АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2014
14.01.14 - 24.01.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Здравствуйте! Начнем:

Азропорт:

прилетели прошли паспортный контроль, купили визы(заполнили сами), прошло все быстро, без всякой возни получили багаж аккуратно все сделанно для удобства туристов! При выходи из аэропорта встретили проводили до автобуса и т.д. Трансфер хороший удобный конфортный автобус, приятный, приветливый гид (кто нас встречал): Джони!

Заселение:

Приехали мы в отель рано часов в 10:00, нас мило поприветствовали, дали заполнить необходимые анкеты и тому подобное.Заселили быстро где-то к 10-40 мы были в номере!

Номер:

и тут началось самое страшное.Номер ужасен и не то слово, начнес с двери в номер.Номер открывается ключом, замок расположен в ручке двери, который можно вскрыть любой шпилькой! Дверь в номер открывалась далеко не с первого раза приходилось попотеть что бы открыть номер, потому что ручка заедала с ключем вместе. Идем дальше: Две маленьки кровати сдвинутые вместе стояли в центре комныты, две тумбочки побокам кроватей, стол и 1 табуретка! Телевизор в номере такой, каких свет не видовал! Так называемый мини-бар: пустой холодильник вставленный в тумбочку.

Ванная комната:

это далеко не так как я ее назвал, даже я не знаю как сказать. Лоток в углу завешанный шторой, смиситель сломанный просто ужас! Вода при приеме душа течет на пол, просили коврик или тряпку на что нам сказали: "Не положено"! Дверь в ванну нас поразила вообще точнее ее ручка, которую заклинила и когда мы пытались ее открыть, сломали, на что нам выписали счет на 22$!

Территория отеля и прилегающая территория:

на этом зацикливатся не будем, территория убранная, красивая, бассейн с подогревом! На территории отеля 2 бара: у бассейна и на ресепшене. Главный ресторан: где проходит завтрак, обед. Ужин проходит в ресторане при отеле :Cataract Liolinya.

Питание:

Питание на 4 балла, единственный минус это не достаточный ассортимент супов и гарниров и горячего! Все вкусно, вот только ассортимент! Кондитерские изделия просто чума, красота , вкуснота и просто респект!

Обслуга(оффицианты, горничные и т.д):

В ресторане оффицианты молодцы, знают свою работу! Работают аккурасно на столе пустая, грязная посуда не задерживалась более чем на 2 минуты! По этому вопросов нет! Горничные: номера убирали как положено каждый день, полотеца банные меняли часто, но вот пляжно не поменяли не разу за 10 дней, от морской соли которая впиталась ,полотенце стояло "колом"!

Добавлено: 26.01.2014 02:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

02:04 28.01.14
Здравствуйте Егор! От лица администрации отеля благодарю вас за оставленный отзыв и хотелось бы прокомментировать несколько моментов. Большое спасибо за оценку отличного качества кухни которая очень разнообразна. Это овощи, мясо, кура, рыба,морепродукты, перепела, печень, приготовленные на все вкусы и пожелания гостей - от диетических на пару до шашлыков и гриля ежедневно. Четыре вида супа присутствуют на обед и ужин ежедневно - от бульонов до суп - пюре. Гарниры - паста, каннелоне, спагетти, макароны, картофель, рис, кус-кус,овощи и многое, многое...По поводу сервиса - пляжные полотенца меняются при уборке номера, если в момент уборки вы используете полотенце ( на пляже или бассейне) поменять его не представляется возможным. Гест релейшн говорила вам, что вы можете поменять пляжное полотенце в любой удобный для вас момент зайдя на рецепцию опять же в любое удобное для вас время, что все гости нашего отеля и пользуются. По поводу ноиера в отеле - кровати имеют стандартный размер, их две по количеству гостей (вы отдыхали вдвоем). Телевизор,фен,кондиционер в рабочем состоянии, равно как и замок входной двери. Замок в двери туалета был вами сломан при попытки насильно открыть дверь. Естественно, его ремонт стоит оплаты которую вы внесли. При неправильном использовании в этот же день замок снова был приведен в неисправность и отель уже за свой счет поставил новый чтобы не огорчать вас. Бар в комнате служит для охлаждения напитков и исправен. На любые ваши требования работники рецепции и гест релейшн реагировали оперативно в тот же час. Надеюсь все-таки что в целом отдых оставил у вас и положительные впечатления, благодарим за активное участие в анимации - как дневной, так и в вечерних игровых шоу. Всегда рады видеть вас снова в нашем отеле! Администратор отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей