АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 12154
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Единственный адекватный отзыв, видимо.

Отель выбрала исключительно из-за хороших отзывов на этом сайте, была безумно разочарована, и хочу предостеречь вас от моей ошибки.

Скажу сразу, что писала очень большой отзыв сразу, как приехала, но слетел браузер и переписывать заново было лень. Хотя, наверное, оно и к лучшему, потому что сейчас прошло время и я могу более объективно оценивать отель, не с горяча.

Итак, ближе к делу. На выбор мне дали 5 отелей, все пятизвёздочные, и один этот, четырёхзвёздочный. Подробно изучив отзывы на данном сайте, я остановила выбор на этом отеле, о чём очень пожалела, как уже сказала.

Заранее обговорю, что мой отзыв куда более объективен, так как моё образование - специальность "гостиничный сервис", и я знаю, о чём я говорю.

Поселение. Не буду говорить про аэропорт и дорогу, это к отелю отношения не имеет. В отеле заселили относительно быстро, не моментально, но быстро, девушка была приятная, говорила по-русски. Всё оформили, пошли в номер. Номер у нас был самый дорогой, с двумя комнатами, говорили, что он будет самый хороший. Для достоверности я прилагаю фото, чтобы никто не мог усомниться, и тем более не было этих "ля-ля, негативные отзывы - происки конкурентов". Так вот. Мы шли мимо неплохих бунгало, всё было прекрасно, хорошая дорожка, но вдруг хорошая дорожка сменилась чем-то, состоящим из огромных булыжников. Мы подошли к самому краю отеля, где было слышно шум машин с шоссе. И... наше бунгало. Самый дорогой номер с видом на дорогу и её шумом ночью. Потрясающе! Ходили, ругались, всё бесполезно, им на всё плевать. Нет, нам говорили, что бунгало будет с краю, но нам обещали четырёхзвёздочный бунгало, а не три (если не две) звезды с самого краю у шоссе и с дорогой, из-за которой с каблуками пришлось попрощаться (такая дорога была только вокруг нас, видимо, это была территория отеля три звезды, Крета Маре, если сейчас память не изменяет). Предложили только одноместный номер, и то через неделю. И как всегда "ля-ля, извините, ничего не знаем, сделать не можем". В общем, на ресепшене они все вежливые, но как дело касается помощи, кроме этого самого вежливого посыла они ни на что не способны. Кстати, вторая девочка русскоговорящая отвратительная, говорила с презрением всегда, как-то пришли к ней, говорили, что воды у бассейна нет (у нашего бунгало был маленький бассейн), объясняли, что нужно, чтобы воду для куллера принесли, она слушала-слушала, что воды нет, а до ресторана идти далеко, а потом говорит "а в чём проблема-то?", при том с таким возмущением, будто мы тут бесплатно живём и ещё посмели чем-то быть недовольны.

В общем, ладно, разгорячилась с этим "великолепным обслуживанием" я. Давайте дальше. Номер, который нам так и не поменяли. Чистенько, всё есть, кондёры да, шумят, но мне это не мешает, что они супер шумные я бы не сказала, мне лично их звук напоминал капли дождя за окном. Вода - да, очень громкий спуск, ночью не стоит спускать, но спуска из соседнего номера не слышали (слышно ли в корпусе - не знаю). Воду дают только по приезду, по бутылке на человека, долить можно в ресторане, но это всё равно очень неудобно, потому что постоянно надо бутылку мыть. Очень, просто ужасно жёсткие кровати и тонкие и мнущиеся подушки, плюс тонкие покрывала. Ну это много где так. В целом - номер нормальный, без излишеств, но и придраться не к чему. Разве что, в номере была перевёрнута картина. Это показатель того, что у них всё "для вида", а на деле с....{удалено модератором} (извините за мой французский) они хотели на качество, лишь бы всё на первый взгляд красиво было. Номер убирали нормально, но всё, что лежит на тумбочках, кроватях, и даже столе, они распихивали по шкафам и тумбочкам куда хотели. Не знаю, кому как, но мне не нравится, когда кто-то в моих, пардон, трусах копается, и уж тем более всякую мелочь типа косметики и украшений раскладывает, которую я вечерами, торопясь, искала. И ещё под матрац простыни засовывают, при том просили этого не делать - им по барабану, а засовывают так плотно, что я первые пару ночей думала, что они пришиты. Кстати, грязные полотенца надо не на пол бросать, а на край ванной вешать, узнала только в день отъезда. Гели отвратительные, даже не пенятся. Фен еле работает. Но наш тоже еле работал. Значит, дело не в плохом фене, а в плохом напряжении. Но в целом по номерам, если без мелких недочётов, всё нормально, свои 4 звезды заслуживают. Но, конечно, эта жадность, так свойственная этому отелю, из-за которой они воду в мини-бар не докладывают, просто убивает (а ведь она им по закупочной оптовой цене обходится в копейки).

Территория. Все пишут, что зелёная, красивая. Вы что, серьёзно? Это шутка такая? Стилистика растений отеля под пустыню. Одни сухие кустики да кактусы. И не то, что это всё вялое или что-то такое, а это целенаправленно такая стилистика, чтобы экономить на уходе за растениями. Территория НЕ ЗЕЛЁНАЯ ни в каком месте, не врите. Вот территория соседнего отеля, с которым территория смежная - да, зелёная. А-ля Турция. А территория этого отеля (т.е. растения) так себе. Есть интересные растения, есть даже зелёный уголок вокруг дневного бара (кстати, днём в баре делают блины, в 16-17 часов вроде, не знала это сначала, никто тут об этом не писал, очень пожалела, что сначала не ходила, но очередь огромная), но в целом - территория очень пустынная, это сделано отелем специально, чтобы меньше ухаживать и поливать эти растения, этот отель ооочень сильно экономит на клиентах, и это один из пунктов экономии. В общем, эдакого "зелёного рая" вы не получите, вы получите пустыню с морем. И да - территория и правда огромная, мы жили с самого краю слева (если смотреть на море), до другого конца дошли лишь раз, уж очень утомительно по этим холмам ходить. И я никак не могу сказать, что это является плюсом. Если бы там хотя бы ночью гулять можно, так нет же, там чёрт ногу сломит.

Море. 4 бухты. Самая лучшая - наша крайняя (лицом к морю слева). Рыбок полно, народу нет. Бухта правее наших хуже, плавать с маской не интересно, зато там есть маленькие крабики, которых можно поймать, в других бухтах они только огромные и под водой. Остальные 2 бухты вообще никакие, так, просто для тех, кто в море для галочки сходить собрался, мол "раз уж поехал на море, нужно окунуться". Если вы едете купаться с маской, то вам в самую левую, а лучше вообще выплыть за территории бухты. А, да, волнорезы есть ещё и под водой, и на них можно вставать и смотреть на рыбок. Ещё рыбу ловили на удочку, я тоже хотела, обожаю рыбалку, но так и не собралась. Но до моря идти невозможно. Ооочень далеко спускаться, а уж подниматься - вообще кошмар, особенно в такую жару. Если бы не надо было ходить столько, то купалась бы в 5 раз больше. Я вставала поздно, после 12 была на море, деньги не собирали за лежаки. Писали про то, что можно подняться на травку - да, но из других бухт, из этой подниматься некуда, из неё минут 5 подниматься, и лечь там некуда. И я тоже читала тут, что многие возмущались "слишком долго подниматься, чтобы полежать", а им писали в комментариях, что они просто ленивые, и я так же думала, пока туда не съездила. Там реально невозможно ходить туда-обратно, так что если у вас с этим проблемы (не переносите жару, что-то с суставами или с сердцем, лишний вес и т.д.), то в море вы там не покупаетесь, этот отель не для вас. Само море достаточно интересное, конечно, не Красное, но есть на что посмотреть. Но из каких-то необычных морских обитателей я видела лишь рыбу-иглу. И вот ещё что: почти все без тапочек купаются. Не вздумайте! Я плавала с маской и видела: ежей полно. А ещё они под камнями. Перевернёшь камень ногой - и всё. Так что без них не плавайте. А ещё там плавают рыбки, которые обкусывают с ног омертвевшую кожу. Все тётки орут, кричат, что больно, и пугаются поначалу. Выглядит очень глупо и преувеличено. Во всех городах на Крите за пару евро люди специально ноги в аквариум с этими рыбками запускают, там куча таких лавочек, а тут им видели за бесплатно не нравится. Но касаемо моря: если едете именно на Крит, но хотите море смотреть - то вам в этот отель из-за бухт, без них волны почти всегда большие, в принципе, эти бухты - единственная причина выбрать этот отель.

А, да. Отдельно хочу сказать про вай-фай. Люблю посидеть в интернете, хотела фото и видео с отдыха грузить, начиталась тут, что он ужасный. Но каково было моё удивление, что он оказался великолепным и быстрым, как в Москве. При чём на всей территории. Я и видео с отдыха по гигабайту весом загружала, и сериалы смотрела - всё быстро. Стоит не помню сколько, но на наши деньги, насколько я помню, в районе 400 рублей на 2 недели. Если вам нужен интернет - берите и не думайте. Только бумажку с логином и паролем не забудьте, каждый раз вводить надо. Я свою сфотографировала для надёжности. Кстати, тут писали, что на ресепшене есть бесплатно компьютеры с интернетом. Враньё. Они платные.

Анимация. Ничего особенного не заметила. Ну аэробика в воде, ну что-то ещё, я особо и не замечала. Днём пару раз, когда ели блины в баре (уже не помню название, но это тот, где днём алкоголь подают, рядом с заведением, где обедают). Там во время блинов всегда какие-то конкурсы. Мы как-то участвовали, победили в викторине. Нас ведущий обвинил в том, что мы ответы в интернете смотрели, и чтобы нас проверить задал дополнительно вопросы, но очень сложные, гораздо сложнее, чем были до этого, типа "какой режиссёр у какого-то там неизвестного фильма". Мы, конечно, не ответили. Но приз (бутылку шампанского) он нам отдал, и извинился, когда понял, как он глупо и некрасиво поступил, но всё равно неприятно было. Касаемо вечерней "программы" - юмор слишком пошлый, чтобы показывать детям, но слишком тупой, чтобы показывать взрослым. В общем - не советую. Хотя, туда идут потому, что делать в отеле-то особо и нечего после ужина, только бар или это шоу.

Обслуживание. Могу отметить лишь парня, что днём работал в обеденном заведении в баре, и женщину там работающую, которая всегда с макияжем ходит. А так же в баре работала Ваня (девушка) и хороший бармен, высокий, имени так же не знаю. Остальной персонал ленив, ничего не хочет делать, пока не попросишь, никто не накрывает на столы, не убирает, надо звать их специально, чтобы убрали стол, и то не сразу придут. Девочка одна в обеденном баре даже рецепта фраппе не знала, хотя там его регулярно заказывают. Шеф-повар постоянно ко мне приставал со всякими разговорами (благо, всего один на весь персонал, но всё равно раздражало, каждый день пялился только на меня и постоянно подходил, и нет, это было не "дружелюбие", конечно, ничего пошлого и наглого с его стороны не было, но всё равно очень раздражало). Был ещё ужасный официант, который подходил и начинал разговоры, при том не хотел уходить и постоянно доставал чем-то вроде "ты постоянно в интернете сидишь, я видел, на обеде, и тут за ужином" (а кто вообще спрашивал его мнения?), путал имена, жаловался на жизнь и так далее. Худой, лет 40-45 на вид. Не знаю, может, кто-то опознал его по описаниям и доставал он не только нас. А, кстати, все бармены в баре вечером всегда были пьяные. Мне это не мешало, но всё же, явно это не на уровне отеля (т.е. не на том уровне, на каком они пытаются себя позиционировать). Но на английском понимают, и сами могут что-то сказать, на базовом уровне. Но папа мой английского не знает, говорил, что плохо его обслуживали, блюда на ужине, которые повара сами раздавали, всегда мало клали, а когда он ещё просил, делали вид, будто не понимали, потому что он не на английском говорит, хотя всё они понимали (ко многим русским там хуже относились, но не ко всем, ко мне, например, нормально).

Контингент. Англичане, немцы, французы, итальянцы, русские. *удалено модератором, содержит оскорбления*

Отдельно хочу сказать про этих сельских мамаш. Их тут очень много. Это те самые, что пишут "как это есть нечего? а что вы тогда дома едите, мраморную говядину?". Это тут то самое село трётся, которое считает, что если есть мясо и рыба - то это уже разнообразие, и если на тебя не опрокинули гору посуды - то это уже хороший сервис. И которые всё тут в комментариях пишут, что отель не для детей. КОНЕЧНО ОН НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, он для взрослых*удалено модератором, содержит оскорбления* кстати, мамаши с детьми только уменьшают прибыль отеля, это я вам по секрету скажу, так что никакому отелю не выгодно отдельно что-то делать для детей. Отель, кстати, отлично подойдёт инвалидам, там для них есть все условия, вот как раз, кстати, для инвалидов там всё потому, что отелю это выгодно, за инвалида платят полную стоимость. *удалено модератором, содержит оскорбления*

Бар. Т.е. алкоголь. Никакой. Пей хоть 5 коктейлей подряд - вообще ничего. Как вода. Нет, ну вкусненько, очень обширный выбор, ещё и бесплатно. Но эффекта никакого. Нигде нет такого выбора, вообще даже не слышала, чтобы был, там есть вообще всё, начиная сливочными ликёрами, мартини, винами и прочим, и заканчивая десятью, а то и больше, разновидностями фруктовых ликёров. Но не берёт. Так что советую купить в дьюти фри и подливать в коктейли. Кстати, там есть как бы бейлиз и как бы мартини оригинальный (в оригинальных бутылках, точнее, как бы), но всё равно по факту всё местное и вообще никакое, хотя никто не травился и всё, как я уже сказала, вкусно, но только в качестве просто напитков, а не алкоголя.

Развлечения. Никаких нет. Есть дискотека, но это вообще финиш, она в стиле "привет, село", и играет {удалено модератором}музыка а-ля "мама Люба". И танцуют там три какие-нибудь продавщицы с рынка из Воронежа. Всё. Туда ходят только потому, что там есть бар, который работает, когда основной бар уже закрылся. Иногда вечерами в основном баре кто-то вопит ("поёт" сказать язык не повернётся), но ничего интересного там не было, однако вопят так, что говорить невозможно, ничего не слышно. Понравилось то, что есть карточные столы. Играли пару раз в преферанс. А вот бильярд отвратительный и платный. Не советую.

Из того, что нельзя расставить по пунктам: есть геккончики, я ловила, классные. Очень жарко, обещали 24 градуса днём, а было 28 вечером, что уж говорить о дне. Так что прогнозу погоды не верьте. Недалеко от отеля есть магазинчик, идти минут 15, но по такой жаре кажется, что целый час. Ничего интересного там нет. Но если пива или вина захотели, или мороженого нормального, сходите, посмотрите. Там же, рядом с магазином, продают экскурсии. Намного дешевле, чем у Пегаса. И группы меньше набирают. Но мы не ездили. Но если кого интересует, то берите лучше там.

Выезд за территорию отеля. Во-первых всё очень дорого. Раза в 2 дороже, чем у нас. Если хотите посмотреть на жизнь на Крите, съездите в ближайший город, но не в тот, что в 20 минутах, и куда паровозик ездит (это село, вроде), а в тот, куда автобус идёт 40-50 минут. Несколько месяцев назад было, уже не помню название. Попробуйте местное мороженое обязательно, очень разнообразное и вкусное, и шарик ровно в 2 раза больше, чем у нас. Так что больше 1 шарика не съедите, не набирайте много. И советую сходить поесть всяких там кальмаров в кляре, осьминогов, лобстеров и так далее. Цены везде одинаковые (а если где-то и обещают 50 евро за кг лобстера, а где-то 80, не верьте, всё равно в результате за одного лобстера цену одинаковую и там и там заплатите). Мы так же ездили на Курнас, ничего особенного. Ну озеро и озеро. Видели там оранжевых рыбок, а так всё, ничего особенного, оно того не стоит. Кстати, ездили мы на такси, т.е. с водителем, сняли его на весь день, а не брали автомобиль. С местным водителем куда удобнее, он точно во все повороты впишется. А так: ничего особо интересного.

Ну вот, вроде, и всё. Осталось самое интересное и масштабное - еда. Все говорят о каком-то огромном разнообразии. Грязная ложь. В любом отеле Египта или Турции 4 или 5 звёзд выбор куда обширнее и разнообразнее. Утром завтрак слишком рано, и там ничего интересного. Сосиски, сырая яичница (как везде), за ней очередь. Фруктики, хлопья, йогурт. Ничего особенного. Кстати, брали в самолёт из Москвы персики, один остался. Сравнили с местными. Местные жёсткие и не сладкие, а из Москвы очень вкусный. Фрукты там вообще никакие. В общем на завтрак либо круасан с чаем, либо йогурт с фруктами, либо хлопья, либо яичница с сосисками. Всё то, что в любой самой дешёвой столовке дают. Кстати, там ещё чайнички для чая есть, которые по объёму такие же, как чашки. Зачем они тогда нужны, спрашивается? На завтраке так же нет нормального кофе, а для чая слишком крохотные чашечки кофейные, так что чтобы выпить утреннего кофе, нужно идти в помещение с обедом, потому удобнее вставать часов в 11, чтобы сразу туда идти.

На завтрак я не ходила, когда я вставала, уже было закрыто, я сразу шла на обед. Там есть бар, до обеда там есть лишь сосиски с булкой (кстати, очень там вкусные сосиски, я сначала на них даже не смотрела, а как попробовала, ела каждый день, пока ждала обед, он, вроде, в 11.30 или в 12.00 начинался, что-то такое). Там всегда хоть один хороший бармен есть, кофе делают хороший, уже знали, что я по утрам пью либо капучино с большим количеством пены, либо колу, всегда спрашивали, когда я подходила, мол, "капучино?". Вот там мне обслуживание барменов (парня и накрашенной девушки) очень нравилось. Потом был обед. Это всегда какой-то суп, которого всегда всем не хватало, сосиски, котлеты (чтобы делать бургеры, котлеты невкусные), люля-кебаб, или типа того (тоже невкусные), нарезанные помидоры, лук, салат и т.д. для бургеров. Потом сами блюда: это что-то со вчерашнего ужина (если кто там был, то поймёт о чём я, там вечером, рядом с греческим столом, есть два блюда с крышками, которые никто никогда не ест, так их потом всегда на следующий день на обед давали), потом какая-нибудь рыба жареная или кусочки мяса, всегда невкусные, лишь пару раз вкусную рыбу в кляре давали, ещё макароны, картофель фри (который в отеле был удивительно невкусный, я поражалась, как можно было сделать невкусный картофель фри), либо картофельные шарики, иногда были макароны с мидиями (это когда на лоток макарон 7 мидий лежит, очень комично смотрелось), а, ну и ещё шаурма (на вертеле жарили, при том никакого лаваша нет), пару раз можно съесть, но потом специи невыносимы становятся, очень специфический приедающийся вкус у них. Ну и ещё там пицца всякая, которую я не ела, сосиски. В общем, на обеде я советую выпить фраппе (холодный взбитый кофе) или капучино, и съесть сосиску в тесте, пару раз попробовать шаурму, пока не надоест, ну и рыбу в кляре, если повезёт, и заесть картофельными шариками или картошкой фри. Ещё на обеде есть фрукты и десерты, но об этом ужасе позже. Но есть у отеля огромный плюс, то, чего нет в других уж точно. Мороженое доступно всегда, и при том не только ванильное, шоколадное и клубничное, но ещё и банановое, фисташковое, вроде, ванильное с шоколадной крошкой (ужасное дешёвое, вместо шоколада кладут кондитерскую посыпку), и ещё вроде какое-то. Но зато накладываешь его когда хочешь и сколько хочешь. Но накладывать такой круглой штукой для мороженого, не сама она круглая, а шарики делает, я это подразумевала. Очень неудобно, мороженое от неё не отлепляется, а её надо в воду общую макать, что совсем не гигиенично. И к мороженому даются сиропы. Вишнёвый, клубничный, карамельный и шоколадный - если мне память не изменяет. Мороженое можно есть в любое время, кроме завтрака. Но это небольшое отступление.

Не доходя до ужина, давайте обговорю жадность, о которой я уже говорила, и десерты, которые, собственно, напрямую и связаны с этой экономией. Отель очень сильно экономит на всём, что можно. Поэтому тарелки там специальные: большие, но с маленькой серединой и большими краями. Это для того, чтобы тарелка казалась визуально большой, но помещалось в неё мало, и люди брали меньше, плюс всем будет лень идти второй раз. Стаканы мало в себя вмещают по той же причине. Пожалуйста, "дорогие" вышеупомянутые сельские мамаши, не пишите, что я всё придумываю и что я придираюсь, вы, конечно, закончив 9 классов и работая на заводах и секретарями в каком-нибудь Саранске, куда лучше в этом разбираетесь, чем я, человек, который специализируется на гостиницах и отелях, и куда мне вас учить. Ещё очень сильно экономия видна на этих самых десертах. 90% десертов состоят из крема, просто в какой-то добавляют зелёный краситель, в какой-то красный, какой-то посыпают орешками, какой-то кладут в тарталетку, и так далее. Суть в том, что они оптом скупают порошок для взбивания, который превращается в крем, взбивают его и подают. При том жидятся даже на шоколад (пару раз давали крем в трубочках, политый шоколадом - в несколько раз вкуснее, чем без него), к тому же, весь этот крем тёплый, что делает его ещё менее вкусным. Тортики как в Египте? Забудьте! Пончики? Даже и не думайте! Крем, крем, крем! И немного слоёного теста, размоченного в мёде с водой (ладно бы ещё просто в мёде, так тесто же из-за воды вообще в кашу превращалось), закос под восточную сладость. Очень дешёвый закос. Единственная нормальная сладость - круасаны на завтрак и в баре дневном. Всё. Ну и блины, которые выдают только по одному на тарелку и за которыми огромная очередь днём. Для сладкоежек могу дать совет: режете банан, на него кладёте ванильное мороженое, поливаете шоколадным сиропом и посыпаете кокосом. Десерта лучше вам там не найти, уж поверьте.

Теперь про "разнообразие". Не хочу вас огорчать, но жареное мясо сегодня, жареная рыба завтра, послезавтра котлеты, а дальше опять жареное мясо, жареная рыба и котлеты - это не разнообразие! Нет, ну, может, в столовой завода, в котором вы, те, кто пишет хвалебные отзывы, работаете, это и разнообразие. Но для отеля, что стоит таких денег - это не разнообразие. Стоит ли говорить, что еда не просто невкусная, она безвкусная. Всё мясо и вся рыба на один вкус. Никаких тебе морепродуктов, только безвкусная рыба. Пару раз давали салат с морепродуктами, так все просто выбирали от туда эти самые морепродукты. И это при том, что это всё добро у них там в океане плавает. Как-то давали луковые кольца, а наш быдловник, который даже описание блюда не удосужится прочитать, все их тарелками брал, думая, что это кальмары в кляре, а потом с недовольными рожами ходили. Хлеб там хороший, в изобилии - ничего не скажешь. А вот всё остальное: ну помидорчики порезаны, ну салатик. Яблочки, бананчики. Мясо, рыба и птица, которые всегда одинаковые на вкус. Какие-нибудь тушёные фрикадельки, мясо, макароны, пицца. Ну и это разнообразие? Это я в любой столовке поесть могу. Вышеупомянутое село пишет "чем же вы тогда дома питаетесь, что вам тут выбора нет?". Так дома я мясом с картошкой и питаюсь, а денег я столько отваливаю, чтобы поесть то, что дома у меня готовить времени нет. Картошка фри с салатиком и сосисками - это не уровень отеля такой ценовой категории.

А, ещё смех и грех - это стол посреди зала на ужин, в котором каждый раз что-то новое. Это то лепёшки мексиканские, которые разваливаются у тебя прямо в руках, то роллы, состоящие из маленького кусочка рыбы и трёхсантиметрового слоя риса, то салатик из компонентов, которые и так имеются, то фондю с шоколадом, которое даже не в шоколаде, а в дешёвой порошковой глазури. И всё раздаётся порционно, не дай бог человек вместо одного кусочка два возьмёт!

Кстати, соков нет (только в баре), а в зале разведённый порошок. Вся эта пепси и спрайт - судя по вкусу, какой-то местный аналог, они даже разводить водой нормальные напитки жидятся, покупают сразу дешёвые аналоги (наверное, что-то типа наших этих, которые, знаете, кола по 10 рублей, типа от Ашана). Но вино и пиво спокойно лить можно было из кулера - при том детям ничего не мешало это пить. Инцидентов не было, но это потому, что как я уже сказала, "Тагил" в этот отель не ездит, ездит только сельское б....{удалено модератором}, эдакое б....{удалено модератором}, которое себя таким не считает, ну такие, знаете, типичные, что думают, что на дворе ещё СССР, эти сельские мамаши - типичные представители этой категории. На улице на ужине комфортно сидеть, но иногда сдувает ветром. Столы всегда грязные (посуда), персонал приходится вылавливать и носом тыкать в стол, чтобы они соизволили его убрать. А, да. На ужине на столе нет бумажных салфеток, только из ткани. Ужасно. Ту же жвачку завернуть невозможно в них, или высмаркаться. Нет, ну, теоретически, конечно, это возможно, но мне воспитание не позволяло.

В общем питание тут на уровне Турция 3 звезды, и то с натяжкой. Как я уже много раз говорила: разнообразным оно покажется лишь секретарю из провинции, с зарплатой 15000-20000, для которого эта поездка - поездка всей жизни.

Но самое-то главное: не разнообразное - ну ладно. Так оно даже невкусное. Вы с трудом курицу от свинины отличите, уверяю. Говорю потому, что сама по вкусу отличить не смогла. Очень советую съездить в город и поесть в любой забегаловке кальмаров в кляре и осьминогов - недорого (по сравнению с ценами на это в России) и вкусно.

И уж что отдельно хочу отметить: посещение "ресторана" вечером, куда надо записываться. Это они обтягивают скатертями столы заведения, где обедают (пластмассовые столы и стулья, обтянутые скатертью, нет, вы представляете?). А знаете зачем? Чтобы выжать из туристов деньги за напитки! Они тебя усаживают, ты делаешь заказ. Всё пить за деньги, даже колу, хотя пройти до ресторана две минуты, где ужин, и там она бесплатно. Ты делаешь заказ напитков и тут выясняется, что тебе дают коктейль бесплатно (т.е. можно было и не заказывать платные напитки). А потом тебе дают блюда из пары-тройки тигровых креветок, чего-то там ещё с ужина (вроде мяса с сыром, хотя, наверное, это всегда по разному, просто приносят любое блюдо с того, что есть на ужине), и кусочка отвратительнейшего кекса с ужина с мороженым. И платишь за это 20-30 евро за напитки (вино) на троих. Всё отличие от ужина в ресторане в том, что тут тебе дадут парочку тигровых креветок. Тут даже нашим русским шарлатанам стоит поучиться так зарабатывать деньги на туристах.

В общем: сказать можно ещё много чего. И это я ещё остывала много месяцев. Если вы спросите мой вывод: то я не вижу ни одной причины ехать в этот отель, кроме расклада, если вам обязательно зачем-то нужно поехать именно на Крит (к родственникам, по работе и т.д.) и вы хотите поплавать в море (в других отелях почти никогда не поплаваешь из-за шторма). Если же вы просто располагаете такой суммой, в которую вам обойдётся этот отель, и хотите отдохнуть, то ни в коем случае не езжайте в этот отель, да и вообще на Крит. В этой стране всё дорого, потому в эту цену вы получите отель куда хуже, чем в том же Египте или Турции (там за эти деньги можно в четырёхзвёздочном отеле не 2 недели, а месяц жить). Скорее всего, этот отзыв будет в удалённых, но может, найдётся хоть 1 человек, что его прочитает и передумает ехать, и я буду очень рада, что смогла уберечь хотя бы 1 человека от моей ошибки.

Если есть вопросы - задавайте. И не верьте положительным отзывам, если честно, мне кажется, что их и вовсе пишут сами представители отеля.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 25.01.14 22:36 (26 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:49 29.01.14

Самый дебильный отзыв, который я когда-либо читала!
Эк Вас клемануло-то!!! Тяжело жить вот так глядя на мир, наверное. Искать недостатки на ровном месте.
В общем, отель отличный, красиво, вкусно и весело.
Все вышенаписанное следует разделить на сто.

12:23 30.01.14

Татьяне , нужно лечить голову в прямом смысле !!!! я не знаю кто их воспитывает или где они живут ??? Супер гламурной Москве ??? так Вы , Татьяна, тогда выбирайте отель типа GRECOTEL AMIRANDES 5* DELUXE или ALDEMAR KNOSSOS ROYAL VILLAS 5* и будет вам счастье.
Но у вы денег у вас на такой отдых нет , вот вы и злитесь :-) Зачем ехать в один из недорогих отелей , СЕМЕЙНЫЙ , на все включено, который в сентябре на 14 ночей стоит около 1000 евро ???
Ваши высказывания , " Куча иностранных мерзких бабок" , а Вы сами всегда будите молодой и красивой ??? или " наши мерзкие мамаши" ???
у вас нет детей , сразу видно ( и лучше что бы не было ...) Тогда ездите отели где не принимают детей до 18 лет.
"Отдельно хочу сказать про этих сельских мамаш" , Вы не считаете , что люди , где бы они не родились, просто люди , заслуживают у уважения??
Очень жаль, что вам не дали воспитания родители. Но учиться ни когда не поздно. Почитайте книги , сходите в кино и театры на классику.
Хотя понятно , чем Вы в основном живете, " Бар. Т.е. алкоголь. Никакой. Пей хоть 5 коктейлей подряд - вообще ничего. Как вода."
Желаю Вам исправляться и набраться ума и воспитания :-)
Сергей

19:50 01.02.14

Писать подобные отзывы , работая в туриндустрии просто непорядочно и подло. Избавь, господи, от таких "специалистов"

22:48 04.02.14

Татьяна! Мне кажется 5-й коктейль был лишним! Не позорьте МОСКВИЧЕЙ!

14:00 06.02.14

Каждый имеет право на свое мнение. Ну, не понравился Вам отель, в следующий раз не экономьте, а выбирайте отели соответствующие Вашим представлениям и запросам. Но выражения – «орущие уроды», «сельпо» - это уж слишком. 100% уверена, что Вы Татьяна не москвичка. Приехали из небольшого городка, устроились в Москве и вот теперь страдаете снобизмом и вымещаете свои комплексы на жителей других субъектов РФ. И напрасно, т.к. многие из них дадут Вам форы и по красоте и по уму. А отель соответствует хорошим отзывам. Разумное соотношение цены и качества.

17:34 14.02.14

Татьяна, у Вас наверно нет детей, как можно их было назвать "уродцами"??? Вы же сами были ребенком... У меня есть дети и я именно в Грецию или Турцию рассматриваю для семейного детского отдыха. А когда мы с мужем хотим отдохнуть сами, мы летим в Европу или Мексику, Доминикану. И кстати, это нормально отдыхать с детьми за границей, вот почему я должна с ними сидеть дома? Я не понимаю))))Согласна на все 100% с выше написанными комментариями, ну нельзя так все не любить. Мы сами себе создаем отдых и если во всем искать негатив, будет очень не просто отдыхать да и жить.

06:48 18.02.14

мадам рехнулись от перегрева и подъема с бухты.. ах да, еще с 5 коктейлей..

13:46 27.02.14

Опуская "сельпо"-стилистику автора отзыва, девушка пишет не о Creta Panorama, а о соседнем Creta Mare, если я не путаю. Почему-то так называемые "Superior Bungalow" (видимо, о них речь идет?) находятся на его территории. Я чуть было себе это супериор не заказал, хорошо, что мне досталось "обычное", с выходом в сад под пальмы, с видом на море и т.п.
Территория Creta Mare действительно не впечатляет, мы туда ходили поинтересоваться на вечерний променад. Там все как-то очень сжато.

13:54 27.02.14

Дочитал отзыв до конца, предыдущий комментарий отменяется, автор - просто невменяемая злобная *неумная женщина* с гипер-комплексами "понаехавших".

21:39 27.02.14

Да что вы все напали на человека?! Она написала то, что видела. Если у нее был самый дорогой номер, то она наверняка бывала во многих других отелях и ей есть с чем сравнить. Гораздо полезнее написать о недостатках отеля, чем читать восторженные отзывы, а потом "влезть в дерьмо".

22:11 28.02.14

Я еще не была в этом отеле, пока только собираюсь, но в Грецию поеду с семьей уже в четвертый раз. Ездили и в 4 и 5 звездочные отели. И вот, что могу сказать, по поводу этого отзыва. Похоже, что дамочка вообще из своего зажопинска выбралась впервые в европейскую страну. А до этого видимо один разок съездила в Египет, а потом поднакопила и вырвалась в Турцию. Не дай Бог ей детей с таким отношением к ней и к жизни в целом. Сама быдло и всех по себе судит. Как детишек можно называть маленькими уродцами? А САМА ТЫ КТО? Еще хотелось бы узнать, где она работает турагентом, поскольку она может нанести значительный урон своей компании. Явно у дамочки не все в порядке с психикой.
Спать до 12 и удивляться, как так рано (в 10.30) заканчиваются завтраки. Почему ее не дождались, пока она выспится после 5 разбавленных коктейлей??? И то ей не так, и это не то. Где ж тебя раньше носило, если в Греции тебе все дорого?
Греки сами по себе очень гостеприимные и добросердечные люди. И если на тебя, быдло, кто-то взглянул не так, то может быть причина в ТЕБЕ?
Кроме того, как ты определила, что тебе должны были дать самое дорогое бунгало? Где это у тебя в документах было прописано????
Короче говоря, несмотря на этот отзыв, может быть с чем-то из него я и соглашусь побывав в этом отеле летом, но свой отзыв не буду писать в таком хамском тоне о людях, тебя окружающих. Если хочешь тишины и покоя, то сними апартаменты или дом. Но как же, денег мало, а красивой жизни хочется.

20:49 22.03.14

Даааа. Интересно, своего ребенка мадам также считает\будет считать "вопящим уродцем"? Мнение каждого, конечно, имеет право на существование, но мнение "я всегда права, а вы все неудачники и быдло" - нужно оставить при себе.

00:18 24.03.14

Девушку остается только обнять и плакать. Что ж такая несчастная-то?

13:54 28.04.14

Редко пишу, т.к. езжу много. Но тут! Это диагноз конечно! Отель не виноват. Вот от таких "москвичей" и о людях в Москве недобрая слава. Отдыхала на Крите шесть раз.Это не считая рабочих поездок. Кстати в Панормо отдыхала во всех трех отелях(И в Грекотеле и еще одна пятерка между ним и Иберостарами). Понаехало нас,москвичей, туда 17 человек - я подбила друзей с семьями поехать, все разного возраста, от 3-х до 72-х.
Могу сказать - безупречно во всех отношениях!! Я считаю, что по соотношению цена/качество он один из лучших в Греции! Я была в отеле в качестве туристки, но(!)я 15-лет работаю в туризме и уж отели для себя и своей семьи умею выбирать... :))

20:19 10.05.14

Добрый день всем, буквально случайно забрела на этот так называемо а-ля адекватный отзыв. Но у барышни не то что с головой полный провал, так в душе вообще жабы ползают!!! Это как можно писать гадости про детей и мамочек??? Пиши про отель, а не про свою позицию к людям!!!! Мамочки и дети - это не минусы отеля!!! А вас барышня можно за такое и засудить!!!! Сосиски она ела каждый день, а про мясо пишет всякую ерунду, смешно..... Где логика и культура??? Поэтому и одна поехала в отель))))

20:24 15.05.14

Какая же несчастная эта барышня, что ей удается смотреть на мир только под призмой непрерывного негатива. Как жить-то вообще так возможно? Отдых будет именно таким, как мы себя настроим. Ведь на одни и теже вещи можно смотреть под разным углом. И в отеле класса люкс, ценник которого стартует от полумиллиона, можно найти к чему придраться, если задаться целью (или иметь такое же отношение к жизни как Татьяна). А можно и в хостеле отдохнуть на 5 баллов. Всё зависит только от того, как мы к этому относимся. Всем хорошего настроения!

16:07 19.05.14

ДАА мадам совсем ТУК ТУК Лично отдыхал в Этом ПРЕКРАСНОМ отеле
Отель Клаас Анимация Супер - Номер прелесть Еда класс
Единственное что эта"мадам" пишет о грета маре, так это трешка на територии четверки.
Да голову надо ЛЕЧИТЬ

13:58 26.05.14

Ахахаха! Налейте Татьяне еще пару коктейлей, может, она порадует нас еще парой отзывов о прекрасных отелях, в которых успела побывать)))
Интересно, из какого "Саранска" этот специалист по гостиничному делу с такими-то комплексами?! Чем вам так жизнь попортили провинциальные секретари?!))))

10:58 08.06.14

Нда! Не дай бог с таки специалистом столкнуться в каком нибудь турагенстве! Сразу видно, человек не из Москвы. Сравнение приводит только с Турцией. Значит была только там. Я могу сказать что отель очень хороший. Была три года назад с мамой и ребенком, мы до сих пор вспоминаем как там было хорошо!!!Планируем вернуться туда в следующем году )))

07:21 20.06.14

Девушка ну вы даете!!!Какой же вы специалист??Где же ВАШ объективный отзыв??я представляю какой был отзыв первый , который не сохранился)))
Были в этом отеле (жили в основном здании) в июле 2013 . Вы пишите , что отель не для туристов с детьми!!!Ничего подобного мы были с ребенком 8 лет, РЕБЕНОК был в восторге, в этом году хочет в такой же отель.
Нас устраивало все , не ленились прогуляться по территории отеля. Территоря отличная , аниматоры супер, еда вкусная . Нам есть с чем сравнить в этом году были на КИПРЕ , так скажу ВАМ острова почти одинаковые. Не знаю конечно !!! Может Вас кто то обидел ??? или вы "специалист " которыц именно за таким отдыхом приехал. Кто с каким настроем едет на отдых, тот такой отдых и получает , я считаю. Вам надо было ехать в ТУРЦИЮ снова и выбирать 5* с ультра все включено, и обязательно смотрите , какие люди отзывы пишут про спиртное, раз ВАМ этого не хватало. НЕ ходили на обед , я бы написала кто вы но боюсь обидеть , так как из за таких "объективных отзывов " как ВАши портятся рейтинги у отелей!!!!! Единственный минусы отеля - рядом нет куда сходить , но есть рядом остановка и можно доехать рядом до деревеньки и в центр. Твердые кровати - но привыкаешь если честно)))в остальном минусов не заметили ни я ни ребенок.

12:45 26.07.14

Если это укороченный вариант отзыва, то какой же был полный... А вообще это волшебно - сравнивать отель с Турцией, Египтом и так далее, нигде при этом не побывав

18:42 17.05.17

Мдээээ, написано много и всё не по делу.

18:00 23.07.18

Спасибо, Татьяна!
Я тот самый 1 человек. Разделив Ваш отзыв, как рекомендуют, на 100, я все же нашел целый букет того, что развернуло меня от данного выбора.
И всем здесь также рекомендую читать ТОЛЬКО отрицательные отзывы, деля их сообразно своим мироощущениям.
Положительные однозначно пишут холивары из про-отельной среды.
Нормальный человек не будет писать длинный развернутый положительный отзыв: 1). лень, 2). зачем привлекать внимание к хорошему месту (чтоб потом все туда понаехали?);
обиженный же найдет в себе и силы и энергию излить йаду (обычно видно, это он тупит или действительно его плохо отдохнули).
Еще раз спасибо, Татьяна, +1 в карму.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)