АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1683
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С коллегами по работе в
январе 2014
14.01.14 - 24.01.14
- Не рекомендую отель

3.5

1 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Здравствуйте! Начнем:

Азропорт:

прилетели прошли паспортный контроль, купили визы(заполнили сами), прошло все быстро, без всякой возни получили багаж аккуратно все сделанно для удобства туристов! При выходи из аэропорта встретили проводили до автобуса и т.д. Трансфер хороший удобный конфортный автобус, приятный, приветливый гид (кто нас встречал): Джони!

Заселение:

Приехали мы в отель рано часов в 10:00, нас мило поприветствовали, дали заполнить необходимые анкеты и тому подобное.Заселили быстро где-то к 10-40 мы были в номере!

Номер:

и тут началось самое страшное.Номер ужасен и не то слово, начнес с двери в номер.Номер открывается ключом, замок расположен в ручке двери, который можно вскрыть любой шпилькой! Дверь в номер открывалась далеко не с первого раза приходилось попотеть что бы открыть номер, потому что ручка заедала с ключем вместе. Идем дальше: Две маленьки кровати сдвинутые вместе стояли в центре комныты, две тумбочки побокам кроватей, стол и 1 табуретка! Телевизор в номере такой, каких свет не видовал! Так называемый мини-бар: пустой холодильник вставленный в тумбочку.

Ванная комната:

это далеко не так как я ее назвал, даже я не знаю как сказать. Лоток в углу завешанный шторой, смиситель сломанный просто ужас! Вода при приеме душа течет на пол, просили коврик или тряпку на что нам сказали: "Не положено"! Дверь в ванну нас поразила вообще точнее ее ручка, которую заклинила и когда мы пытались ее открыть, сломали, на что нам выписали счет на 22$!

Территория отеля и прилегающая территория:

на этом зацикливатся не будем, территория убранная, красивая, бассейн с подогревом! На территории отеля 2 бара: у бассейна и на ресепшене. Главный ресторан: где проходит завтрак, обед. Ужин проходит в ресторане при отеле :Cataract Liolinya.

Питание:

Питание на 4 балла, единственный минус это не достаточный ассортимент супов и гарниров и горячего! Все вкусно, вот только ассортимент! Кондитерские изделия просто чума, красота , вкуснота и просто респект!

Обслуга(оффицианты, горничные и т.д):

В ресторане оффицианты молодцы, знают свою работу! Работают аккурасно на столе пустая, грязная посуда не задерживалась более чем на 2 минуты! По этому вопросов нет! Горничные: номера убирали как положено каждый день, полотеца банные меняли часто, но вот пляжно не поменяли не разу за 10 дней, от морской соли которая впиталась ,полотенце стояло "колом"!

Добавлено 26.01.14 02:07 (2 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:04 28.01.14

Здравствуйте Егор! От лица администрации отеля благодарю вас за оставленный отзыв и хотелось бы прокомментировать несколько моментов. Большое спасибо за оценку отличного качества кухни которая очень разнообразна. Это овощи, мясо, кура, рыба,морепродукты, перепела, печень, приготовленные на все вкусы и пожелания гостей - от диетических на пару до шашлыков и гриля ежедневно. Четыре вида супа присутствуют на обед и ужин ежедневно - от бульонов до суп - пюре. Гарниры - паста, каннелоне, спагетти, макароны, картофель, рис, кус-кус,овощи и многое, многое...По поводу сервиса - пляжные полотенца меняются при уборке номера, если в момент уборки вы используете полотенце ( на пляже или бассейне) поменять его не представляется возможным. Гест релейшн говорила вам, что вы можете поменять пляжное полотенце в любой удобный для вас момент зайдя на рецепцию опять же в любое удобное для вас время, что все гости нашего отеля и пользуются. По поводу ноиера в отеле - кровати имеют стандартный размер, их две по количеству гостей (вы отдыхали вдвоем). Телевизор,фен,кондиционер в рабочем состоянии, равно как и замок входной двери. Замок в двери туалета был вами сломан при попытки насильно открыть дверь. Естественно, его ремонт стоит оплаты которую вы внесли. При неправильном использовании в этот же день замок снова был приведен в неисправность и отель уже за свой счет поставил новый чтобы не огорчать вас. Бар в комнате служит для охлаждения напитков и исправен. На любые ваши требования работники рецепции и гест релейшн реагировали оперативно в тот же час. Надеюсь все-таки что в целом отдых оставил у вас и положительные впечатления, благодарим за активное участие в анимации - как дневной, так и в вечерних игровых шоу. Всегда рады видеть вас снова в нашем отеле! Администратор отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)