за последние 30 дней
прекрасный зимний отдых
КАЛИСТА (10.01.14 – 19.01.14)
Номер 1216 (первый корпус, 2 этаж 16 номер – прямой вид на море) Категория номера – стандарт.
Отдыхали в Турции с 27.12.13 по 19.01.14) в трех отелях:
1. RIXSOS SANGATE (27.12 – 04.01)
2. RIXSOS LARA (04.01 - 10.01)
3. CALISTA (10.01 - 19.01)
Все три отеля хороши, но, на мой взгляд, самым лучшим из них, по крайней мере для зимнего отдыха, является CALISTA
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЗАСЕЛЕНИЕ
Очень красивое круглое лобби с удобными креслами и столиками с мягким ковром на полу, фонтаном и цветами в центре. Мы в этом отеле впервые, оформление прибытия произошло стремительно, номер был выделен в главном корпусе видом на море без просьб и уговоров с нашей стороны. Welcome drink предложен был сразу в форме «что бы вы хотели выпить»?. Спрашиваем, а что есть. Ответ – все, что хотите. Как насчёт кампари со свежевыжатым грейпфрутовым соком – через две минуты два стакана. А тем временем Каролина рассказывает об отеле, что и где.
В номере нас ждала бутылка красного вина и тарелка с фруктами. Банан, киви, яблоки и ну очень вкусная груша.
НОМЕР
Большой, на наш взгляд, очень красивый и удобный с большим шкафом, большим комодом, столом с двумя креслами, удобной кроватью, кушеткой и раскладным диванчиком.
В номере электрический чайник, чашки, чай, кофе, сахар.
Бар – достаточно обычный, вода, безалкогольные напитки, пиво Carlsberg. Пополняется ежедневно.
ТВ с тремя русскими каналами и неважным изображением в аналоговом варианте, одним первым каналом и качественным изображением в цифровом варианте, на выбор.
Удобные, мягкие тапочки и – КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ ДВЕ ПАРЫ (при этом старые оставались стоять на полу).
О халатах. Мы с женой люди весьма, скажем так, крупные и, тем не менее, нам сразу же выдали 2 халата 3XL, потом, по нашей просьбе (так как мы много плавали и халаты становились влажными) принесли еще два таких же халата на смену.
ВАННАЯ
В ванной комнате ванна и душ. Из раздаточных материалов – шампунь, гель для душа, соль для ванны, мочалка, зубные щетки и пасты, пена для бритья и бритвенный станок. Это каждый день без всякого напоминания с нашей стороны и без чаевых.
По нашей просьбе в номер доставили весы и, также, по нашей просьбе, мы получили удобную большую пляжную сумку с эмблемой Калисты, которая очень пригодилась на обратной дороге.
ЗДАНИЯ И ТЕРРИТОРИЯ
Отель очень необычный. Состоит из 7 основных круглых зданий 4 – 5 этажей и нескольких их уменьшенных копий (сдвоенных вилл и вилл). 1, 2 и 3 корпус связаны переходами. Они самые высокие и самые дальние от моря . В пристройках к этим корпусам в 1-м лобби и бары, между первым и вторым –СПА, между первым и третьим – рестораны а-ля карт.
Очень красивая и довольно большая территория. Остекление номеров всех корпусов выполнено с использованием слегка зеленоватого стекла (из номера этого даже незаметно), но снаружи все шторы кажутся приятного зеленого цвета, что делает корпуса очень красивыми и прекрасно вписанными в зеленую территорию.
Приверженность к кругу видна во всем, например, деревья с кронами в виде шара или половины шара напоминают огромные брокколи.
Даже те бассейны, которые в зимнее время не используются, заполнены водой и ежедневно чистятся, и вообще вся территория отеля очень чистая.
На территории несколько площадок для занятий физкультурой и вертолётная площадка для воздушного такси. Вертолёт каждый день куда-то летал, например, можно было на нём добраться в аэропорт перед вылетом домой. Не слишком шумно, то есть не напрягало.
В целом всё выглядит вполне гармонично и видно что сделано с умом, фантазией, вкусом и без излишней экономии, однако не вычурно.
ПИТАНИЕ
Нам все очень понравилось. Учитывая, что это не сезон, в основном ресторане еда достаточно разнообразная и вкусная. Много разновидностей мяса и рыбы, приготовленных самыми разным способами, со всевозможными соусами и добавками, овощей, круп, макарон и т.п. Из напитков – можно попросить и чай и кофе (обычный и турецкий), на обед и ужин предлагают сухое вино, но можно попросить все, что есть в барах (шампанское и кампари с грейпфрутовым соком – все без проблем). Вино в Турции есть и получше. На виду в ресторане нигде не было мороженного, но его приносили, стоило только попросить.
Работали два ресторана а ля-карт Сакура и Тимо. Были в обоих, оба хороши, но особенно понравился Тимо. Красивый гармоничный интерьер и очень хорошая кухня. Обслуживание выше всяких похвал.
В лобби (1 корпус) напротив друг друга находятся два бара (BLACK и WHITE), работают до ноля часов. Нам вполне хватало предложенного ассортимента. Были вермуты(кампари, Мартини (бьянко и extra dry), чинзано), шампанское (турецкое, полусухое, полусладкое и брют), джин (гордон – не всегда, бифитер постоянно), текила, виски (балантайн, джемисон, джони уокер ред лейбл), ликеры (бейлис и другие), бальзам егермайстер. Чай, кофе, пиво.
В СПА центре витаминный бар. Свежевыжатые соки апельсиновый и грейпфрутовый – бесплатно, морковный и яблочный – 3 евро за стакан (очень дорого, но если вы пользуетесь услугами СПА (хоть 1 массаж)) – все соки бесплатно. Также в витаминном баре можно заказать чай и кофе.
Очень хорошее впечатление от кондитерской (в переходе между 1 и 3 корпусами). Вкусные пирожные, можно заказать чай, кофе, алкогольные напитки. Еще очень понравилось то обстоятельство, что работала кондитерская с 10 до 20.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Нам вполне хватало вечерней живой музыки в лобби. О другом судить не берусь.
СПА
Отличная джакузи и крытый бассейн. Температура воды примерно 30 градусов.
Прекрасный хамам и сауна. А вот с паровой комнатой иногда были проблемы, так как иногда температура в ней доходила до 50 градусов, а так как там очень влажно, то высидеть больше 2 минут не получалось.
Массажи в большом разнообразии, тайских несколько видов, оздоровительных несколько видов, косметических процедур множество. Действенно. При достижении планки скидки.
Отдельно о бассейне на открытом воздухе. Температура воды – 30 градусов, расположен в 10 шагах от входа в крытый бассейн – даже вылезая из него не успеваешь замерзнуть. И еще он как-то так удобно расположен, что там никогда не было ветра.
Во всех бассейнах (крытый, открытые) сделаны ступеньки для удобного входа и выхода.
Хотим выразить свою благодарность:
Сотрудницам службы работы с гостями Carolina Bruyas , Ina Cangan, Olesya Koten и особенно Eлене Kansedal
Официанту главного ресторана SAHIR TEKIN
Сотрудницам СПА Анне Милаевой, Марине Романовой, Муштаковой Сурее, Jasin Ceren
Косметологу Виктории Йигит
Массажисткам Рини (к сожалению, не знаем фамилию) и Камер Акчанал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}