за последние 30 дней
Масса положительных эмоций
Всем здравствуйте!
Отдыхали в отеле с мужем с 18 по 25 января. В Шарме были впервые, но уехали с абсолютным желанием вернуться вновь. В очередной раз после соотношения прочтенных отзывов об отеле и своих ощущений после его посещения убедилась, что сколько людей столько и мнений и у каждого человека свое представление об отдыхе.
Прилетели мы около 16,00 по местному времени и в отель заселялись одни, так что разместили нас быстро. Сначала предложили бунгало рядом с неподогреваемым бассейном, посмотрев карту отеля мы попросили номер рядом с подогреваемым бассейном и морем. 20$ сделали свое дело и заселились мы в бунгало №810 (находится в среднем красном квадрате на карте отеля, см. фото): теплый бассейн, море и рестораны рядом, при этом очень тихое местечко. Мы ехали покупаться в море, а не тупо полежать у бассейна не просыхая от виски, посмотреть подводный мир и поближе познакомиться с Египтом. Все это удалось.
Уборка была ежедневная (с 9,00 до 17,00), каждый день меняли постельное белье и полотенца. Оставляли 1$ на чай, но лебеди и цветочки были не каждый день (разные уборщики). Тем не менее все чисто и нас ничто не печалило ). Мы не знали, что египтяне любят наш шоколад, так что если еще есть такие как мы - знайте ))); маленькой "Аленке" там будут несказанно рады.
Для нас еда была вкусной и разнообразной. Очень вкусная молочная продукция и сладости. Завтракали мы в главном ресторане (Иль Мондо), завтраки только там; обедали в рыбном ресторане Барракуда, он находится около подогреваемого бассейна, но можно обедать и Иль Мондо, только он раполоагается в основном здании, где находится ресепшн (для тех, кому не лень прогуляться). На ужин ходили в итальянский ресторан Наполетано. Ужин в этом ресторане не по принципу "шведский стол", заказать столик нужно до 14,00 в тот день, когда собираетесь ужинать. Заказываете все по меню. Но обслуживание там великолепное. Людей меньше, чем в Иль Мондо и очень уютная атмосфера. В Наполетано после каждого ужина предлагается заполнить анкету, где вы можете оценить качество еды и обслуживание. Всегда все было свежее и вкусное. Правда один раз мне показалось, что кревтки были "с душком", о чем я указала в своем отзыве и сообщила официанту. Он очень извинялся )). За такие показатели видимо персоналу достается от начальства и на следующий день они продолжили свои извинения передо мной, старались во всем угодить. Все обсуждения этого случая прошли очень доброжелательно и этот казус не испортил ни моего настроения ни отдыха.
Местный крепкий алкоголь мы не пробовали, он весь в пластиковых бутылках. Пиво вполне приличное для тех, кто пьет этот напиток не из гурманских соображений. У русских оно уходило литрами. Вино в Иль Мондо наливают из коробок, я его пить не смогла. А вот во всех остальных барах и ресторанах вино бутылочное и вполне приемлемое, особенно охлажденное. Так что захваченная с собой бутылка вина из Duty Free не пригодилась и уехала обратно в Россию ). Безалкогольные коктейли тоже делают по-разному во всех барах/ресторанах, поэтому рекомендую везде попробовать, чтобы выбрать по душе.
Вообще мы остались в восторге от всего персонала отреля: все очень радушные, приветливые и отзывчивые. А наш ломаный английский плюс их ломаный русский - море смеха!
Далее экскурсии: у гида Ахмеда (представитель Библио Глобус в отеле) мы купили Дайвинг, Оазис Сафари и обзорную экскурсию по городу. С его слов покупать экскурсии можно только у него, на улице покупать опасно. Из плюсов: Ахмед советует экскурсии, не впаривает все поподряд. Что нам не понравилось:
1. Дайвинг: обещали погружение на 30 мин, по факту нам и другим туристам показалось, что погружение было минут 10-15. Может быть было недопонимание с гидами на катере, которые погружались с нами. Лучше все нюансы уточнить заранее и расспросить поподробнее. Рекомендую взять с собой кофточку или что-то в этом роде, т.к. очень ветренно на корабле, можно замерзнуть во его движения.
2. Экскурсия Оазис Сафари (квадроциклы, багги и верблюды): Ахмед говорил, что на этой экскурсии немного народа (не более 5 багги) и предоставится возможность самим покататься. По факту ехали колонной друг за другом. Если кто-то отклонялся от маршрута - останавливали всю колонну и ждали пока "нарушитель" вернется в строй. Можно, конечно, гидов понять, они отвечают за тебя и проконтролировать всех одновременно сложно. Но мы ожидали более ярких впечатлений. Обратный трансфер из пустыни в отель занял более часа (вперед мы добрались за 15 мин), т.к. неудачно распределили отели по машинам и пока мы доехали до пункта назначения, а наш отель оказался последним, и водитель не знал где точно он находилтся, мы порядком вымотались. Если поедете утром, то длинные шорты или штаны, а так же футболка рекомендуется, чтобы не сгореть; но не обязательно. Обувь лучше одеть закрытую. Коралловые тапки (примерно за 5$ можно купить у кого их нет) отлично подойдут.
3. Экскурсия по городу: видели мечеть (посещение ее недавно запретили из-за того, что туристы целовались внутри), так что обзор был только снаружи; далее была православная церковь (входить можно, там достаточно интересно, только оденьте что-нибудь ниже колен или захватите с собой чем их прикрыть, иначе не пустят - нам обещали, что там дадут халаты, их не было и спасались подручными средствами); потом 1001 ночь - там просто посмотреть архитектуру, все построено по мотивам одноименной сказки. Так же посещали магазин эфирных масел, базар (это обычный магазин с сувенирами) и магазин египетского текстиля. Последние три остановки для нас были скучноватыми. Захватите деньги, вдруг что-то захотите купить.
По территории отеля ходят продавцы и предлагают те же экскурсии, что и у гида. Если вы хотите разнообразить свой отдых - поболтайте с ними. Они работают от фирм, арендующих помещения на территории отеля и соседнего с ним Нубиан Вилладж (хозяин у этих отелей один) и так же на экскурсии с ними есть страховка. Что-то дешевле, что-то дороже, чем у Ахмеда из отеля. Какие плюсы: на их экскурсиях бывает меньше народа, транфер одновременно максимум для 3 отелей, при этом отели все соседствуют с Нубиан Айленд; с ними можно поторговаться и они вам могут предложить маленькие бонусы в зависимости от экскурсии (арафатки в подарок или обзорная по городу бесплатно и т.д.) Мы покупали "Багги индивидуально" и были просто в восторге: провезли по территории отличной от той, где уже катались, более интересный пейзаж и дали покататься как хочешь (в пределах разумного конечно) и пр.. Фото, у кого мы купили экскурсию прикладываю. Ребята молодые, но молодцыю Даже позвонили нам сразу после экскурсии (не ждали встречи на следующий день), чтобы узнать как все прошло и понравилось ли нам. Есть такой нюанс, что если персонал или те, кто работают на пляже (не персонал отеля) повели себя некорректно по отшению к вам, обидели или оскорбили - вы можете сообщить об этом на ресепшн или в туристическую полицию. Результат: ваших обидчиков могут либо просто уволить, либо еще плюсом занести в черный список и они в течение 5 лет не смогут больше работать в туризме. Поэтому все ведут себя достойно. По крайней мере у нас не возникало конфликтов, мы со всеми дружили ).
О территории и аниматорах расписывать не буду - все на высоте. Единственное скажу - нас комары не донимали, их не было.
Местные торговцы сказали, что в Набк лучше приезжать в марте, т.к. нет ветра; либо летом, т.к. за счет ветра температура здесь на 5 градусов ниже, чем на остальной террирории Шарма. Но ветер не помешал нашему отдыху.
Много семей с маленькими детками. Мне кажется, что этот отель очень хорошо подходит для семейного отдыха.
Всем удачи и приятного отдыха!
Буду рада, если кому-то мой отзыв поможет. Отвечу на все вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы 17 февраля планируем поездку с 2-х летним ребенком. Какая была у вас температура воздуха и воды? и вы пишите про ветра, насколько сильные они были?
Спасибо.