АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 01.06.08 по 12.06.08 с дочкой 4-х лет. Отдохнула...

Отдыхала с 01.06.08 по 12.06.08 с дочкой 4-х лет. Отдохнула хорошо, но только потому, что дала себе установку не обращать внимания на неприятные детали. Одним словом - больше туда не поеду.

Отель красивый и нестандатный, но явно требующий ремонта: обои в коридорах основного корпуса сваливаются со стен рулонами. Территория небольшая, но ухоженная, много зелени. Пляж широкий, песчанный, но убирают его нерегулярно. Мусорные емкости стоят не у всех лежаков, поэтому туристы не раздумывают, куда складывать мусор, конечно, в песок. Лежаки нужно занимать до завтрака, потом вряд ли найдете. На расстоянии примерно 10 метров от берега в море идет каменная гряда, что очень неудобно, надо перелезать через неё или искать разрыв в гряде, чтобы пройти. Вход в море долгий и мелкий.

Питание отдельная тема! Дело в том, что большая часть отдыхащих- немцы, и они приезжают на полупансион. А русских немного, и они на "все включено". Поэтому ориентирован отель на немцев и стараются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для них. Завтрак стандартный турецкий: сосиски, яйца в крутую, омлет, мюсли, местные ветчина, колбаса и несколько сортов сыра. Обед одним словом -убогий. А вот ужины не всегда (почему-то), но бывали оригинальные: рулеты рыбные и мясные, салатики оформлены порционно и красиво. Десеты красивые : не просто торты, а пирожные очень разнообразные и вкусные.

Сервис в целом не тянет даже на 4. Официанты в ресторанах и барах спешат только к немцам. Я не могла в баре дождаться сока для дочки, потому что рядом было много немцев, а их обслуживают в первую очередь. Увы! Выбор напитков в баре невелик, коктели не имеют ничего общего с оригинальными рецептами.Обслуживающий персонал говорит на турецком и немецком. Спасало ситуацию только присутствие постоянной представительницы "Санрайс Тур" в отеле. Из всего обслуживания тянет на 5 только уборка номеров. Один раз забыли оставить в номере чаевые - убрали также красиво, с лебедями из полотенец.

Вывод один и печальный - русским там не очень повезет с отдыхом.

Удачи всем при выборе отеля!

Добавлено: 06.07.2008 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 034 символов в тексте
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист