за последние 30 дней
К сожалению, воровство.
Приехали в этот отель по работе 19 января, наша компания выбрала его для годового совещания. В Турции в седьмой раз, до этого была в этой стране и с семьей и по работе.
В целом отель хороший (из минусов по питанию: мало рыбы и морепродуктов, из плюсов: наличие апельсинового фреша в течении завтрака, обеда и ужина) и впечатление о нем осталось бы положительным, если бы не одна маленькая неприятная ситуация, про которую я хочу рассказать, чтобы люди были готовы к таким моментам.
Во вторник у меня из номера после уборки пропали наушники от самсунг гэлэеси. Я оставила их на холодильнике, еще подумала взять с собой, но потом осеклась - какие наушники на работе.
После обеда я зашла в номер и обнаружила что номер прибрали, но наушников на холодильнике уже не было. Первая реакция - кому нужны наушники? Стала искать везде, вспоминать, но чем больше искала, тем больше понимала, что пропажа связана с горничными, которые делают уборку.
Я обратилась к девушке, которая сидит напротив ресепшина и занимается клиентами. Она меня выслушала и сказала, что сейчас свяжется с персоналом и наушники попробуют найти (они белые, мало ли с бельем перепутали, белье же часто лежит на холодильнике )))
В общем, их, конечно, не нашли. Но больше всего лично меня возмутила реакция администратора. Девушка сказала, что они ничего больше сделать не могут, что персонал в них отличный и выбирается особо тщательно, "что вы, они же все мусульмане", был мне ответ. Как будто религиозная принадлежность сильно влияет на честность. Т.е. Между строк можно прочитать, что дура тут я, персонал тут с крыльями на спине и мои наушники, это полная фигня, ради которой смешно поднимать шум, и ничего, что они стоят 50$, я могу себе позволить купить другие... После моего возмущения, девушка предложила вызвать охрану, т.е. Я, вооружившись охраной, буду организовывать операцию по разоблачению кражи? В общем, по лицу было понятно, что меня посылают. При том, без извинений.
Люди, будьте бдительны. Я путешествую уже много лет, была в разных отелях и разных странах и впервые сталкиваюсь с таким мелким воровством. Я понимаю, что наушники симпатичные и скорее всего, совсем не нужные, для того, кто из взял. И за такую мелочь не уволят, наверно. Хотя, если вдруг это будет кольцо с бриллиантом, доказать кражу с такой реакцией администрации будет невозможно. Если смотреть на клиентов, как на дураков, все понятно: кто знает, куда ты сама засунула свое кольцо. Так что будьте внимательны. Не оставляйте на видных местах важные для вас мелочи. Лично мне эта ситуация было очень не приятна именно в принципиальном плане. Я, конечно, куплю себе вторые наушники, конечно, прощу вора и реакцию администрации, но в этот отель не поеду с семьей, потому что неприятно....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Было ли воровство на самом деле?