за последние 30 дней
Хороший трехзвёздочный отель
"+" На 5* с уверенностью поставлю холлу!!! Удачное расположение. не далеко от аэропорта. Большие молодцы много развлечений шоу и дискотек, стараются.
"-" Нет нигде часов кроме ресепшена, надо носить часы с собой чтобы успеть банально поесть. Я бы посоветовал поставить громкоговоритель с музыкой и сигналом каждый час например, в который так же можно делать объявления!
"-" У нас был не шикарный номер, на задворках, вход в аква-парк с нашей стороны был закрыт это большой минус. Пройдясь пару раз до отеля у меня уже были мозоли и болели ноги, довольно далеко.
"+" Большой плюс бесплатно возили на мини мопедах /Тук-тук/ но как то не с охотой типа все ходят а вы что ездите, паровозик не ходил как в сезон очевидно ходит.
"-" Номер достался рядом с какой-то насосной станцией или очистной системой всю ночь шумел как пылесос с трезву и не заснёшь, правда ко всему привыкаешь, но по приезду вечером после перелета было тяжело. Можно было поменять но номеров скорее всего нет не мы одни страдали.
"-" Мы были не в сезон и поэтому кроме эстетического впечатления от бассейна в 6400 м2 не получили, в аква-парке в детском бассейне сверху лилась ледяная вода в виде фонтанчиков и тд, невозможно было маленькому ребенку скатиться с горки.
"+" Первое время ходил персонал поднести шезлонг в нужное место ещё там чего, потом правда пропал куда-то, что даже взрослые стали лазить в детский бассейн, я бы сделал замечание да кто я такой.
"-" Если я приехал отдыхать на море, то почему не дать мне отдохнуть зачем навязывать посторонние услуги, я понимаю война революция или что у них там надо поднимать экономику страны, но почему за мой счёт, мы оплатили путёвку и этого должно быть достаточно все остальное в ознакомительных целях по желанию. Я понимаю что гиды имеют свой процент с навязанных услуг но зачем портить настроение отдыхающим, разговор: - ты кто такой? - откуда приехал? - я просто хочу знать! - мне и на родине хватает такого рода разговоров. Постоянно спрашивают: - все хорошо брат! Это мне надо у них спрашивать. Ну выучите разные обращения а то как мухи.
"-" Да не спорю они все улыбаются и здороваются но за $, а просто по доброте душевной было всего пару человек, хочу выделить швейцара даже без чаевых был приветлив и улыбался, молодец. Персонал очень усталые угрюмые - плохое впечатление, в баре просто ужас.
Один раз скрутили лебедя из полотенца так за то что я не дал бакшиш потом не знал как подпортить отдых не вовремя принёс полотенца, не поменял простыни, не перестелил кровать один раз, не удивлюсь если моей зубной щёткой чистил туалет, не буду всего перечислять но чувствовалось напряжение. Каждое утро как будильник ходил стучал в номер не давая выспаться, вне зависимости от того что повесишь на ручку снаружи. Я так понимаю ему план нужно делать может его домой тогда раньше отпускают.
"+" Еще из плюсов чай в номер, но мы не заказывали потому что с чем его пить из столовой выносить нельзя, сок в бутылку ребенку не дали набрать!!! "-"
"+" Из 35 TV каналов 5 русских, есть мультики. Есть тренажерный зал, теплый крытый бассейн. в ванной фен для сушки волос, картина висит не знаю зачем телефон у унитаза /типа принесите туалетной бумагу и меня закончилась :/ Доктор бесплатный по страховке, бесплатный сейф в номере, детское меню со столиками, приветливые повара
"-" Очень не понравилось, что большинство вруны, обманщики и воры /примерно так надо понимать то, что говорит гид на ознакомительном коктейле/ как цыгани у нас, вообщем варвары.
"-" По русски понимают все, но говорят плохо я 90% не понимал, большинство персонала. Гиды я думаю потому такие наглые, что на их место некого взять с таким хорошим знанием языка.
"-" Еще как правильно заметила женщина в автобусе, когда нас провожали в аэропорт, заказать автобус на 6:30 не дав людям полноценно поесть и накормить маленьких детей /про выспаться я вообще молчу/ отвезти в магазин, а не в аэропорт в котором потом нечем было заняться в ожидании самолёта, вылет в 10:00, это просто возмутительно
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КОММЕНТАРИИ ТУРИСТАМ НЕ ОСТАВЛЯТЬ, каждое мнение субъективно смотрите на факты!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
- По поводу чая в номер: в отеле есть магазин со всевозможными снеками. К чаю - то, что нужно. Другое дело, что хочется все бесплатно. Весьма узнаваемая картина "Руссо туристо".
- По поводу улыбок персонала отеля за $: думаю, что не Вам судить о том, кому и как улыбаются официанты и уборщики, получившие чаевые, если Вы даже увидев лебедя в подарок пожалели доллар для мальчика, который получает чуть больше ста долларов в месяц за свою работу. И швейцару, которому благодарны за подаренное Вам хорошее настроение, также не смогли оторвать от сердца хоть какие-то чаевые.
В акваперке вода в детской зоне подогревается, так что там постоянно толпятся ребятишки. Если они находятся там, значит температура воды для них вполне комфортная. В открытом бассейне вода ну никак не может быть такой температуры, как в ванне. Да и самое главное, что это никому и не нужно.