за последние 30 дней
Посетил отель с 9 по 21 января 2014 г. Выбирал отель...
Посетил отель с 9 по 21 января 2014 г. Выбирал отель по нескольким параметрам: не в центре, чтобы можно было спокойно поспать хотя бы до 6 утра, недорогой, т.к. планировалась большая экскурсионная программа с посещением Сайгона, Ханоя, Халонга, и переплачивать не хотелось. И вообще, отель рассматривался, в первую очередь. как место ночлега.
Не понял некоторых соотечественников и соотечественниц, которые сидели на рецепшене у компа и тупо рассматривали картинки.
Завтраки соответствовали звездам отеля, не такие разнообразные, как в четверках, но вполне сытные. Отмечу желание поваров угодить постояльцам, основная масса которых была из России - готовили борщ - очень похоже. и даже салат "оливье" - правда без главного ингредиента - колбасы. Ежедневно присутствовали фрукты, а свежий багет вообще покорил.
Персонал доброжелательный, улыбается, искренне пытается помочь. По поводу уборки номеров - поддержу авторов прежних отзывов - пол протирают плохо, чашки из-под кофе и чая иногда не моют. Белье меняют ежедневно. Номера уютные, с видом на город и море.
Оценил наличие пивного ресторана прямо в отеле - в нашем городе есть ресторан с таким же названием, попил пива - вроде как дома побывал.
Основной недостаток отеля - неработающий бассейн, который обещали открыть 15 января, затем торжественное открытие перенесли на 9 февраля. Чует мое сердце, перенос этот не последний. При хорошей волне на море, бассейна очень не хватало.
Рекомендую этот отель в первую очередь тем, кто исповедует активный отдых и возвращается в него только на ночь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?