АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 715
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2014
09.01.14 - 19.01.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Личные впечатления

Отдыхали в январе 2014. Рассчитывали, что удаленность от моря будет компенсирована сервисом в отеле. Но ожидания не оправдались. Отель никак не дотягивает до "5" - ки, это 4 с большим натягом...За более-менее приличный номер пришлось доплатить 20 долларов. Пренебрежение к русским ощутимо. Иностранцы даже в браслетиках другого цвета. Им - улыбки, обслуживание и почет. Для русских - мокрые использованные полотенца у бассейна, постоянные реплики "ждите 10 минут", в баре - не дождаться коктейля, 3 раза ( 3 дня подряд) пыталась попросить воду с лимоном. На что получала ответ "лимона нет". Давали стакан "вода - там" (указывали на кулер). Это называется 5 звезд! В номере тараканов не было, но на счет уборки приходилось сразу договариваться (за некоторые чаевые). Детский бассейн - ХОЛОДНЫЙ (ребенку было не объяснить, на следующий день, как следствие - сопли). В ресторане - очереди за едой. Нехватка свободных столиков. Выходила с тарелочкой фруктов на улицу, за столиком посидеть, официант сделал замечание - "МНОГО!!" По-моему, уж это точно не его дело, сколько апельсиновых долек мне положить в блюдо! Я не любитель высказывать своё "ФИ" после отдыха, но, например, отель Dessole Nesco Joyous 4* в разы лучше этого! И уж если заявляют, что 5 звезд, то надо соответствовать!! Конечно, море, солнце, зелень - все это было, и это прекрасно! До моря - ехать 18-20 мин. Автобусы ходят не часто, и очереди на остановке всегда большие. Не очень удобно постоянно зависеть от автобусного расписания. Занимать очередь надо заранее. Кто замешкался - едет стоя! В общем, если осознавать, что едешь не в 5-ку, и закрывать глаза на все огрехи - от можно неплохо отдохнуть ) Но мы больше в этот отель не поедем. Искренне удивлялась людям в золотых браслетиках...

Добавлено 27.01.14 12:44 (1 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 29.01.14

Все странно. Почему к разным туристам -по разному относятся. Мы ничего не платили за номер. Мы просто угостили парней шоколадом. А нам в подарок хороший номер. Если мы приходили в ресторан, нам официанты всегда искали стол и приглашали. Мы ни каких чаевых не давали. Потом стали так же угощать шоколадом.
Так же и момент про иностранцев и их браслетики- с нами рядом лежали итальянцы, у которых так же были оранжевые браслетики.
И мы в номер носили много фруктов и пирожные в номер - никто не останавливал.......Детский бассейн был горячим, так же как и джакузи-там еще горячее. Полотенца никогда не были мокрыми и ничего мы не ждали. А золотые браслеты были вроде только у инвалидов-за ними всегда присматривал персонал.

14:36 29.01.14

У всех бывает, что встают не с той ноги. Вот и у персонала тоже так бывает, но это не должно отражаться на качестве их работы. А может просто хороших пистонов получили, потому что слишком было много жалоб на обслуживание в декабре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)