АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2014
21.01.14 - 23.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченное настроение и недоброжелательное обслуживание

Номер в отеле забронировали и оплатили за 3 месяца делюкс.Приехали в отель в 12-30,ключи выдали сразу.Ни улыбок,ни приветствия.По многочисленным лабиринтам отеля,по двум переходам и на двух лифтах добрались до номера.В отеле порядка 400 номеров,а не 18,как написано в описании.Увидев так называемый номер "делюкс" мы были в шоке!!! Номер порядка 10-12 кв.м вид из окна на обшарпанные крыши задворок. Номер больше напоминал казарму. Заселяться в сей "делюкс" мы категорически отказались. С вещами потащились обратно.

На рецепшен нам буквально тыкали в лицо бумажку,что этот номер делюкс утверждая,что других номеров нет и не будет.Мы стали ждать представителя принимающей компании Эмбаси,предварительно обзвонив всех менеджеров и потратив кучу денег на мобильных телефонах. До приезда гида из принимающей компании нас просто игнорировали. От обиды и унижения я банально заплакала,после чего нам наконец выделили другой номер также расположенный в дальнем углу отеля,но соответствующий виду на фото сайта отеля и как минимум в 2 раза большей площадью.

Все окна,во всех номерах не открываются,балконов в отеле нет. Ни о какой микроволновке речи идти не может.Ее нет и в помине.Холодильник не работает,вернее железный ящик ,который за ночь даже бутылку воды не охлаждает.Личные полотенца нам просто "забыли" положить в номер делюкс. На второй день полотенца положили,но "забыли" обновить чай и кофе. После обращения к горничной получили объяснение,что чай и кофе закончились.

Расположение отеля неудачное.Хотя ресторанчиков рядом много и супермаркет есть и магазины рядом,но до любой достопримечательности добраться можно только на такси.

Завтраки приличные,для отеля 3 звезды,но никак не для "четверки".Ресторан настолько маленький,что позавтракать вдвоем не удастся. С трудом устроились за столиком на 6 человек.

Слышимость такая,что выспаться невозможно.Напротив жили группы китайских детей.Русских в отеле не видели.Европейцев очень мало. Таксисты о таком "супер" отеле не знают,ищут по навигатору.

Если не хотите испортить себе отпуск обходите этот отель за 100 километров.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.01.2014 07:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (56)
Елена Ершова
Россия
Ярославль
Надежный аккаунт
Профи
Регистрация: 18.01.2012
  • Страны, города: 19 / 45
  • Отели: 52
  • Отзывы: 56
  • Фото, видео: 280
  • Комментариев: 179
  • Читательский охват: 36 653