АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2014
11.01.14 - 18.01.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель добротная "трешка" и не более того

Если бы оценивался отель 3* оценка бы безусловно была выше. Но к сожалению ни обслуживание, ни питание, ни номера на 4* не тянут.

Номер нам достался неплохой 130.Вид на сад и на бассейн. Постоянно чего то нехватало, то воду не поставят, то пепельницу не вымоют, то полотенца забудут положить.Положенные тапочки после замечаний положили на 3 день. Шампунь очень низкого качества. Все исправляют,но надоело каждый день звонить на рецепшен.

Залог берут только в Малайских рингитах. Категорически отказываются брать депозит в долларах или евро.Почему? Пришлось воспользоваться картой Виза.

Завтраки не понравились.Вроде всего много,а выбрать нечего.Кофе отвратительный.Но очень понравилось завтракать в садике у водопада. Красиво!!!

Бассейн хороший. Пляж замечательный. Прекрасное расположение.

Если вы не избалованный хорошим сервисом турист,то вам отель понравится. А моя оценка будет не высокой, есть с чем сравнивать.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 26.01.2014 08:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста а на русском там говорят на рецепшине.
Нет. по-русски на рецепшене не говорит никто. Я немного говорю по английски. Много путешествуем,приходиться.Если что еще интересует пишите. Обязательно отвечу.
Как нам быть там.Наших искать.А наши там есть.Аэропорт в Куа Лампуре сложный а то у нас два с половиной часа на пересадку дается.Мы из Алма Аты вылетаем.
В отеле достаточно много русско-говорящих из Казахстана. С аэропортом сложнее. По-моему на острова с другого терминала вылетают .Вы какой авиакомпанией на о.Лангкави летите? Можно писать на личную почту,без сайта. eva-yar@mail. Меня зовут Елена.
Добрый день,Елена! Можно ли в отеле или рядом с ним взять экскурсии с русскоговорящим гидом или только с англоязычным? Сколько , приблизительно, стоит экскурсия. Покушать, в среднем, на одного в кафе?Хотим поехать самостоятельно.
Экскурсии можно купить и намного дешевле чем у туроператора и рядом с отелем и по дороге вк дельфинарию. Поесть можно и недорого. Спиртное с собой не берите там оно стоит копейки и в кафе все приходят со своим. Русскоговорящий гид вам не понадобиться там смотреть нечего,а на морских поездках время сбора вам напишут.Кафешек полно разных через каждые 20-30 метров.
Я думаю,что может вам стоит поехать через туроператора. Могу порекомендовать очень хорошего " Индиго Тур".Мы считали выходит то же на то же,а забот гораздо меньше. Посетите Куала Лумпур,мы от него в восторге.
Мы не из-за цены хотим сами, а из-за банкротств, которые не кончаются.
Эта компания не работает с чартерами. Все документы мы получаем за месяц до отлета. Подтверждение из отелей получаем сразу. Мы сами не москвичи а из Ярославля. Принимающие стороны у них на высоком уровне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Елена Ершова
Россия
Ярославль
Надежный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Страны, города: 19 / 45
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 179
  • Читательский охват: 36 161
  • Фото: 280
0 Благодарностей