Что касается территории отеля, то мы полагаем, что у большинства наших гостей совершенно противоположное мнение. Например, в настоящее время неподалёку от пляжа идёт строительство нового Аква парка, который в скором времени будет готов принять первых посетителей. Возможно, в данный момент пейзаж вокруг малопривлекательный, однако на некоторое время нужно примириться с неудобствами, поскольку результат того стоит. Проводятся и другие работы по благоустройству территории.
Вы упоминаете отсутствие разнообразия в питании. Хотелось бы напомнить, что ежедневно мы предлагаем широкий выбор блюд, включая мясо, курицу, рыбу, рис, макароны, разнообразные овощи, различные салаты, 3 вида фруктов, выпечку. В баре у бассейна предлагаются различные закуски. Также во время Вашего отдыха действовало 7 a-la-carte ресторанов (в настоящий момент 8), предлагающих как блюда международной, так и специализированной кухни. В дополнение Вы можете завтракать, обедать и ужинать в главных ресторанах всего комплекса Голден 5. Что касается ситуации с барменом, а также с бельём, то почему же Вы не обратились к Guest Relation (администратору по работе с гостями)? Эта проблема могла бы решиться в кратчайшее время. Мы обязательно проинформируем руководство отеля об указанных Вами недостатках.
Что касается публики, то мы гордимся, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы всегда рады обслужить всех гостей, независимо от их национальности.
C глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Так что Дмитрий нечего писать то что не соответствует действительности!!!!! Повторю еще раз- П И Т А Н И Е В Т О П А З Е О Т Л И Ч Н О Е !!!!!!
Вот это я называю плохой отель, вот это плохое питание!!!