АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Jarr's Renton Manor,Sodder's Renton Manor (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в январе 2014
13.01.14 - 23.01.14
- Воздержался
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Но с нами произошло такое...

Я была готова, что сервис в отеле 2* отсутствует. Но с нами произошло такое...

Все началось в аэропорту. Пройдя кучу проверок, на выходе встречал индус и всех заворачивал в пункт для обмена валюты, где работник отказывался менять меньше чем 200 дол.( причем по очень заниженному курсу 1дол=51 руп., хотя курс 1дол=61.5руп.) Трансферт у Пегаса хороший.

Отельный гид Александр (по-моему, Абрамов) от Пегаса рассказал об экскурсиях, общие сведения о стране и настоятельно рекомендовал привезённые с собой деньги и документы положит в бокс на рецепшене (можно взять в аренду, он закрывается на 2 ключа и находится под видеонаблюдением). Нас была компания 9 человек. Взяли 2 бокса (1 бокс на 2 семьи + 1 бокс на 3 семьи). Когда уже собирались домой, забирали деньги (покупать особо нечего) и документы из боксов. У нас из боксов украли 700 дол.+ 800 дол. Начали ругаться и требовать показать видео. Нам отказали. Обратились к Александру за помощью. Он спросил, переписывали ли мы номера купюр, перед тем как положить в «охраняемый сейф». На наше требование вызвать полицию, Александр сказал, что денег на счету телефона нет. Полицию вызвали сами. На наш скандал пришли постояльцы отеля, стали проверять свои боксы (1 бокс на семью), у них тоже пропали деньги, у кого 100дол., у кого 200, у кого 400. К сожалению, у нашей компании был вылет домой и для разбирательства не осталось времени, но надеемся, что ребята, которые остались, написали заявление в полицию (она все-таки приехала).

В аэропорту выяснилось, что воровство из боксов нормальная практика во многих отелях Гоа.

В номере: бельё грязно-кремового цвета, полотенец нет (все брала с собой), работало 2 розетки из 5, вентилятор в ванной отключался и вонял, дверь на балкон не закрывалась (купили навесные замки). Комары сначала были, потом у нас поселился гикон и съел комаров. Номера естественно не убирались, между этажами стоял мешок с мусором и вонял (говорили отельным работникам, но на все наши замечания они не реагировали).

На завтрак все 10 дней чай, кофе, тост, масло, джем. (Хотя яйца и сок привозились в отель, а потом грузились на джип и увозились) Ели в кафе напротив, вкусно и не дорого.

Море далеко (пешком 40-50 мин, такси 15 мин). На море песок, мусор, полно индусов, которые очень любят фотографировать на фоне русских женских тел. Есть хороший пляж Арамболь, но он далеко (ехать 40-50 мин).

У таксистов своя мафия возле отеля. Они устанавливают свои цены (в 2-3 раза выше), а другие такси даже боятся подъезжать близко к отелю.

С экскурсиями все просто. Сами договорились. Нас возил на микроавтобусе Аба (хорошо говорит по-английски, показал почти все, что показывают туристам в Гоа).

Добавлено: 26.01.2014 14:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nata
Россия
Севастополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей